если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
здесь будет заговор заложен
то есть сайт. и вот его структура от Сир Аристократ
читать дальше




Что еще забыл???

Комментарии
08.01.2010 в 12:23

квинтэсенсорный занудантроп
Chukcha2, я предлагаю третью альтернативу - оценку за качество текста. В баллах :)
Или ссылку в "Ацтой" с последующим убиванием.
Ну чесслово, глупости украшают жысть. Совсем без фриков скушно.
геккон, и фиг с ними, с запятыми :)
08.01.2010 в 12:41

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
Phanet, тогда предлагаю ввести отрицательные оценки:
- аффтар, низачот
- многа букафф, ниасилил
- аффтар, убей себя ап стену
- в бабруйск, жывотнае!
08.01.2010 в 12:43

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Chukcha2
муля вы меня убиваете... я ржу
а мне кста оставили отзыв многа букоф...
08.01.2010 в 12:56

квинтэсенсорный занудантроп
Chukcha2, дык а чо, в самом деле :) и печати соотвецтвенные, а по седьмой печати - нафиг :)
еще, кстати есть "афтар, выпей йаду" и "кг/ам"
и еще "учи матчасть" - для фантазеров ув вопросах анатомии/физиологии.
08.01.2010 в 13:01

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
Ага, тогда сортируем по убыванию:
-1 - многа букафф, ниасилил
-2 - учи матчасть
-3 - аффтар, низачот
-4 - кг/ам (вот никогда не помню расшифровку)
-5 - афтар, выпей йаду
-6 - аффтар, убей себя ап стену
-7 - в бабруйск, жывотнае!

А теперь представьте общение с молодым дарованием, получившим "минус шесть". Нам вопли на хоге ромашками покажутся.
08.01.2010 в 13:16

квинтэсенсорный занудантроп
Chukcha2... эээ.. кг/ам = креатиф говно, афтар мудак :)
08.01.2010 в 13:23

квинтэсенсорный занудантроп
Chukcha2, а нафига тратить нервы? Если хамло - забанить нафиг. Кстати, пару-тройку таких красафцев рекомендую держать - и не только по приколу. Отдельные граждане любят посамоутверждаться за чужой счет, так вот, балбесы и фрики отменные собеседники любителям поумничать. Не помню, в какой газете было примечание: "если вы заметили грамматическую ошибку, будьте уверены - она оставлена специально для вас, ибо каждый у нас может найти то, что ищет".
08.01.2010 в 13:55

Черный - цвет судей, а не убийц.
А теперь представьте общение с молодым дарованием, получившим "минус шесть" :lol: :hah:

Если хамло - забанить нафиг - многих банить придется
08.01.2010 в 14:06

aka Странник @PF
И вот эти отрицательные оценки будут видны читателям или это оценки до того, как фик будет виден читателям? В процессе модерации..
08.01.2010 в 14:13

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
_underchronos_, да ничего не будет видно. Phanet стебется, а я подыгрываю
08.01.2010 в 14:23

квинтэсенсорный занудантроп
Chukcha2, я, кстати, почти всерьез - вы б не заморачивались на воспитательном воздействии, а? Наступите не горло внутреннему обосную, и да здравствует произвол, а? Произвол админов, модеров и приближенных к ним лиц, а? Ваш конек - самые рейтинговые автры сети, привлекайте их и беспощадно выпалывайте балбесов - пусть резвятся в "лягушатнике", а как созреют - переводите в классики - третьей, второй, первой степени, бессмертные :)
Хотите отличаться - отличайтесть :) А всех бестолковых не перевоспитать, клянусь своей треуголкой :)
08.01.2010 в 14:27

aka Странник @PF
Нет более бесполезного дела, чем воспитание в сети.
Либо предмодерация, либо на суд читателей.

А вот это написание "методички грамотности" как по мне от лукавого.
08.01.2010 в 15:05

Космополитка
_underchronos_, так речь и идет о предмодерации. Но чтобы автор не обиделся и не орал о голословности обвинений необходимо ткнуть его в конкретное место, что бы стало понятно, что сделал не так. Речь идет не о сюжете и не о вылезанном тексте, а об элементарных правилах: ставить пробел после знака припенания, правильно оформлять диалоги и прямую речь и т.д.)
08.01.2010 в 15:25

aka Странник @PF
Элара
Тут всегда вытекает весьма интересная вещь...
Тонкий пример конечно, но все же как правильно:
— Мисс Кэрроу, Темный Лорд не восстанет, это бред, — заключил Северус.
&
— Мисс Кэрроу, Темный Лорд не восстанет, это бред,— заключил Северус ровным тоном.
& (некоторые любят только так)
— Мисс Кэрроу, Темный Лорд не восстанет, это бред. — Заключил Северус ровным тоном.

Опять же, иногда авторы или особенно переводчики в начале любят выкладывать совсем невычитанный еще текст. Особенно те, у кот. много проектов или кот. всю эту работу бета-ридеру отдают, а у того ща совсем нет времени.

И еще интересный момент. А предмодерация будет протекать на всем протяжении написания фика. Если нет, то в какой момент это будет закругляться.

И еще, текст главы - только текст главы? Или там автор может вносить так сказать "куски обратной связи" с читателями?
08.01.2010 в 15:30

Космополитка
_underchronos_, ээээ... последний пример не корректен. Он может иметь место только тогда, когда слова автора не относятся непосредственно к словам гароя.

— Мисс Кэрроу, Темный Лорд не восстанет, это бред. — Северус эффектно повернулся и вышел из комнаты.

По поводу предмодернации, в правила вроде записали про первую главу первого фика и про первую главу нового фика.
Понятно что имеются разные обстоятельства и до абсурда никто доводить не собирается, но пропускать текст, который невозможно читать - согласитесь, что это не сделает чести архиву.
08.01.2010 в 15:32

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
вот я слежу за тредом и понимаю что мы как то резво взялись делить шкурку неубитого медведя...
понятно, что сайту понадобится команда энтузиастов, готовых служить за идею, но не упивающихся властью.
понятно что лучше выбрать их заранеее
Но заранее готовить список грамматических правил???
хотя я могу и ошибаться
08.01.2010 в 15:40

aka Странник @PF
геккон
Ну согласись, вектор рзавития лучше задавать сразу. Как говорится, лошадей на переправе не меняют. Первое впечатление оно заседает в голове надолго.
А энтузиастов нужно много, у кот. быстро не потухнут глаза.

Элара
Да кто же спорит.
Почитал. Ну и здоровый свиток же. =))))
P.S. Честно, упустил из виду сразу ссылку.
08.01.2010 в 16:01

Черный - цвет судей, а не убийц.
Первое впечатление оно заседает в голове надолго. - согласна. Если изначально сделать плохой старт, то дальше уже впечатление у людей сложится не самое хорошее.
иногда авторы или особенно переводчики в начале любят выкладывать совсем невычитанный еще текст - ох, и не люблю я таких :bubu:
08.01.2010 в 16:05

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
Тьфу, блин! Ребят, я совсем непонятно выражаюсь, да? Давайте еще раз:

- Первый фик (первая глава фика) нового автора идет на премодерацию.
- Если фик ее не проходит, то он вешается на авторской странице в состояние "не допущен"
- При этом главное требование всех, недовольных хогом, "должен быть развернутый корректный ответ модератора"

Что я пытаюсь сделать? Поскольку модеру каждый раз заново длинное послание писать лень (да и смысла нет), а ошибки молодых авторов, как правило, типичны, я хочу составить некую памятку, в которую модер данных авторов может посылать.
То есть, если аффтор пишет про похождения Гермеоны и Мофлоя, то модер отсылает его к списку персонажей фэндома.
Если лепит диалоги без знаков препинания - то "см. правила оформления, п.7"
Если ошибок много, но разных, - то к поиску беты.

Если ошибок мало (или даже средне) или они спорны - фик пропускается с припиской "рекомендуем найти бету".

Но чтобы кого-то куда-то отсылать, это что-то должно быть написано.

Это все! И не надо делать из меня монстра. А написать я эту памятку хочу сейчас, потому что сейчас у меня есть время. Если сейчас не надо (я честно выше спросила, писать или не писать), то я забиваю до конца февраля (когда опять будет время).
геккон, а уж власти мне точно не надо, я от имеющейся не знаю куда сбежать, ибо устала.
08.01.2010 в 16:23

Род деятельности: попытки построения Теории Всего Сущего| шило в Занзасе(с)
написать я эту памятку хочу сейчас, потому что сейчас у меня есть время. какая разница, когда писать? это же не пирожки заранее печь - не протухнет)
темболее, что пока есть время + когда будет готов код, пойдёт отладка и т.п. и это займёт много сил, и на написание статей времени может банально не хватить
08.01.2010 в 16:26

Черный - цвет судей, а не убийц.
Chukcha2, да всем всё понятно, не злитесь :)

Если сейчас не надо - надо. Честно-честно.
08.01.2010 в 16:48

Род деятельности: попытки построения Теории Всего Сущего| шило в Занзасе(с)
Greys, «Модераторов назначает администрация сайта.» — так лучше?
«При определении грамотности фика модератор должен ориентироваться на общий уровень грамотности сайта» — убрала совсем (эта фраза из правил КФ, действительно неясно, что она значит)

ПРАВИЛА.doc

08.01.2010 в 16:52

Черный - цвет судей, а не убийц.
леди Лилит де Лайл Кристи,
так лучше? - намного :vo:
действительно неясно, что она значит - вот меня эта неясность и смущала
08.01.2010 в 21:38

Род деятельности: попытки построения Теории Всего Сущего| шило в Занзасе(с)
www.rusyaz.ru

вот ещё хороший сайт
08.01.2010 в 22:21

квинтэсенсорный занудантроп
эээ... а как ресурс называццо будет? "Чук и Гек":love2: :nesmet:?
:nesmet2:айй, по башке чур не биииить :nesmet3:
кстати, ледиз, вы вот все про грамматургию, а как насчет плагиата? тут недавно оч некрасивая история с плагиатом была, так что, строго имхо - вот тут лучше процедуру прописать, а?
08.01.2010 в 22:39

Род деятельности: попытки построения Теории Всего Сущего| шило в Занзасе(с)
Phanet , так в правилах про плагиат прописано...
а процедуру проверки на плагиат... всё проверить нереально, а если будут конкретные указания - будем удалять
08.01.2010 в 22:46

Черный - цвет судей, а не убийц.
кстати, согласна,что надо название придумать. А то мы как-то эту тему забросили, ничего не решив.
Phanet, а ещё предложения будут? :) Поближе к теме
08.01.2010 в 23:08

квинтэсенсорный занудантроп
леди Лилит де Лайл Кристи, если в правилах прописано - вопрос снимается.
Greys, например на прозе.ру есть кнопочка "пожаловаться на плагиат" под каждым текстом. В упомянутой безобразной истории с плагиатом в рамках прозы.ру это сработало.
леди Лилит де Лайл Кристи, все проверить нереально, но, так может случиться, что автор настоящий опознает потыренный текст. Или поклонники автора опознают. Именно в таких случаях нужна прописанная процедура - к кому персонально обращаться, как оформить "исковое заявление". Если я не путаю ничего, на отдельных ресурсах к словам поклонников автора вышеупомянутого текста местные модераторы не прислушались и потребовали обращения автора, а она была по оч уважительной причине надолго оффлайн. Собссна, речь идет о попытке перепереть фик Фрияны со слеша в гет с мотивацией "я раньше нехорошая была, а щас исправилась".
08.01.2010 в 23:10

Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои (c)
Черновой вариант правил оформления
Пока то, что вспомнила, без ссылок, и мне не нравится оформление.

Предлагаю обсуждать у меня, а то запутаемся. (Доступ от 17 лет, ибо там же лежит НЦа)
09.01.2010 в 00:03

Черный - цвет судей, а не убийц.
Phanet, ой, извините, действительно я в предыдущем комменте двусмысленно написала. Я спрашивала о том, какие у вас идеи названия сайта? :) Хотя про кнопочку плагиата тоже хорошая идея, но это потом программисту надо предлагать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии