если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Вот вопрос в никуда
Предположим, что во времена Основателей или Мерлина браки среди магов заключались ритуально - попрыгали вокруг столба, попили крови друг друга, принесли клятвы, обменялись палочками... все равно как. и уже женаты. Но потом появилось министерство и начало вести учет и контроль и ввело регистрацию брака. Поначалу две процедуры совмещали. Записались в министерстве и пошли домой прыгать, пить, обмениваьться. Потом с притоком маглорожденных решили что министерства достаточно и ритуал стали использовать только старые семьи. а новые считали это мракобесием. они и гобеленов то родовых не имели, потому что магия считала их браки сожительством. типа все бастарды. но это было известно только тем кто по прежнему проводил ритуал. понятно поясняю?
И вот такое положение - Гарри хочет драко, драко не против. но только после ритуала. Проводят. Драко считает себя в браке, Гарри... пусть тоже. Но остальные - Грейнджер в первую очередь считают это просто сожительством и всячески третируют Драко с целью - свали от Гарри.
и собсно вопрос - мог ли Гарри ляпнуть Драко что то в том роде, что мы вообще не семья? или это не в его характере.
точка.

Комментарии
25.10.2013 в 13:40

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Специально, имхо, не мог. А нечаянно вполне.
25.10.2013 в 13:43

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
ГарриБыНИКАГДА!
25.10.2013 в 13:50

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
согласна с фрузей ))))
25.10.2013 в 13:51

"В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
Канонный Гари мог. А какой у вас?
25.10.2013 в 13:51

angeorg
Думаю, что нет. Ритуал был? Был. То есть, свадьба состоялась. И не полный же он дурак, в конце концов, хоть чуть-чуть, да понимает, что такое магия и обещания, ей данные. Его и так по крайней мере два раза "без него" женили, упирая именно на магический контракт (Пророчество и Тремудрый турнир, если что). Кстати сказать "для Гарри" брак можно еще заключить и в "маггловском" мире - если поход в Министерство принципиально неприемлем, а для Драко маггловский брак - всего лишь забавный спектакль, не более.
25.10.2013 в 13:58

В пылу ссоры мог - он же у нас мальчик эмоциональный, неустойчивый, заводится с пол оборота.
25.10.2013 в 13:58

Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Воспитанный маглами мальчик Гарри вполне мог сказать.
25.10.2013 в 14:09

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
Канонный мог бы. А потом еще и обиделся бы на Драко
25.10.2013 в 14:10

Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь!
Не мог бы ни при каких условиях. Даже в пылу ссоры. Чтобы бросаться такими словами в них надо хоть чуточку верить. А по условиям задачи этого нет )
25.10.2013 в 14:22

Как только подхватываешь лихорадку путешественника, ты уже не можешь от нее излечиться... (с) Майкл Пейлин
Не мог бы. У него - любого, фанонного и канонного, - как такового понятия «семьи» не было. Он всегда был кем-то и при ком-то: подкидышем у Дурслей, приёмышем у Уизли. Сириуса я в расчёт не беру - семьём они пожить не успели. Так что, по любому, брак с Драко - ритуальный или официальный - это первая семья, которая лично его, Гарри Поттера.
25.10.2013 в 14:27

Узнать что либо у женщины невозможно в любом возрасте. Девичья память, плавно переходит в женские секреты, а затем в старческий склероз)))))XD)))))
fruzya, Yulita_Ran, Hell aka Alexiel, the real lady,
:gh:

ГарриБыНИКАГДА!
25.10.2013 в 14:30

Полоса неудач иногда становится взлетной
согласна с the real lady
25.10.2013 в 15:02

Для Гарри все серьёзно.
25.10.2013 в 15:13

Пуговка
Не мог бы. У него - любого, фанонного и канонного, - как такового понятия «семьи» не было. Он всегда был кем-то и при ком-то: подкидышем у Дурслей, приёмышем у Уизли. Сириуса я в расчёт не беру - семьём они пожить не успели. Так что, по любому, брак с Драко - ритуальный или официальный - это первая семья, которая лично его, Гарри Поттера.

Вот ППКС.


Кстати говоря. Сейчас на ПФ выкладывают фичок www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=56346
Там автор пытается сделать Гарьку виноватым лохом. Я понимаю, что у нее условия игры примерно, как у тебя в идефикс: обиженный Малфой, поднимается с колен, да еще и рожает. Но понимаешь... не верю.)))))) Рончегу такому поверила бы, а вот в Гарьку - хоть убей.))))
25.10.2013 в 16:16

Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR / "Добрий вечір, ми з України!"
Рончегу такому поверила бы, а вот в Гарьку - хоть убей.
Вот!!!
ППКС
Гарри может вспылить, разругаться, но семья для него - святое, никому не трожь! Это сверкающая мечта, своя семья, его собственная. Это один из пунктиков, которые делают его Гарри Поттером; измени эту основу - и уже другой персонаж получится, не Гарри.
А вот Рону семья осточертела - он вполне и ляпнуть может, и бросить.
25.10.2013 в 16:18

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
спасибо.
buttonly, спасибо и тебе за ссылку. я тут понимаешь уже свою идею пересмотрела, сделав гарри всего лишь не очень понимающим в магических законах, а тут пишут и без меня. пойду читать.
25.10.2013 в 18:45

Твоё будущее начинается сейчас
попили крови друг друга
А мне казалось, обычно кровь друг из друга пьют уже после заключения брака...

25.10.2013 в 19:14

В жизни всегда есть место подвигу. Главное, держаться от этого места подальше.
мне кажется вполне бы мог. он просто не воспримет магический брак как официальный, т.к., простите конечно, но он мыслит все-таки как маглорожденный. он конечно верит в магию, но не осознает всего ее влияния.
одна история с запретом называть имя Воландеморта во время падения министерства (7 книга). когда ему было ясно сказано, что это срабатывает как следящее устройство, а он забыл в пылу гнева.
25.10.2013 в 20:04

как выросший у маглов он мог сказать что они не женаты, т.к. для него прыганье около костра с последующим там же сексом и распитием спирто и крово содержащих жидкостей что-то типо пикника в выходной. потому что для нас это именно пикник, пусть необычный, но все же.
как примерный диалог в пылу ссоры:
- они везде зовут тебя без меня, а я ведь твой муж!
- мы не женаты, ты мой парень/любовник/сожитель!
в похожем контексте и если Драко начал оскорблять/называть вещи своими именами остальные придатки Золотого Трио, то Гарри очень даже когда! что-то типо мы еще не семья, они мои друзья они важны и тд. так что да. мог бы. мальчик вспыльчивый. скажет и не подумает, а потом еще раз не подумает.
25.10.2013 в 20:36

и если честно не уверена что тот фанфик будут продолжать..типо все! Драко ушел, родит, станет крутым, а Гарри лох.
25.10.2013 в 20:47

Нет, Гарька бы такое даже не ляпнул.
25.10.2013 в 20:56

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
мдя... мнения разделились. И Гарри-который бы никада! не стал бы говорить Драко что-то вроде - ну куда ты собрался поступать? Вспомни со сколькими тролями ты Хог окончил. Сиди уже дома, горе мое, и домохозяйничай. Нам же хорошо вместе.
25.10.2013 в 21:59

«Everything you can imagine is real» (с)
а я тоже думаю, что Гарри б не ляпнул такого, по всем пунктам с вышеотписавшимися согласна, и про мечту-семью, и про то, что уж не солвсем идиот же он, про магические контракты чай не первый раз слышит)))
Гаррибыникагда! :gigi:
25.10.2013 в 22:07

Все что ни делается, делается к лучшему!
Если уж для Гарьки семейка рыжих была всегда "почти родной", то уж Дракуся, с которым они ритуал провели... Неее... не мог Гарри ему такого ляпнуть. Прическу раскритиковать, одежду охаять... - мог, а сказать, что они не семья - НЕ МОГ!!!
25.10.2013 в 22:09

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Если он знал для чего и почему обряд, если знал, что сам Драко считает их семьей, тогда да - гаребыникогда, а если не знал толком во что ввязался (как обычно) и не знал, как к ритуалу относится Драко - мог и ляпнуть что-нибудь эдакое.
26.10.2013 в 01:04

Жизнь очень простая штука, если специально не усложнять.
Ритуал там или регистрация в министерстве, но если Гарри считает, что состоит в браке, то сказать Драко о том, что тот не его семья он никак не мог.
26.10.2013 в 02:26

Не мог - семья - для Гарри - это святое!
26.10.2013 в 02:47

если бы вы поехали куда-нибудь к папуасам, попрыгали там со знойным папуасиком через костер, там же около костра отведали бы местную алкогольную продукцию, а вам на утро бац! вы замужем! вы бы послали бы и счастливо женатыми точно бы не чувствовали, без разницы как вы относитесь к семье и тд.
Так почему в точно такой же ситуации (а для гарри маги как папуасы, ибо вникать чем они живут и дышат он не хочет и не пытается, и для него прыжки через костер это прыжки через костер и все)вы все дружно считаете что бы да никогда? не считал бы он себя женатым, для него оформить отношения это пойти в официальные органы, поставить закорючку.
26.10.2013 в 17:54

Пуговка
если бы вы поехали куда-нибудь к папуасам, попрыгали там со знойным папуасиком через костер, там же около костра отведали бы местную алкогольную продукцию, а вам на утро бац! вы замужем! вы бы послали бы и счастливо женатыми точно бы не чувствовали, без разницы как вы относитесь к семье и тд.

Не _настолько_ Поттер туп - раз.
Не настолько Драко идиот - он не сказал об чем ритуал???
Для мужиков осознанное желание вести совместное хозяйство - может и не нерушимый магический брак, но семья - уж точно.
А потом, есть же эти, брачующиеся туристы, которые себе свадьбу повторяют во всех уголках мира, по всем обрядам. Попади такие к папуасам, думаю, они были бы довольны.
И потом!!!
У англичан с браком есть Гретна Грин, то есть, ассоциации в мозгу у Поттера ОБЯЗАНЫ сработать. Есть официальный, а есть у кузнеца, но он ТОЖЕ брак.

В общем, не, гаррибыникада.
26.10.2013 в 20:00

"Он не блядь, он - артист!" (Тиамат)
Но остальные - Грейнджер в первую очередь считают это просто сожительством и всячески третируют Драко с целью - свали от Гарри.

а Грейнджер ничего не слышала про Гретна Грин? Ну, это я сейчас цитирую buttonly.
Я, собственно, к чему: никадабыГарри или всё-таки када - зависит еще и от окружения в котором Гарька вращается и его отношения к проблемам чистокровных и магглорожденных. Это точно надо учитывать. Если Уизли и компания резко настроены против заморочек чистокровных и Гарри мыслит соответственно, то для него прыжки через костер - это просто пикник, что бы там Драко ему ни рассказывал. Многолетнее влияние окружения, увы.
А если Гарри сам по себе или с подачи Драко, гоблинов, привидения мамы (нужное выбрать) начал вникать в реалии магмира и обычаи чистокровных - тогда точно Гаррибыникада.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии