если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
10.

Пять лет спустя.


*** ***

С Хэллоуином вас!

@темы: НЕудачное приобретение

Комментарии
01.11.2009 в 09:45

Как только тебе приходит в голову мысль о том, что некоторые люди не заслуживают жизни, то первый кандидат на вычистку — ты сам.
Ой, мать моя ведьма, что ж твориться то! Драко жалко, Сева кОзел а Грейнджер *****! Ну, вы меня поняли...
Пы.Сы. Надеюсь у Дамби будет инфаркт)))
01.11.2009 в 12:37

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
ОООО, геккон - :beg::beg::beg:
Браво, я в восторге, я в полном крышесносном восторге!!!:hlop::hlop::hlop:

Всё сложилось как нельзя удачно, как нельзя прекрасно!!!! Я читала и с каждой прочитанной строчкой кайфовала, упивалась просто!!!:hlop:

Вооон какие глобальные перемены! Англия сама получила по ушам, и вполне заслуженно! Всё с Гаррьки началось, и это неспроста! Так им и надо всем!!! Всем, всем!!! ААА!!!:dance: Пляшу от восторга!!!
Блин, не знаю даже, с чего начать комментировать! :-D

Во-первых, нефиг Драку жалеть. Он даже ещё как следует и не получил.))) Что ты прямо, от зелий он агрессивным становился, Снейп, видите ли, виноват! А разве он утром не трезвел, не понимал, чего натворил, дитя неразумное? :fire: А как он потом снисходительно-пренебрежительно говорил: "Да ладно тебе, не дуйся", заваливая бесполезными подарками?:abuse: Да он урррод, каких поискать!!!!:abuse: Склоняюсь к моему прежнему мнению - Драке - порка каждый день, стоять на коленях и сосать член, не смея поднять глаз!!!:-D
И вообще - если уж говорить о Гаррькиной мести - да он ангел во плоти, ёпт!:lol: Он даже и не мстил никому - сидел себе в своём мирке, пока к нему сами не сунулись! Чего он за 5 лет никому не вставил??!! Знал ведь, какое положение у англичан, не в танке, небось, жил!:gigi: В более ранних главах он уже рассуждал, что не будет мстить - смоется и скроется, лишь бы в покое оставили, урроды...:ass: А тут враги сами на рожон лезут... Да они просто напрашиваюся, чтобы их размазали по стенке!!!!

Я очень рада, что Гарри такой стал. Он просто прелесть, даже в столь малых строчках!!! :inlove: И я догадываюсь, что это - только вершина айсберга!!!:smirk:
Это Малфои с ним хорошо обращались? Позволяя учиться и пр??? А на кой им он учёный сдался, если не для своего же блага? Он же на них, сссук, батрачил!!!! Капитал им увеличивал!!!! А они ему учиться позволили, кормили-одевали... ТЬФУ!!!:fire: Никакой их заслуги в этом не вижу: некормленный и неучёный он бы был им плохим работником, так что старались они в первую очередь для себя, а уж никак не для него...:bull:
Про обращение я уж молчу - на душевные его терзания было всем насрать!:abuse: Все знали о насилии и избиениях, так что нечего! )))

Да после того, что Гарри пережил - Драко в роли боттома легко отделается, я так считаю. Я даже буду считать Гарри безмерно великодушным, если он просто позволить себя лицезреть, да общаться. Ни фига себе - да вы только представьте себе - вы бы жили нормальным человеком всю жизнь - я потом вам - хрясь! - глазоньки открыли: да вы, бля, нелюди, и всё, на что способны - служить достопочтенной семье, поддерживать магию великой Англии да ноги пошире каждый день раздвигать!:weep3: Подстилки, игрушки, тряпки бесправные и безвольные!:weep3: Да Гарри им вообще ничего не должен, после того, что весь магический мир с ним сделал! Пусть себе живут сквибами, как мы, милые магглы - их же на смерть никто не обрекает? Да они обязаны сейчас, узнав всё про Гарри, на корачках к нему приползти и ноги целовать, лишь бы он согласился простить и вернуться в Англию, спася тем самым магию страны! Предоставив ему условия, достойные для жизни и пр! Да, вот такая я злая и мстительная сука!! :fire: А вы как думали? Гарю так опускать - а потом чтоб он ещё и с распростёртыми объятиями Драко принял? Ах, милый Драко, проходи, я ж тебя всегда прощал, и сейчас прощу, на вот, с сыном познакомься, да, давай я снова зад подставлою - негоже тебе топом быть, ведь твоя холёная аристократичная задница такого не вынесет!... ТЬФУ!:fire: Такого Гарри тут нахрен быть не может, после таких испытаний..

Хотя - ему, вроде, и у себя в заповеднике неплохо живётся, вряд ли он согласится вернуться - вот, кстати, про йуного мальчика - персика в меду - мне понравилось просто до неприличия, особенно в противовес старому Драко!:lol: Я вот тут, обливаясь слюной предвкушения, уже догадываюсь, как Драко попотеть придётся, доказывая свою любовь и вымаливая прощения! :-D<img class=">:sex2::sex2::sex2::sex2::sex2: Между прочим, снейповские зелья, вызывающие агрессию, являются смягчающим обстоятельством только в качестве возможного ХЭ у гарридраки. Гарри только зная об этом может простить. И то - простить, но не принять в качестве спутника жизни - ну, так мне всё это представляется.

Уф, пора выдыхать..:gigi:

Гермионе, мне кажется, самым хорошим наказанием послужило бы унижение - ведь она так глумится над сущностью Гарри, значит, ей подобное нужно устроить - пусть прислуживает в качестве низшего слоя населения, или из нищеты не вылезает вместе с семойством супруга...)))
Снейпа - фтопку, однозначно!!!:-D На кол - и в рабство, не вынимая кола!!!:lol:

Ох, геккон, спасибо, я прямо окрылена и пищу от радости и восторга!!!! :white::white::white::wine::dance3:
Гарри - просто - *звук поцелуя*!!!!:inlove::inlove::inlove::inlove:
01.11.2009 в 12:50

Если бы всё в этом мире можно было бы взять и поделить на черное и белое......мы бы ужаснулись!
01.11.2009 в 12:55

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Fruzya
ооой...
по пунктам
а кто сказал что гарри пять лет только ромашки нюхал и звериков кормил?
мальчик появится и даст малфою по ушам
а кто сказал, что англия не прогнется? Но гаря у нас герой глобального масштаба и только за себя не бьется.
Грейнджер... а фиг ее знает что с ней делать.
Дамблдору на покой пора однозначно.
снейпа подарим.
Малфой ркасавец и весь из себя обломится в своих предположениях.
хватит спойлеров?
01.11.2009 в 12:56

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
sevelyana
в этом мире все делится только на "до" и "после"
01.11.2009 в 13:21

Та еще лампочка!
Fruzya
Поддерживаю! Всех в топку! Апокалипсис и выживут только тараканы те кто поддерживал Гарри.....:fire:
Ну эт я конечно загнула, но все равно. Нах ем у в Англию? Что б как те девушки жить в заперти, не-не-не! Пусть становятся сквибами..
А Нарси как по мне с*ка, как она ему говорит, когда его рвет, что "забота о фигуре"... Я их вообще с Люом перестала уважать, когда Драко в первый раз Гарри изнасиловал. Я то думала ему в следующей главе Люц так по ушам даст что у того.... в общем пропуская садистские подробности... А тут Гаррри ну ты понимаешь что на лево не ходил, что б бастардов не было... Беее..
геккон
Вот раз герой маштаба пусть Англиию и **** от имени всех Древних и остальных стран и пусть свою землю защищает, а то Дамблдор распоясался. На чужой каравай роток не разевай....
Я вообще не поняла почему Драко не послал Дамби в топку В Бобруйск животное вместе с Грейнджер и не объяснил что он на Англии и ее национализм кхм ложил, его предки вообще Французы и лично Малфои в Америку, а вы живите как хотите... А для развития сюжета ради интереса поперся туда посмотреть что же за место....
01.11.2009 в 13:24

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
геккон ГЫ!!! :gigi: :squeeze:

Не, мало спойлеров, мало, а как же!!!:inlove: Всегда мало!!! :lol:

а кто сказал что гарри пять лет только ромашки нюхал и звериков кормил?
Этот спойлер меня вознёс на неведомые мне ранее вершины кайфа!!! :hash2:
Так Гарри что же - планомерно Англию топил? Папку как-то заставил прекратить брюхатить Хранителями дам? Чтобы британцы, зничит, все... :hang:
Ух, уважаю!!!! :buddy: Такой Гарька - достойный сын своего отца! :-D

а кто сказал, что англия не прогнется? Но гаря у нас герой глобального масштаба и только за себя не бьется.
Значит, простит всех Гаря, наигравшись! И оторвавшись-намстившись!:vict: Виват!
А!!! Может, у него будет вся власть сосредоточена? Во прикол будет!!!:-D Гаря - властелин Новой Англии!!! Хранителей великодушно подгонит, Дамби лёгким щелчком сместит... Снейпа заарканит, батрачить заставит, Драко на цепь в комнату посадит, навещая иногда для порки и траха.. :lol: я утрирую, конечно.:shy: А может быть - и нет! :soton:

мальчик появится и даст малфою по ушам
Мальчик-сын? Мальчик-Гарри? Хоть и не поняла, кто имеется в виду, всё равно читать было ужас как приятно! :lol: :heart:

Грейнджер... а фиг ее знает что с ней делать.
А пусть со своими Уизлями остаётся перебиваться с хлеба на воду. Мне кажется, что локальной мести какой-нибудь для неё будет достаточно. А может быть и нет!

Малфой ркасавец и весь из себя обломится в своих предположениях.
В каких предположениях7 Который из Малфоев?
Я не слишком наглею, надеюсь?:shy::shuffle2:

sevelyana Ну, насколько я помню - фик пишется по заказу Виреты.:rolleyes: Подозреваю, что одна из целей сего действа - погладить некоторые её кинки.:eyebrow: Так что столь глобально копать для вычленения морали, наверное, не стоит, тем более, это же фанфик!!:D
01.11.2009 в 13:29

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
Чеширко Да, да, согласна! Малфои все - ссуки, всех их в гарькину шкуру надо!!!:maniac:
Эх, я не читала про первое изнасилование, боюсь, моя душа этого не выдержит!!!:weep3:

А в Англию Гарри можно - только на его условиях, а уж он продумает их так, чтобы в шоколаде быть, а всех остальных - в дерьмо окунуть, чтоб знали, как Героев обижать!!!:fire:
01.11.2009 в 13:35

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
злые вы, аднака
Мальчик это который персик в меду. Он вот появится. Думаете, он удовлетворился одним трахом? Гарри подписался на наставничество. Так обязан наставлять! А то думал автоматом отделаться.
Чорт... вы мне не даете Дурсля для его почитателей продолжить. толкаете на спойлеры и на их немедленное описание
01.11.2009 в 13:56

Та еще лампочка!
геккон
Я думала ты о сыне.. эххх.... Я понимаю что слова "Мы с твоим папой любили друг друга, но когда он напился стал такой с*кой и приказал мне утопиться в озере" будет травмой для ребенка, но несправедлива когда ребенок становиться на сторону мучителя. Гарри его 9 месяцев вынашивал, столько пережил и главное выжил и ребенок сейчас не где-то в трущобах, а вполне обеспечен и все такое... И вообще мать всегда права!
01.11.2009 в 14:11

Я понимаю что слова "Мы с твоим папой любили друг друга, но когда он напился стал такой с*кой и приказал мне утопиться в озере"
Блин, да мальчику с чем-то года.Он просто не поймёт весь смысл этих слов, даже если ему такое скажут.
Да, подсознательно конечно что это что-то плохое понять-то сможет , но насколько-врядли.
Психологические травмы остаются когда ребёнок это непосредственно(какое-то происшествие, событие) видит или участвует в нём.
Думаю, мальчик Драко легко бы принял. Второй родитель всё-таки.
Вся загвоздка в Поттере.
Мальчик это который персик в меду. Он вот появится. Думаете, он удовлетворился одним трахом? Гарри подписался на наставничество. Так обязан наставлять! А то думал автоматом отделаться.
Мальчика за шкирку подальше, а Поттеру на шею табличу с надписью "Собственность Драко Малфоя"><
01.11.2009 в 15:39

Просто великолепно!!!!! Потрясающе!!!!!! После этого, захотелось утопить всех Уизли (кроме старших сыновей) в чане с кипящим маслом!. Йуху!
01.11.2009 в 17:40

Fruzya, как я рада, что кто-то меня понимает! А то тут добрые все, прям куда деваться.

вот я прям полностью разделяю, только буковок не хватало так же написать.

карррроче, пушки, танки и броня - одинакова фигня!
прекращения огня британцы не дождутся!
01.11.2009 в 17:43

Только-только нашла этот дневник и прочитала фанфик за один раз. Он просто великолепный! Неожиданные повороты сюжета, необычная трактовка характеров. Хотя мне немного непонятно, как Гермиона Защитница Прав Домовых Эльфов вдруг начала с таким пренебрежением и презрением относиться к Гарри, узнав, что он "нелюдь". Хотя - возможно она не правозащитник а защитница животных, готова защищать слабых (с ноткой брезгливого превосходства), а травить сильного?
Гарри понравился - такой сильный и мудрый. И пока я в ХЭ гарридраки не верю. Возможно, в хорошие отношения в будущем. А теперь - зачем ему Драко? Кажеться, тогда Гарри начал в Драко влюбляться. И тем больнее было от его предательств.
А маги Англии сами себя уничножили. Ведь говорила старая ведьма в Мунго, что неправедна та страна, которая к Хранителям как к животным относиться. И отношение к нечеловеческим расам как к животным? От них же все остальные нации шарахаются как от чумных. Малфои в конце-концов начинали это осознать, возможно у них и есть надежда.
И еще - раз Гарри родился так не вовремя, может у этого есть какой-то смысл? Магический?
Еще раз хочу сказать, что мне очень нравиться этот текст!
01.11.2009 в 19:11

If I seem to give a damn, please tell me. I would hate to give the wrong impression.
Ой! Я как та макака из анекдота - "а мне, разорваться, что ли?" И Дурсля чоцца, и рабский... Спойлеры чудные - слюна на клавиатуру аж капает!!!! Спасибо, геккон! Вот про мальчика-персика еще поворот интересный! Ох, не знаю, как буду дожидаться проды (нетерпеливость мое второе имя:)
01.11.2009 в 19:55

здорово! спасибо
01.11.2009 в 21:41

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
геккон злые вы, аднака
Да, злые! :vict: С Гарей зло обращались, и мы теперь - злые! :chainsaw:

Гарри подписался на наставничество. Так обязан наставлять!
Ясно. ))) Ох, наплачется Драко...:soton:

вы мне не даете Дурсля для его почитателей продолжить
Не-не-не, надо писать Дурсля!!!:beg: Без Дурсля мы зачахнем! :shy:
Просто в рабском тоже такие пряники повалились, что хочется всего и сразу!)))) Но Дурсля я всё же больше хочу, мда..

Спасибо, автор!!!! :hlop:

manul beast :friend:
01.11.2009 в 22:08

решиться проще, чем сделать
великолепно :hlop:
01.11.2009 в 22:27

геккон

Психология детей такова, что они всё равно будут подсознательно искать, ждать своего второго родителя. Особенно, если никогда раньше его не видели. Это же в природе человеческой -- поверить, только убедившись на собственном опыте. А пока Драко не только не успел ничего сделать своему сыну, но даже о его рождении ещё ничего не знает. Согласно с кем-то, кто сказал, что ребенок бы легко принял Драко.
01.11.2009 в 22:28

геккон

Психология детей такова, что они всё равно будут подсознательно искать, ждать своего второго родителя. Особенно, если никогда раньше его не видели. Это же в природе человеческой -- поверить, только убедившись на собственном опыте. А пока Драко не только не успел ничего сделать своему сыну, но даже о его рождении ещё ничего не знает. Согласно с кем-то, кто сказал, что ребенок бы легко принял Драко.
02.11.2009 в 00:49

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
геккон Ой, а я тут опять влезу - перечитала и обратила внимание вот на что:

- На территории Бразилии, вот здесь – палочка обвела вытянутый овал на одном из притоков Амазонки, - Существует устойчивая магическая зона. Местные волшебники туда не ходят. Судя по их поверьям, там расположено жилище страшного владыки подземного мира.
Этот владыка подземного мира имеет какое-то отношение к спасению Гарри? А то я сначала думала про подводный мир - Поттер же, вроде как топиться пошёл.:shuffle:

Потом пыталась по полочкам разложить основателей Заповедника. Я поняла, что единоличный владелец земли - Гарри. А уже владельцев бизнеса - четверо, причём 70 % акций у сына Гарри, Лео? Себе Поттер, как и остальным, всего по 10 % оставил. Теперь его товарищи: англичанин-доктор Чарльз, русский спецназовец-охранник Марк, оба эти другана связаны с Колумбией.
Так вот - эти два другана - те самые магглы, которые Поттера машиной сбили? И теперь они с ним? Наверняка доктор как-то с родами помогал.))) Но почему тогда Чарльз сказал Драко, что волшебников тут двое? Кто-то из них двоих волшебник, кроме Гарри? А как же Лео? Он ведь тоже должен быть колдуном! Или о нём сейчас речи не шло? Разговор был лишь о присутствующих в комнате? Тогда или Чарльз, или Марк - волшебники?

Я запуталась что-то...:shy: :shuffle2:
02.11.2009 в 01:03

УРА УРА спасибо большое!!!!!!Я в восторге!!!
02.11.2009 в 01:03

УРА УРА спасибо большое!!!!!!Я в восторге!!!
02.11.2009 в 09:36

Добрый доктор Айболит вечно что-то натворит
геккон
Отличная глава. :hlop: Ну, ты закрутила - я тоже хочу такое конопляное поле - спиши координаты! :lol:
Очень понравилась сцена в Визенгамоте. В Грейнджер такую слабо верится, но, с другой стороны, в реалии фика она вписывается на раз. Так что - здорово.
И - веришь ли - Драко очень жаль. И вот именно тут хочется примирения и согласия)) Ну, и хэ, даже в традиционном понимании этого слова)) Причём я сама себе удивляюсь - в предыдущей гарридраке слейв-фике, которую я читала, ничего подобного не хотелось совершенно. А здесь прям наоборот(((
читать дальше
02.11.2009 в 09:36

Кстати кто-нибудь обратил внимание
- … где тебя черти носили? Мы ожидали тебя еще вчера утром. И где Лео?

- Остался у тетушек. Помнишь, пацана, которого зимой покусал оцелот? Ему стукнуло пятнадцать, и отец попросил меня сделать его мужчиной.

Тетушки Лео это случайно не предположительно мертвые хранительницы?
02.11.2009 в 09:57

Quod non licet feminis, aeque non licet viris (Что непозволительно женщинам, то равно непозволительно мужчинам)
Doc Rebecca
эмм.. я вот не столько за месть, сколько не вижу тут их вместе :( После всего, что было ;(
02.11.2009 в 10:13

Добрый доктор Айболит вечно что-то натворит
Gem_s
а я вижу, честно говоря))
По канону Гарик и Волда простил))) А Драка избалованный дурак, но способный на искреннее чувство - и беззлобный по большому счёту - вспомни, он все непотребства творил под наркотой. Кстати, почему-то все забывают, что снейпово зелье и амнезию небольшую вызывало - то есть, мало того. что он был невменяем во время, так ещё и потом не всё помнил - вроде было что-то нехорошее, а вроде и нет.
И для двадцатилетнего мальчишки 5 лет горевать - это много, очень много.
А Гарик, имхо, к нему потянулся бы - после хорошего мордобоя, конечно, скорее всего)))
Но вот это "стоять на коленях и сосать" - я понимаю, что это шутка, но тем не менее - на это он точно не способен... впрочем. я о канонном)))
Сын мэтра хрен знает на что способен вообще)))))))))))))
но я буду надеяться на лучшее)))
02.11.2009 в 10:37

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Doc Rebecca
У меня не поле... у меня три груши и орех - курить строго по центру и без каски. Вставляет с любо стороны.
Честно, откуда все это? Я давно уже хотела перестать притворяться умной и написать то, чего хочется с недоговорками, непонятностями, кучей невнятных диалогов и тыпы.
А так как груши вчера свалились последние, а орехов совсем немного осталось, то я уже боюсь описывать штурм Хогвартса, захват Англии, экспроприация экспроприаторов и все это, разумеется, после залпа Авроры.
Но заказчик хочет ХЭ.
02.11.2009 в 11:45

Грейнжер должны свиснуть какие-нибудь проезжающие аборигены, уволочь в сельву и сделлать из нее вечнобеременную колхозницу... родила - в койку - беременна, родила - в койку - беременна. А в процессе беременность, чтобы не лентяйничала - поля пахать, шкуры выделывать, жизнь в сельве тяжелая...бу-га-га... Простите увлеклась. Не люблю Грейнжер
02.11.2009 в 11:55

Спасибо за продолжение! очень хочется, чтобы Драко с гарри были счастливы :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail