если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Действительно, проведем следующее рассуждение. Пусть имеется стакан, наполненный водой до половины. Тогда можно сказать, что стакан, наполовину полный равен стакану наполовину пустому. Увеличивая обе части равенства вдвое, получим, что стакан полный равен стакану пустому.
Забавно...
"- Нутром чую, что литр, только доказать не могу."
И что полный стакан равен пустоте.
Не получится
То что мы не теряли у нас есть.
Ты рога терял? Нет, значит у тебя есть рога.
1) Пусть полный стакан - 1, Пустой - 0
2) Поскольку наполовину полный стакан мы наполняем из пустого , а наполовину пустой - опустошаем из полного, то для полупустого верным будет описание
1-lim(x), где x стремится к 0,5, а для наполовину полного - 0+lim(x), где x стремится к 0,5.
3) При умножении состояний мы не затрагиваем первоначальное состояние системы, поэтому удваиваем только предельные величины.
Таким образом 1-2lim(x), x->0,5 = 0, что соответствует пустому, а для полного будет выполняться 0+2lim(x), x->0,5 = 1 т.е полный стакан
Вот как-то так.
Если принять условие"стакан наполовину полон" за 1, то соответственно "стакан наполовину пуст" будет -1, т.е. удваивая не получаем искомого результата. Зато сложив получаем 0!!!!!!!!!!!!!!!! На координатной оси с тремя точками стакан наполовину полон(1), 0 и "стакан наполовину пуст"(-1). Получаем 0=стакан пуст.
Представляете, как эту задачку бы решал Аристотель?
И вопрос, откуда эти стаканы поперли-то?
Если принять условие"стакан наполовину полон" за 1, то соответственно "стакан наполовину пуст" будет -1, т.е. удваивая не получаем искомого результата. Зато сложив получаем 0!!!!!!!!!!!!!!!! На координатной оси с тремя точками стакан наполовину полон(1), 0 и "стакан наполовину пуст"(-1). Получаем 0=стакан пуст.
Представляете, как эту задачку бы решал Аристотель?
И вопрос, откуда эти стаканы поперли-то?
Если принять условие"стакан наполовину полон" за 1, то соответственно "стакан наполовину пуст" будет -1, т.е. удваивая не получаем искомого результата. Зато сложив получаем 0!!!!!!!!!!!!!!!! На координатной оси с тремя точками стакан наполовину полон(1), 0 и "стакан наполовину пуст"(-1). Получаем 0=стакан пуст.
Представляете, как эту задачку бы решал Аристотель?
И вопрос, откуда эти стаканы поперли-то?