если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Скажите пожалуйста, я не слишком погрязаю в мелочах? А то подозрительно мне что-то.


9.
читать дальше

@темы: гарольд дурсль

Комментарии
11.03.2009 в 20:01

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Какие такие излишние мелочи? Все нормально.
геккон, я тебя :kiss: !!!
11.03.2009 в 20:15

otonia
Фанфик всё больше и больше поражает своей необычностью.
Другой взгляд, другие события...
Спасибо вам:friend:
11.03.2009 в 20:20

ухошлеп и флинтогрыз
Кто-то планомерно уничтожает близких Гарри людей? Неужели Дамби?
Я тоже не заметила излишних мелочей, все очень даже гармонично.
11.03.2009 в 20:21

Скажите пожалуйста, я не слишком погрязаю в мелочах? А то подозрительно мне что-то.
Ты что, близко такого нет!
11.03.2009 в 20:24

Булочка. Dear. Сяо Фэй Ся.
Aeronia ППКС :friend2:
геккон Ваша фантазия ошеломляет и покоряет... Какие лишние мелочи...О чем Вы? Еще, больше и подробнее! Все такое вкусное... Добавки и побольше!!! :vict:
Гарричку жаль...И Невилла... :(
За Гермиону рада! :five: И очень надеюсь на счастливый случай для Драко, чтобы побыстрее захомутал Поттера Дурсля! :-D
11.03.2009 в 20:25

Чтобы было

11.03.2009 в 20:26

Чтобы было
Гарри осиротел во второй раз

упс, неожиданно!
спасибо!
11.03.2009 в 20:31

По-моему, никаких лишних мелочей не было, все в меру. А убирают, судя по всему, не только близких людей Гарри, но и Невилла. Мерзкий манипулятор хочет полностью контролировать своих марионеток. А как же теперь финансовая консультация? Кто будет новым опекуном Гарри? Что-то я сомневаюсь, что старый любитель сладостей отдаст мальчика Сириусу.
11.03.2009 в 20:38

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Ну, угадали... а у меня и запасного варианта нет...:nope:
Появится и Сириус и Сайф Лестрандж у меня тоже должен свое появление отработать должен. Кстати, кто-нить заметил, почему его зовут Сайф?
11.03.2009 в 21:16

Suum malum quique
Ну и где лишние мелочи? Ничего такого я не обнаружила, хотя честно искала. геккон , ну почему твои истории настолько интересные, что ждать проды просто нет сил?
11.03.2009 в 21:20

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
вот спасибо! Становлюсь в позу памятника самой себе.
11.03.2009 в 22:12

Пуговка
Становлюсь в позу памятника самой себе. Почтительно усыпаю этот памятник лепестками роз.:) КАК ЖЕ это здорово написано!
11.03.2009 в 22:43

Очень хорошо написано, все мелочи кстати, жду продолжения!
11.03.2009 в 23:05

геккон Жаль Гарольда, кто же умудрился-то. Ведь еще Волдя вроде того....
11.03.2009 в 23:09

Мозги плавились по жаре, истошно орали цикады и Скотт с Айзеком, тренирующиеся в лесу
Мне больше всего понравилась пристоенная Гермиона. Хоть и не люблю этот персонаж, но Флинт лучше (много лучше), чем Уизли
11.03.2009 в 23:32

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
я ж тамвверху говорила, что банальнось поперла... дамбигад пошел. люц хороший, нарси больна, сириус умнеет, я спойлерю, а вопрос ОБ ИМЕНИ САЙФА так и останется без ответа?
12.03.2009 в 01:33

лишних деталей не нашел. Единственное спорное, это тот факт, что у Невилла бабушка погибла в результате несчастного случая или инсценировки оного, а родственников Гарольда именно убили, причем так чтобы не было расследования. А насчет имени Сайфа, мне так и не пришло в голову почему это белла назвала сына "надежным". И, что важно - почему бабаушка Нева вообще взяла на воспитание сына Беллы.
12.03.2009 в 01:39

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
читать дальше
о бабушке и сыне Беллы дальше.
объединяет лишь смерть опекунов. вот если завтра след. глава не покажется жутью, то выложу. покажется опять залягу на дно думать.
12.03.2009 в 03:31

"Не бойся делать то, чего не умеешь, ибо ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы"
Великолепно, просто великолепно! Особенно мне понравился иной взгляд на шутки близнецов. А ведь действительно, их последствия могут быть самыми разнообразными... :attr:
12.03.2009 в 14:02

геккон
Очень интересно, хотя не все трактовки персонажей мне нравятся :)
С интересом буду ждать продолжения.
Есть две имхи по сюжету, надо или собьют вдохновение? (если собьют, то не дам :))
12.03.2009 в 14:14

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
давай.
а вот за персонажей пока зря обижаетесь. следующая глава выгонит от меня половину читающих.
и вот честно скажу, человек я по натуре злобный и подозрительный, поэтому любой поступок слово или действие пропускаю сквозь призму недоверчивости. Например там, где все видят милую улыбчивую женщину мать семейства и любящую жену я вижу ограниченное кухней и курятником существо. Она же не знает куда себя деть, если не делает что-то. Гарри вечно видит ее за работой. Семь детей, скажете вы. Взрослых отвечу я. И простите готовить, что на одного, что на семерых разницы не очень много, особенно если и посуда моется и картошка чистится не вручную. Поэтому ее постоянная работа на кухне или неспособность правильно организовать работу или показушничество.
Я сама мать, обремененная прожорливым семейством. И знаю что как и когда делать, чтобы тебя видели только отдыхающей.
12.03.2009 в 15:01

геккон
Я не обижаюсь! Вот еще :) Мне интересно, просто не все совпадает. В том числе сам Гарри. Но это же своеобразие авторского видения, поэтому смысла сравнивать имхи не вижу.
А замечания два.
Первое, созвучное с поднятой темой. Насколько сознательно настоятельно и систематически подчеркивается мерзавочность некоторых героев (Рона, Перси, близнецов и пр.?). Так как этим же углубляется собственная мерзавочность Гарри (красота в глазах смотрящего и прочая байда). По ощущению.
А второе уже поздно, но просто к сведению. Гарри любили и лелеяли дома, и он первый раз уехал далеко и надолго. А тоски и грусти по родителям не показано. При прописанности прочих мелочей (за что отдельное спасибо, я очень такое люблю).

Про Молли. Это может быть и свойство характера. Одна моя подруга на кухне проводит полдня. А кормить всего трех человек. Две перемены, да еще для каждого свое блюдо, потому что все едят разное. И ведь готовит!! Каждый день.
12.03.2009 в 15:06

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
упс. вот с этим то есть с эмоциями у меня туго. Я сама никогда особо не волнуюсь и не грущу. Меня в детстве обозвали эмоциональным калекой. Когда мой пес мог умереть прямо у меня на руках, я рухнула в обморок, но придя в себя достаточно сухо расспросила врача о дальнейшем лечении, диете и ты.пы. Поэтому особенно пылкое выражение чувств не для меня. Значит и не для моих героев. Писать то чего не знаешь невозможно. А насчет поздно... там столько ляпов, что переписать, если вдруг захочу, придется. Бетой кто-нить хочет побыть?
Мерзавочность Гарри. А он у меня не герой на белом мерине. Он прагматик, знающий чего хочет. В реальной жизни настоящих гарепотеров раз два и обчелся. А мир принадлежит тем, кто знает чего хочет и добивается цели. Подсидка на работе ничем не лучше предательства друга.
И лично Келли Тек
читать дальше
12.03.2009 в 15:24

Булочка. Dear. Сяо Фэй Ся.
геккон Как тоже мать прожорливого семейства, поддерживаю всеми руками и ногами такой взгляд на Молли. Волшебница, блин, а в доме черт знает что творится...Огород зарос, дети одеты кое-как, муж дурью мается (ладно, бог с ним, взрослый), все подержанное... И не надо говорить, что денег нет... Те же пуловеры можно связать со вкусом, что и Малфой облизнется... Садовые гномы? А дети-лбы на что? А магия?... О, на эту тему могу долго говорить, и не голословно. У меня 3 мальчишек с 2 и 3 годами разницы, безработная, владелица 10 соток огорода-сада, небольшого куриного двора. А раньше и коз держали, и свиней, и даже целый год на мне висела забота о лошади... Муженек-дальнобойщик... И все в кучу, и все успевала, и вязала, и шила, и даже сериалы смотрела... Интернета, правда, тогда не было... Просто уметь распределить время, и все...
Так что, по моему скромному, Молли - лентяйка и пускательница пыли в глаза... Она напоминает мне здешних цыганок, которые нарожают кучу детей, живут на пособие от государства (впрочем, я тоже на него живу), курят, пьют, в доме срач, огород сорняком порос...
12.03.2009 в 15:42

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
бабскоечитать дальше Поддерживаю, отсюда и сволочизм детей, им хоть кто-то внушал хоть общеизвестные истины? Маме некогда - она хозяйка, папа пивной футболист штепсели собирает. Покормила и забыла. Я понимаю, эксперименты близнецов могли и не от злого умысла быть. Не понимают еще дети, чем чреваты всякие химические коктейли. Но языкоудлиняющую пакость Дадли они ж спецом подкинули, хоть и знали, что он маггл.
12.03.2009 в 15:59

Я так поняла Гарри таких опекунов подберут, что денег ему не видать как своих ушей. Типа Уизли?
12.03.2009 в 16:03

Чтобы было
Типа Уизли?
та-а-а-ак... что-то я переживать начала.
12.03.2009 в 16:12

геккон
Не обязательно показывать эмоции, если сомневаешься.
Достаточно в раскидать по тексту упоминания, написал письмо родителям, получил от мамы..письмо/посылочку/фотографию с полследнего ДР. Кстати, надо продумать, как они договорились общаться. Через школьную сову?
Да, в каноне Гарри эмоционален, и я обратила внимание на его холодность. Это непривычно для меня, но интереса к герою не отменяет. Я спокойно читаю и АУ и АР, и ООС.
Про мерзавочность Гарри. Что не в белом - это я заметила :). Вопрос был именно о том, нарочно ли нагнетается через вот такие опосредованные методы. Или просто не обращаешь внимание.

О просмотре главы: в принципе, я могу. :) Непредвзятость читателя вещь относительная, но постараюсь.
Только у меня интернет на работе, а это с 6 до 16 по Москве.
12.03.2009 в 16:22

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
все убедили, приступаю к пересмотру всего фика. до че ж я этого не люблю...
12.03.2009 в 16:34

геккон
Стоп. А кто кого убеждал? Я просто задавала вопросы. Причем предупредила, что если могу помешать настроению писательства, то буду молчать даже под пытками.
Не надо тормозить на скорости. Эти вещи про родителей, например, или пару замечаний о Роне проще переделать при окончательном бетинге всего текста, когда фик будет готов.
И уж точно не надо пытаться приписать герою те чувства и эмоции, о которых сама не знаешь! Просто выйдет фальш или пересол. Достаточно добавить ООС в шапку, а он там по умолчанию почти, потому как у нас здесь АР.
Я с большим удовольствием прочитала все главы на одном дыхании за обед. Мне понравилось и я хочу скорейшего продолжения.. Это же о чем то говорит!
Если такие вопросы, как я задала, заставляют усомниться в себе, то я потерплю до окончания. Главное, чтобы оно было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail