если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
вчера на сайте образовалась вот такая стрррашная цифра



не знаю почему, но мне кажется, что когда общее число текстов перевалит за тысячу, то все тогда и начнется. Единственное горе - понятия не имею, какими пряниками заманивать авторов.
Ориджинальщики отстают от фикрайтеров. интересно, почему? Их же вроде больше?

Комментарии
06.06.2014 в 17:02

Твоё будущее начинается сейчас
Lidia Hellwords aka Lina-chan, Во-первых, там могут принудительно, в качестве наказания, менять пол на женский. Ну разве это уже не прекрасно?! Уже не показывает социальный уровень развития общества?
Ага. Особенно отношение к женщинам в этом обществе.
предупреждение о смерти главного персонажа низзя, это раскроет сюжет
Почему-то мне не верится, что там был прямо такой интересный сюжет...
06.06.2014 в 17:22

убеждённый самоубийца
Фереште, Особенно отношение к женщинам в этом обществе. и развитие романтических отношений сразу понятно.
Вот найти бы достаточное количество нормальных текстов с развитием равноправных отношений! Чтоб без унижений, изнасилований, пыток двое друг друга полюбили и налаживали отношения. Ну, то есть, люди и так допускают огромное количество действительно жестоких поступков не думая об этом как о пытке. Зачем применять силовой метод когда есть более тонкие, обычные?
Есть фильм обалденный "любовь по-итальянски". Какой сюжетный поворот! какая драма! Даже попаданцев и Мери-Сью не потребовалось. Всего лишь показали эгоистичного героя.

Почему-то мне не верится, что там был прямо такой интересный сюжет...
Я тоже так считаю.
Но, между прочим, очень популярный и известный автор, история тоже популярная, и оригинальность сюжета, заключённую в смерти главного персонажа, защищал автор, организаторы феста, допустившие подобное, и банившие всех с отрицательными отзывами, а ещё толпа поклонников, которые писали мне на дневнике что рады что теперь мне после прочтения фика плохо, потому что я должна знать правду жизни, и толпа сочувствующих типа нейтралов, которые сочувствовали именно автору и сетовавшие на зажравшихся читателей, которым бесплатно пишут, а они ещё и ноют, требуют заполненную шапку.
Мне сложно судить. Это было неожиданно и крайне неприятно. Предупреждение о смерти персонажа я вообще не считаю относящимся к спойлерам, но толпа решает.
07.06.2014 в 00:55

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
Из-за не полной шапки авторы будут терять читателей. Потому что каждое вот такое утаивание важной информации - о том закончен ли фик, дарк, есть ли изнасилование и пр., это проявление неуважения к читателю. Сорри - ну так пишут же - нон-кон, насилие - и сразу ясно, что выебут насильно, предварительно сломав челюсть *хорошо, если без разрыва печени и ургентной хирурги дело обйдется* Пишут "стокгольм" - и сразу ясно: жертва-няша в последней стадии неуважения к себе и любит насильника! Ребят, ну "абьюзы" - просто лишнее, согласитесь!
07.06.2014 в 01:04

Твоё будущее начинается сейчас
GinGin Lolli, кто пишет "стокгольм"? Где эти люди? Пока что я вижу кучу народа, которая жалуется, что им подсовывают это самое то под видом романса, то под видом нон-кона.
В вашей параллельной вселенной, где все Пишут "стокгольм" - и сразу ясно: жертва-няша в последней стадии неуважения к себе и любит насильника, "абьюзы" - просто лишнее, соглашусь. А в нашей вселенной такого нет, вот и пытаемся ввести.
07.06.2014 в 01:46

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
В вашей параллельной вселенной, где все Пишут "стокгольм" - и сразу ясно: жертва-няша в последней стадии неуважения к себе и любит насильника, "абьюзы" - просто лишнее, соглашусь. А в нашей вселенной такого нет, вот и пытаемся ввести. Фереште, да пишите что вам угодно в шапках, если не лень, мне все равно, я в "моей вселенной",как вы любезно окрестили то странное ощущение от чтива, которое я сама с трудом понимаю, ибо пох - читаю себе и читаю, либо отвергаю ввиду полной нечитабельности, всеми этими терминами не заморачиваюсь Так что всем бобра и велосипедов))), предупреждайте себя сами о том, что вас сквикает, я только рада буду вашей радости. Простите, если как-то нелюбезно все выглядит, я ко всему миру с любовью стараюсь. Моё единственное требование, раз пошла такая пьянка: люди добрые, пишите в шапке, если таковое случится в тексте, - "смерть ребенка". Дети - мой триггер. На все остальне моей фиалочности - фиолетово, сорри за неуклюжий каламбур. Такое чтиво обойду десятой дорогой, как и Маркеса с его муравьями ебучими, равно как и Амоса Тутуолу - в пизду, извергшую их, обоих, именно за это, во имя Любви, Красоты и Пегасика.
Пгастите, если чо,никого не хотела обидеть))
07.06.2014 в 07:15

убеждённый самоубийца
GinGin Lolli, где пишут?
Предупреждения пишут единицы. Ещё чуть больше добавляют оформители фиков, владельцы кое-каких сайтов.
Вокруг тексты совершенно не оформленные никак.

И предупреждений много не бывает. Дело тут не в фиалочности. Дело в целевой аудитории и облегчения выбора читателям. Хочешь романс про любовь, флафф и хэ? Вот, пожалуйста. Хочешь про стокгольмский синдром? Бери. Школьная история первой любви? Школьная история буллинга перерастающего в первое чувство?
И когда ищешь чего бы почитать это помогает определиться, чтобы не было неожиданностей.
Для меня романс, начинающийся с ударов наотмашь по лицу супруги, изнасилования и тюрьмы лет на 10 + воспитание ребёнка от насильника - не романтика. А 90% всех любовных историй как раз про подобное. По-умолчанию. Точно так же хочешь читать школьный романс, а натыкаешься на буллинг.

Вы просите предупреждать о смерти ребёнка. А часть авторов детей не считает важными и смерть ребёнка для них - антураж не стоящий упоминаний, мелочь незаметная. Точно так же и с другими предупреждениями.
07.06.2014 в 15:09

Твоё будущее начинается сейчас
GinGin Lolli, да пишите что вам угодно в шапках, если не лень, мне все равно, я в "моей вселенной",как вы любезно окрестили то странное ощущение от чтива, которое я сама с трудом понимаю
Какое ощущение? Я совершенно серьёзно. Из вашего коммента 2014-06-07 в 00:55 ясно, что вы пишете нам из параллельной вселенной, где фикрайтеры достигли более высокого уровня развития, чем у нас, и ставят предупреждение "стокгольм". А в нашей вселенной вот шапка фика:

читать дальше

Никакого предупреждения о влюблённости в насильника нет, а между тем фик считается чуть ли не эталоном нездоровых отношений в фандоме.
09.06.2014 в 12:58

Вся современная экономика основана на поиске облегчения вовне(С)
GinGin Lolli, где пишут? Случаются такие шапки на фикбуке, например, откройте, взгляните. На дайри множество подобных предупреждений. У Водолейса точно такое предупреждение найдется. "История Кристиана Тэхи", кст, закрыта автором в её дневе, как раз по причине неоднократных пинков за "непредупреждение".
Вы просите предупреждать о смерти ребёнка. А часть авторов детей не считает важными и смерть ребёнка для них - антураж не стоящий упоминаний, мелочь незаметная. Точно так же и с другими предупреждениями. Сквиканусь и переживу как-нибудь это потрясение самостоятельно или проблююсь в своем дневничке)), на то он мне и в помощь.
К счастью, это не так часто - только в хорошем рассказе это действительно делает больно и запоминается надолго, и соблюдено самое главное условие - это не проходной эпизод и имеет соответствующий вес и смысл, т.е. такой момент - непременно один из ключевых, а не "антуражных". *так шта, сквивканувшись, повозмущаюсь у себя в неуютненьком, в том числе и пронзая личность автора, диагноз по аватарке, т.с.))*
И если все ещё рассуждать о странном в сетературе - та же история и с сексуальным насилием в слэшевых рассказах: очень странный феномен; мне всегда казалось, что это задача для специалиста - проанализировать, почему жестокое преступление в слешике рассматривается под совершенно особенным углом и зачастую совсем не ужасает. *моё скромное мнение, - что практич. весь слешик - суть эротическая фантазия, ну и эмоции соответствующие.*
Из вашего коммента 2014-06-07 в 00:55 ясно, что вы пишете нам из параллельной вселенной На том, как говорится, и порешим. Из параллельной, где фикрайтеры достигли более высокого уровня развития, чем у нас, и ставят предупреждение "стокгольм", *ужс, смешно - "более высокий уровень развития")))*, так что с вашего разрешения там и останусь, не пересекаясь более, как это принято у всего паралелльного))
09.06.2014 в 16:59

убеждённый самоубийца
GinGin Lolli, везёт вам.
А я как куда ни пойду - кругом шапки без предупреждений.

Водолей - один из очень не многих авторов, с которых в этом отношении стоило бы брать пример, потому что она ответственно подходит к оформлению шапки. Кого-то едят - она пишет каннибализм, кого-то насилуют - она пишет изнасилование. Она уважает своих читателей. Это для большинства - непокорённый пик, это ж надо адекватно оценивать что пишешь! Ещё и о целевой аудитории думать.

Сквиканусь и переживу как-нибудь это потрясение самостоятельно или проблююсь в своем дневничке)), на то он мне и в помощь.
Вообще-то это плохая политика. Это как сказать подруге, меряющей уродующее её платье что оно оригинальное. И промолчать о реальном впечатлении. Омерзительное, конечно, тоже оригинальное, с какой-то стороны. Я не говорю что надо резать правду-матку, но сообразить сказать что платье подруге не идёт, потому что на другой тип фигуры пошито, можно. Тем более вдвойне плохо когда при подруге промолчал, зато на весь интернет прокричал.
Творчество в сети предполагает определённый уровень общения с автором. И взаимовежливость.
Точно так же своя квартира, конечно, личная территория, но жечь костры, разводить мусор с тараканами и ломать несущие стены никто не позволит - в первую очередь соседи.

И если все ещё рассуждать о странном в сетературе - та же история и с сексуальным насилием в слэшевых рассказах: очень странный феномен;
Никакой это не феномен. В лекции Лотмана о природе добра и зла в искусстве прекрасно всё рассказано. На ютубе есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail