21:49

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
зарекалась ходить на хогнет. сходила. спасибо.

Оценка Вашего фанфика Гарольд Дурсль: так себе.
Данную оценку выставил модератор Архива Хвосторожка

Прочитать подробнее про процедуру оценки и задать вопрос Звездочету Хвосторожка можно здесь.

Комментарий Звездочета по поводу оценки Вашего фанфика:
Ошибки, множество стилистических ляпов. После вычитки возможна двойка.


а по образному выражению многоуважаемой ране - я куча дерьма, а вы все роящиеся надо мной мухи.
спасибо. до свидания.
И да, я обиделась. Думаю, что моя бета тоже.

Комментарии
05.09.2009 в 23:18

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Gem_s
именно.
кроме того... шлю вам умыл
05.09.2009 в 23:22

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
увидел пост и засел читать ваш фик, уже полчаса сижу уткнувшись в экран!
пишите, автор:red:

а можно вопрос у вас в дневе окончательная версия фика?
05.09.2009 в 23:24

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Brightdown
нет черновой вариант конечно
сюда мне бета не нужна
05.09.2009 в 23:26

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
геккон а можно, пожалуйста ссылку на готовый?))
05.09.2009 в 23:26

Quod non licet feminis, aeque non licet viris (Что непозволительно женщинам, то равно непозволительно мужчинам)
геккон
ответила.
Можно на "ты" :)
05.09.2009 в 23:28

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
05.09.2009 в 23:29

покажи мне человека который трезв и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла (с)
геккон спасибо:red:
05.09.2009 в 23:33

Нахожусь в прекрасном возрасте: и… могу, и… хочу, и… знаю как!…))
геккон поистерю денек и опять возьмусь за старое это хорошо а то я испугалась, что вы бросите свои работы надолго.
впрочем это я обсуждать не хочу. Извините, я просто хотела Вас утешить, а получилось коряво.
примеряя терновый венок непонятого мученика имеете полное право, тем более, что как я понимаю у вас и в реале проблемы.Плюйте на все, сядьте и напишите, что-нибудь агнастовое.
06.09.2009 в 00:10

Дайте мне мой кофе и никто не пострадает! Шоколад делают из какао бобов, бобы - это овощи. Врачи советуют есть больше овощей!
мы с сестренкой так и не поняли систему отснички, так как как только мы загрузили первую главу "Музыканта" нам сразу же после загрузки 1 снитч поставили не читаючи явно. вот вами отсничка. странная однако
06.09.2009 в 00:12

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
истерика кончилась. спасибо всем за поддержку
нам, фиялкам трепетным, полив и удобрение требуется.
06.09.2009 в 01:26

Букачка. В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет. ©
У меня Хог не открывается, сама посмотреть не могу, посему вопрос: слова "Так себе" - это цитата?
06.09.2009 в 01:28

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Bukachka
это все цитата.
06.09.2009 в 01:33

Большое спасибо за этот фанфик, лично мне очень нравится и наплюйте на хог- просто это того не стоит... честно.. мы(читатели, думаю я выражу общее мнение) будем с нетерпением ждать продолжения этого прекрасного произведения, безумно поднимающего настроение)))
06.09.2009 в 02:00

Букачка. В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет. ©
Дела...
06.09.2009 в 10:22

Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.
И мне вставить свои пять копеек.. Геккон, думаю, оценка на хоге - не та вещь, из-за которой стоит расстраиваться и терзать себя, любимую, а терновый венец Вам не идет ;) Если столько народу читает ваши произведения, то они того стоят. Конечно, всегда будут завистники, но это говорит о том, что завидовать есть чему :) Не расстраивайтесь, тех, кто Вас любит, гораздо больше :vo:
06.09.2009 в 13:50

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
Я прочитал первую главу на Хогвартснете. Оставил отзыв. Надеюсь, теперь вы увидите свои ошибки. Ответить можете здесь))
06.09.2009 в 13:55

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
прекрасно, именно поэтому мне было написано о стольких ошибках. Стилистические ляпы? И вот эти ляпы настолько повлияли, что именно единица, наравне с совершенно безграмотными фиками. Увы. что ж, я очень благодарю вас. Только вот есть небольшой такой факт, что есть на хоге некий фик с тем же составом авторов, но под левым ником и у него тройка.
именно поэтому я и воспринимаю это и именно от хвосторожки ка мелкую месть.
я больше не говорю о Дурсле.
и фика этого больше нет.
06.09.2009 в 20:57

Не трепитесь о том, что звездочеты вам завидуют. Хвосторожка популярный автор. Уровень Мэвис или Цыцы для нее недосягаем, но вас она популярнее и грамотней.
06.09.2009 в 21:08

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
а имя поставить слабо?
06.09.2009 в 21:19

решиться проще, чем сделать
геккон
это была хвосторожка :-D
06.09.2009 в 21:21

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Вирета
ну в свете ее указания на ошибки...
впрочем я молчу, ибо как показал личный опыт обижая богов получаешь каку
06.09.2009 в 21:32

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
геккон

что есть на хоге некий фик с тем же составом авторов

Так фик один и тот же или фик другой, а авторы те же? Просто фики действительно могут выходить разные, и реально у вас там двойка, если кое-что поправить, как и сказала Хвосторожка. Я лично знаю некогда популярного атвора у которого есть тройка но сейчас он пишет обычно на двойки и единицы. Не знаю, почему так получается. Что-то у нас получается лучше, что-то хуже... это я уже по себе сужу. Один фик у меня идёт легко и непринуждённо, другой с трудом, но они не оба интересны и обе идеи я лилею. Как это объяснить? Вооот(
06.09.2009 в 21:36

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
вам бета ответ написала. идите ответьте и я снесу его на фик
06.09.2009 в 21:41

Quod non licet feminis, aeque non licet viris (Что непозволительно женщинам, то равно непозволительно мужчинам)
Говорила - и повторюсь..
Чукча в качестве беты - это однозначно хорошая правка. Даже сомнений не возникает.
И в данном случае оценка в один снитч - не объективна. Прчины - это уже другой вопрос. Но в любом случае, это говорит о предвзятости опредлённой того, кто оценивал.
06.09.2009 в 22:16

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
Чукча приехала с дачи к очередной разборке)))

Ну что я скажу. Я человек такой, что изначально думаю о людях хорошо. И нужно приложить очень много усилий, чтобы мое хорошее мнение разрушить.
Лично у меня с хогнетом никогда проблем не было. Мне ставили три снитча, меня хвалили - без протекции и с нулевым знанием канона, надо заметить. Потому что первый фик я писала, одолев половину первой книги на английском (по диагонали, потому как английский знаю, мягко говоря, не в совершенстве).
Не было проблем и с грамотностью. Пишу я сама, те, кто числятся в бетах-гаммах - это обычно сочувствующие, музы и консультанты. Реально же, серьезно и по-взрослому, у меня бетилось 5 глав "Тропы" - спасибо atenas. Сейчас она перебечена заново, но еще не выложена, да и то там поправлено с пяток запятых на 35 глав и несколько стилистических косяков.

Что касается бечения - за "Традиционное воспитание" стоит 3 снитча, хотя вот там-то, на мой взгляд, трех нету. Скорее, они стоят за упорство автора. Потому что в ТВ стилистических косяков столько... И предложения там такие... Не говоря уже про АУ и ООС. И там три бето-гаммы в самом деле пашут в поте лица, по пять заходов, если не больше. Сражаясь с автором, текстом, каноном и законами магии. И все равно результат оставляет желать... Кстати, Мэгги расстроилась из-за трех снитчей, говорит, некуда стремиться.

Так вот, возвращаясь к хорошему отношению. Я не согласна со мнением, которое мелькнуло тут выше, что 4-х снитчевые фики читать невозможно. Лично я с огромным удовольствием читаю ту же Dr.Rebecca и фики барона де К. И там снитчи полностью заслужены. Так что не стоит всех ровнять под одну гребенку.

Но.
Моя голова не понимает. Если текст ровно того же автора, написанный ровно с тем же АУ, ООС, пафосом, гротеском, отбеченный той же самой бетой, в том же самом архиве тянет на три снитча. Почему второй идентичный, фактически, текст тянет только на один? Только из-за имени автора?

Кстати, с замечаниями Хвосторожки относительно ошибок я согласна. "По-крайней" - это глюк моего ворда, а прямую речь я зевнула - пропустила слово "вслух". Касаемо же стилистики - увы, нет. Не стоит уничтожать самобытность авторов, разговорность речи и авторское же видение. Иначе мы получим литературное поле серым и ровным, как заасфальтированная детская площадка в ГП-5. На сем, пожалуй, все.
06.09.2009 в 22:55

Желая выделиться из стада, человек попадает в стадо, желающее выделиться.
геккон

Бете ответил))
06.09.2009 в 23:17

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
думаю, что и правда все.
вывод для себя я сделала, но озвучивать его не буду.
фик снесен.
07.09.2009 в 00:49

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Chukcha2 упс... про Барона Де Куртнэ и его фафики я как то забыл... потому что я не привык его читать на Хоге... :) Так как обычно читаю его произведения либо на авторском сайте либо на сказках.

А вот насчет стилистики и слегка завышенной оценки грамотности речи, то как мне кажется, по мнению снитчеводов в фан-фикшене - все герои должны говорить исключительно на литературном письменном языке. И мы все точно получим ровный серый асфальт вместо фан-фикшена, если будем тупо следовать стилистке звездочетов.
Ну не может о литературенный Драко сказать Гарри - Ты козел, мотай отсюда.
Нет! Он должен будет сказать нечто в стиле - Многоуважаемый Гарри Поттер, сэр, вы по чистому совпадению, случайно, напоминаете мне одно рогатое животное из разряда парнокопытных. А так как я сейчас не хочу видеть ваше многоуважаемое лицо, то не были бы вы столь любезны удалиться от меня на значительное расстояние, исчезнув из пределов видимости моих скромных глаз.
Грамматика, да... Она должна быть на хорошем уровне в любом фанфике и от любого автора. Когда я вижу слово сер повторенное несколько раз подряд в фанфике я вряд-ли стану читать его дальше каким бы занимательным он не казался. Но вот стилистические правки изначальной авторской мысли - это уже не звездочетство - снитчеводство а просто censura vulgaris обыкновенная...

И интересно, а как-бы звездочеты - снитчеводы оценили грамотность произведений собственно самой матушки РО, особенно в переводах госпожи Литвиновой с профессором Злеем.

геккон порадуйтесь подобной картинке из профиля на Хоге:

Полагаю не у меня одного выглядит так-же... :)
сегодня там стало на один пункт свободнее.
07.09.2009 в 10:36

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
Re$eT, у меня страница подписки всегда забита под завязку - чтобы успеть сохранить еще не снесенное, но могущее стать таковым в любой момент.
Проблема даже не в речи героев. По мне Драко тоже не может сказать "козел" - воспитание не позволит. И плевать на тетю Ро, ненавидящую аристократов и превратившую их в средоточие всех пороков. Но это - мое ИМХО, и я с этой имхой не лезу в фики того же барона, где Малфой матерится по черному. Ибо там другой обоснуй. И другое вИдение.
Проблема в том, что забивается авторский стиль. Разговорный, нестандартный, устаревший - любой, не соответствующий установившемуся на ресурсе литературному стилю. Вот у меня в семье говорят с использованием устаревших слов - пережиток происхождения. То же "ибо" для меня слово разговорное. Справедливости ради надо сказать, что лично мне за подобный лексикон от звездочетов не попадало. Но в разборе фиков я на "устарелость" ссылок видела много.
Если бороться с разговорностью, то надо быть последовательными и срочно что-то делать с произведениями Шолохова, Шукшина, Евтушенко ("Матренин двор" - это же кошмар) и т.д. и т.п. Не то, что я ставлю фики (любые) в один ряд с произведениями классиков, упаси Мерлин. Я о похожести ситуации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail