если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
психологи есть?
почему мне ужасно трудно заставить себя общаться с человеком по асе, мейлу и таким вот вещам? Сейчас мне уже неделю как надо сообщить человеку, которому пообещала админство в библиотеке о его регистрации, пароле и тыды, а я не могу себя заставить открыть почту? Почему я не могу отвечать на комменты? Почему я написав сообщение немедленно пугаюсь и пытаюсь его стереть?
Почему я боюсь, каждой написанной строчки?
Почему я бросаю писать, едва заметив где-то совпадение идеи или сюжетного хода?
кстати, админу библиотечки, если ты еще не раздумала, вышли телефон с кодом страны, я позвоню и поговорим.
почему мне ужасно трудно заставить себя общаться с человеком по асе, мейлу и таким вот вещам? Сейчас мне уже неделю как надо сообщить человеку, которому пообещала админство в библиотеке о его регистрации, пароле и тыды, а я не могу себя заставить открыть почту? Почему я не могу отвечать на комменты? Почему я написав сообщение немедленно пугаюсь и пытаюсь его стереть?
Почему я боюсь, каждой написанной строчки?
Почему я бросаю писать, едва заметив где-то совпадение идеи или сюжетного хода?
кстати, админу библиотечки, если ты еще не раздумала, вышли телефон с кодом страны, я позвоню и поговорим.
Все просто. Общение состоит не только из слов, но из визуального контакта. Тебе важно истинное мнение человека, как он отреагирует на твои слова. А истина заключается в выражении глаз, мимики лица и положении тела. Ты привыкаешь считывать информацию по интонациям голоса. Наверняка тебе проще общаться по телефону, чем по асе. Образ твоего собеседника стерт, плоский, а как человек творческий ты пытаешься его заполнить. Заполняя, действуешь из сложившегося стереотипа, а потом оказывается что твоя блондинка с голубыми глазами, брюнет с косоглазием. ))))
Почему я боюсь, каждой написанной строчки?
Почему я бросаю писать, едва заметив где-то совпадение идеи или сюжетного хода?
Это болезнь всех писателей! Ты болезненно реагируешь на критику. Тем более, так как ты пишешь не претендуя на звание классика, то и критикуют тебя, такие как мы. А у простых смертных то же свои заморочки (плохое настроение, неприятие определенных реалий твоих историй, просто зависть). И вообще заведи себе человека из реала который, читая твое творчество, говорил добрые слова и подбадривал тебя, хлопал по плечу и говорил что все они не понимают гения и т.д.
Из проблемы твоего общения сразу видно, что похвала из НЕТА не перекрывает для тебя негатив из него же. А вот реальная поддержка должны компенсировать весь интернетный негатив.
А вообще забей! Ты в первую очередь пишешь для себя и только для себя. Преданные поклонники это приятное дополнение к твоему творчеству, а критика неизбежное зло. Но критиков меньше чем поклонников. РЕАЛЬНО!!! А вообще очень мудрый человек сказал: "Если ты не помнишь, кто плохо отозвался о твоем творении, значит, его мнение для тебя не есть ценность! Так зачем обращать на него внимание?"
Как дипломированный психолог говорю :-)
Да фих с ним, со схожим сюжетом! Пушкин вон вообще все сюжеты тянул, и шо? Дело ж не в сюжете, а в подаче!