если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Мы с приятелем вдвоём замечательно живём

26 января 2013, 10:45

литература

читать дальше
это круче мальчика, отыскавшего запретную любовь в школьной литературе, или все еще на той же планке?
Ахтунг, Глупенькие молоденькие девочки, вас атакуют малопонимающие в сексе писатели.
а если я завтра напишу романтишшшную любовь васи и маши. с элементами бдсм, грязной любовью в попку и другие отверстия, то молодежь уже не развратится?
блин ну вот опять встал вечный вопрос - КАКОГО МПХ ЛЕЗТЬ В ЧУЖОЙ ЗАКРЫТЫЙ ШКАФ, ЧТОБЫ ПОТОМ ОРАТЬ - ТАМ ТРУСЫ!

Комментарии
26.01.2013 в 13:26

Я сегодня ежик, круглый и колючий
*врывается с мороза* тоже прочитала это с утра, от возмущения не смогла пройти мимо.

Ах, я Эрика Джоан Толстоевская, ко-ко-ко, я пишу фентези, ко-ко-ко, и ваши слешики мне отвратительны, ко-ко-ко. Один вопрос - где она взяла эти слешики и когда у нее время читать их взялось, эжели она "писательница".
26.01.2013 в 13:38

if your dreams don't scare you they are too small(с)
где ты это взяла- брось бяку! :smirk:
26.01.2013 в 13:39

Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам куда идти!
Да уж... вот не понимаю таких! Лишь бы себя обелить и очернить "не таких". Ну вот какое ее дело от чего народ тащиться? По мне, так многие фанфики написаны куда качественнее, чем те же сумерки.
Я вот тоже автор фэнтези, даже три книги издались, но при этом пишу фанфики. Не нравится - так пройди мимо. Так нет, надо еще и морализаторство тупое приплести. Тьфу.
26.01.2013 в 14:05

Может у неё давно никого нет, вот и заглядывает в чужие постели.
26.01.2013 в 14:25

"Не бойся делать то, чего не умеешь, ибо ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы"
bitner,
... да мозгов у неё нет... только самомнение и самолюбование...
26.01.2013 в 14:27

Знаете, мне все равно, что творится за закрытыми дверями - лишь бы приносило удовольствия, и не разносило болезни.
Но, лично мое мнение, да дети должны знать о том что не только мальчик может любить девочку, и на оборот, но и...
Но я согласна с одной мыслью - порнография должна быть подальше, ибо... Я против, парочек, как традиционных так и нет, чуть ли не трахающихся, на улице, в кафе и тд. У детей должен быть не только инстинктивный выбор, но и осознанный,а не построенный еще и на любопытстве.
А еще я действительно думаю, что пора что то делать с перегибами... Иначе здорового общества нам не видать... А сейчас идет, перегиб у амерекосов и у нас - бедные несчастные геи, их так угнетают, и прочее и прочее... Так елки, нас всех угнетают... А превозношение геев, так как оно идет сейчас, больше похоже на попытку развратить, чем, донести, что все мы люди... Но как здорово прикрываются этой мыслью.
И на всякий случай (а то многие додумывают чего нет, но что хочется) - я не поддерживаю церкви, я против не равноправия населения, я не поборник отстрела других рас. Я против перегибов, под видом сочувствия, или других псевдоблагородных целей.

Я к чему это все в данной теме.. вот положа руку на сердце, скажите, а так ли на все 100% не права данная авторская особь? Я люблю читать слэш, но на 2-3 вкусные истории, логичные, просто красивые - 100 таких, о которых думаешь: и хде автор забыл свой мозх?
Я не говорю про чистые потрахушки, там оно пишется ради одного.. И не вопрос имеет место быть... я говорю. про те где, не понятно, за чем все это писалось... там даже красоты слова нет, нет ни одной достойной мысли... Я гет, из-за этого, было время бросила читать, ибо там творилось (и сейчас твориться такое же), но в слэше таких авторов было мало... а сейчас, такое впечатление, что те ужасающие авторы гета, перешли в слэш, только потому,что это МОДНО, и это страшно... А сколько детей не умеющие думать своими мозгами, полезет в постель со своим же полом ради модно, любопытно, прикольно и прочее?
В общем. я не считаю, что фыркающая курица, права 100%. но зерно истинны, и не самое маленькое зерно, в ее словах есть. Слеш это не должно быть МОДНО. Люди, ну вспомните, сексуальную революцию в наших странах - так ли она хороша была на самом деле?
26.01.2013 в 14:41

там даже красоты слова нет, нет ни одной достойной мысли
К сожалению не только там. Сейчас вообще очень много написанного совершенно ничего в себе не несет и при этом очень хорошо издается и раскупается (это я вообще о литературе в целом). Так что слэш тут не первопричина, как и гет. Просто очень много авторов не имеет что сказать читателю, но зато очень хочет денег. И меня как читателя это раздражает. Именно поэтому я и ушла читать в интернет, где с большим удовольствием читаю хорошие ориджи и не менее хороший фанфикшен. Но при этом я и искренне радуюсь когда мне попадается хорошая изданная книга. Хотя в последнее время такое удовольствие доступно читателю все реже, несмотря на то что книг издается очень много.

Правда называть всех читательниц глупыми молоденькими девушками - это однозначный перебор. Большинство из нас к ним к сожалению уже не относится. А уж давится кактусами только затем чтобы потом пойти и сказать свое фи, как по мне это просто откровенно глупо. Не считая того, что каждого читателя предупреждают в шапке, о том что тут именно кактус, а не фиалка...
26.01.2013 в 14:47

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Если мой ребенок полезет ради любопытства в кровать со своим полом, то меня это не испугает. Положа руку на сердце, скажите, что вы делали также лишь ради любопытства? Ну неужели не было ни одного косячка? Как говорил сын одного автора слеша - мне хуи хоть на каждом углу показывай, если генетически я гетеросексуал, то тянуть меня все равно будет только на сиськи. А вот какой-нибудь мальчик, знающий вбитым знанием, что однополость это грех и преступление, попадет в беду. Он или всю жизнь будет жить под гнетом собственной неправильности или кинется в темном переулке на первый попавшийся хуй. И не факт, что это не искорежит его жизнь. Если просмотреть статистику чтецов слеша то выяснится что на 98% это девочковая аудитория и лишь пара ничтожных процентов принадлежит геям. Гетеросексуальные мальчики или сюда не ходят или читают ради сюжета и опять таки редко забредают под кат "слеш".
И на мой взгляд древней старухи сексуальная революция наряду с недостатками обладала одним но крайне несомненным плюсом - мы хоть узнали что есть презервативы и перестали терзать свое тело абортами.
Я живу не в россии, но целующиеся (не говоря уже о большем) пары видела только разнополые. Держащиеся в общественных местах за ручки мальчики - редкий зверь даже в наших толерантных краях.
И перегибы ведутся только в одну сторону - дискриминация меньшинств. любых.
26.01.2013 в 14:56

Твоё будущее начинается сейчас
На самом деле всё гораздо хуже. Гораздо.
Потому что фанфики пропагандируют не гомосексуальные отношения — всё равно большинству девушек вступить в гомосексуальные отношения с мужчиной не светит. Фанфики пропагандируют отключение головы нафиг.
Вне зависимости от того, какого пола герои.
26.01.2013 в 14:56

if your dreams don't scare you they are too small(с)
если генетически я гетеросексуал, то тянуть меня все равно будет только на сиськи ппкс!
26.01.2013 в 15:10

Знаете, ради любопытства, я не прыгала в кровать... То ли, слишком правильная, то ли осторожная не суть дело - это мои тараканы. А по поводу любопытства.. Я бисексуальна, но мужчин я люблю больше... И так получилось, что би, достаточно много, действительно, ли нужно, что бы подросток оказывался, в постели со своим полом ради любопытства, или потому что модно? А как же сознательный выбор, не построенный на гормонах, или на модно? Я к чему, не всех детей воспитывают, думай своей головой, и модно, круто, не показатели, того КАК нужно жить. Большинство воспитаны, и воспитываются на словах: А вот Маша, Вася, Петя... а у других...
И вот начинается, поток МОДНО СЛЭШ!!!!!! и пошло поехало... и сколько этим будет порушено жизней... Я ведь не зря сексуальную революцию вспомнила... Много после нее счастливых?... А дети же те же...
геккон, я рада, что у вас по мягче, это все... но увы, на постсоветских пространствах все как всегда. У нас не ведутся объяснительные беседы ни психологами, ни родителями.. у нас пипец... геи это у девочек (и постепенно у мальчиков) модно... У нас нет, думающих людей... Правительства начинают, вместо того чтобы, как то нормализовать давить... У нас Модно - как опухоль... И это страшно. А перегибы, они разные бывают. Скажите, не перегиб ли, запрещать, переделывать или создавать мультики, комиксы, фильмы, только потому, что в них не 7рас, среди гг нет негра (уж простите, не в оскорбление) и где нет, хоть левого голубого героя? где, то что ты афроамериканец или гей, тебя хрен уволишь, даже если ты хреновый сотрудник?
Можете сколько угодно говорить о компенсации и прочем... Да мне весь мир должен - уж кто только по моей Украине не гулял... так что, все должно быть в норме, а не на уровне катаклизмов.. А у нас именно так и происходит.
26.01.2013 в 15:20

Твоё будущее начинается сейчас
te_ni, а действительно ли нужно, чтобы подросток оказывался в постели с противоположным полом ради любопытства, или потому что быть девственницей после двадцати стыдно?
А действительно ли нужно, чтобы подросток оказывался в постели с противоположным полом, веря, что никто не забеременеет, потому что оба перед этим попрыгали на левой ноге?
А действительно ли нужно надеяться, что детей воспитает кто-либо, кроме их родителей?
26.01.2013 в 15:21

Фереште увы, сейчас многая печатаная литература (а так же которая типа научная), не далеко по объему умного ушла от фанфикшина. иногда фанфикшен, и ориджиналы в этом плане получше оказываются, тут я согласна с Roksanta,
26.01.2013 в 15:27

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
мой почтизять смотрит яойные аниме, читает слеш, имеет друга гея, но ни гормоны ни мода не заставят его "поднять голову" на мужика.
Я гетеросексуальна, и подтвердил это один конкретный постельный опыт. по мне уж лучше со своей рукой, чем с другой бабой. так что слова о том что модная тенденция заставит всех мальчиков поголовно идти и трахаться с друзьями по членству, меня только смешит. это такой же нонсенс как и то, что все мужики поголовно думают только о сексе. Ну не встанет у нормального мужика на другого мужика. Да для него даже целлюлитная задница и отвисшие сиськи много привлекательней подтянутой мужской задницы.
Фанфики пропагандируют отключение головы нафиг. большинство печатных книг делают тоже самое
26.01.2013 в 15:32

Твоё будущее начинается сейчас
te_ni, и печатная тоже, да.
26.01.2013 в 15:32

Фереште, Столько вопросов, правда не понятно. почему они ко мне)) Еще бы увидеть, где я это все пропагандировала, так же как и что говорила, что кто то, а не родители должны воспитывать своих детей... И уж простите... общество такая весчь что, все друг друга воспитывают, вплоть до того что тебе носить и когда... Потому не надо все кивать на родителей... Хотя именно от них идет, детское желание не быть собой, но всем нравиться...
26.01.2013 в 15:37

геккон, я вообще то не про взрослых, а про подростков от 12 лет +/-... вспомните себя.. в этом возрасте тяжело адекватно мыслить... тебя все время беспокоит твой статус, то как тебя оцениваю, то что о тебе скажут, твои более успешные или такие же ровесники... Важно кто в чем пришел, кто как опустил или попытался учителя... Слово МОДНО в этом возрасте, как красная тряпка для быка... Мне плевать на взрослых, кто с кем - хоть с животным, лишь бы удовольствие оба получали... Но дети это другой разговор.
26.01.2013 в 15:37

Мне нравится смотреть на красивых женщин и я вполне могу оценить их красоту беспристрастно, но заниматься сексом с ними - да никогда (попытка однажды была, и единственное что я из нее вынесла, так это то что данное занятие для меня оценивается одним - фу бля). Так что несмотря на мою любовь к просмотру красивых женщин я таки гетеросексуальна до мозга кости.
Точно так же и с мужчинами. Если они гетеросексуальны, никакая мода их не собьет с их с пути праведного. А вот если они би или гомо, тогда это совсем другой коленкор. Особенно если они изначально боялись себе в этом признаться и специально давили свою сексуальность, что само по себе не есть гуд.
26.01.2013 в 15:43

Roksanta, А я о чем пишу все время, я о детях и би... Потому и махаю тут флагом, что все должно быть постепенно и без перегибов, в одну или другую сторону.
26.01.2013 в 15:45

Твоё будущее начинается сейчас
te_ni, да просто все так упёрлись в эти гомосексуальные опыты, как будто это главное зло.
Лучше бы они о том, чтобы эти самые подростки не оказывались с подростками обоего пола с банкой пива в одной руке и сигаретом в другой, побеспокоились.
А фанфики пропагандируют скорее, например, то, что если вас домогается человек, о чьих моральных качествах вы не самого высокого мнения, но вы испытали физиологическое возбуждение, то следует поддаться возбуждению, и всё будет зашибись.
И вообще главный критерий для выбора партнёра — не его уважительное отношение к вам, не то, что это хороший человек, которого вы хотели бы видеть рядом с собой, даже не богатство, которое позволит вам ни в чём не нуждаться — нет. Главное, чтобы он умел как можно эффективнее вызывать в вас физиологический отклик.
26.01.2013 в 15:47

Без перегибов это хорошо. И если молодой человек реально би и вдруг влюбился в другого молодого человека и тот ему внизапна ответил взаимностью, то что здесь плохого? Любовь и чувства вообще прекрасны и удивительны. А заниматься сексом без привязанности хотя бы и в гетеросексуальном варианте по-моему очень нехорошо. Даже если так принято в обществе и общество это одобряет и поддерживает.
26.01.2013 в 15:49

Запретный плод сладок. Очень простая истина. Поэтому прятать смысла нет. Бесит что считают : Слэш... - пропаганда. Угу, давайте детективы запретим, как пропаганду насилия. Не нравится не читай!
26.01.2013 в 15:57

Подростки (12- 17) очень редко читают любовную литературу, им своих реальных переживаний хватает.
26.01.2013 в 16:05

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
bitner, плюсую. толстого тоже запретить. у него каренина под паровоз прыгнула. так что
1. пропаганда суицида
2. пропаганда модного образа жизни - под модную же новинку бросилась а не повесилась
3. пропаганда разрушения семейных ценностей - от старого мужа ушла к молодому повесе.
4. пропаганда азартных игр - скачки
5 пропаганда жестокого обращения с животными - лошадь вронского застрелили.
26.01.2013 в 16:09

И кроме него еще и Достоевского и массу других авторов.
Так что плюс сто питсот
26.01.2013 в 16:11

А почему вообще кто-то в чем-то должен оправдываться?
Cоглашаюсь с тем, что слэш - это модно, но ведь большинство читает их не ради двух или более членов, а ради интересного сюжета, чувства юмора автора, его "прочтения" героей Ро...
Стесняюсь спросить, у гипотетически пострадавших детей - слэшные фики единственный источник познания мира?
Литературу отменили? Как и влияние родителей?

Я пишу фэнтази - значит я красавица и патриотка?
"Популярный жанр фэнтази" - 90% книжек редкое убожество, несмотря красивую аннотацию и яркую картинку...
Сколько БУМАЖНЫХ вариантов этой "прелести" задержалось в доме?
Или хотя бы сохранено на компьютере?
Все это выступление из серии - сказал, как в воду пукнул
26.01.2013 в 16:12

Фереште, Roksanta, bitner, ребят... у меня это было.. Но ладно еще раз... Я оговорила такие слова как, модно, круто, статус, это то чем живут подростки... Я писала, что я не против слэша, что я его любить читать - это как расслабляет мозги, после того как тебе его вынесли клиенты за день, так и периодами заставляет взглянуть на жизнь с др. стороны (но это не только о слэше). Так вот, с учетом того что для подростков важно, нельзя выносить секс (какой либо), выпивку, курение, наркотики, деньги - как показатель крутости, моды, статуса. Что у нас и делается, по всем фронтам... сначала в период сексреволюции, это была выпивка, курение и секс - и пошло пьяные и беременные, больные, обколотые подростки (а все потому, что это стало для них статусом, крутостью, модой) а теперь, началось с гомосексуалами и опять туда же - по подросткам - модой, статусом, крутостью. и это тогда когда они все еще не умеют, думать, когда они не понимают, что мода, крутость, и статус это на самом деле, совсем другое.

Я в самом начале писала, что против МОДЫ. и что куриный автор, которого привела в пример гекон, все же в чем то прав, а то что это коснулось слэша, ну уж.. тема была так поднята.
26.01.2013 в 16:15

геккон, Не знаю как у вас, но Анну Каренину обсуждали в классе... делались выводы, и объяснялось что и почему правильно или нет.. а мода на секс (любой) редко когда объясняется правильно родителями или в школах, а в основном вообще не объясняется.
26.01.2013 в 16:17

Не знаю, может я какая-то неправильная и несовременная, но я никогда в отношениях и чувствах, да и поступках вообще не руководствовалась модой. Возможно поэтому мне никогда не понять как можно что-то совершать только потому что кто-то там решил, что это модно...
26.01.2013 в 16:21

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
автор задолбательского поста нападает именно на слеш. она не приводит в пример гетные фики и ориджи, нет она озабочена именно поиском члена под кроватью. деградация деффачек поклонниц мионочки + дракусечки в антураже ровно такая же, как и деградация таких же деффочек, но фапающих на гарридраки. Это у склонных к деградации. Но в фандоме есть авторы и читатели (и их много), растущие над собой от фика к фику. Люди, начинающие отличать шлак от литературы. и то, какой пейринг становится у них приоритетным никак не влияет на их мозги.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail