если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
читать дальшеSammael (14:23):
милое такое существо с острыми зубами
Xusha (14:23):
то есть, Weasel
Уизл
Sammael (14:23):
неа... они не катят. они пасюки
Xusha (14:24):
ты тоже так считаешь?
Sammael (14:25):
точно. крыса вульгарная - он же пасюк серый. даже до норвежской черной не катят.
Xusha (14:25):
Sammael (14:25):
плодятся, жрут за чужой счет и в случае необходимости спокойно живут в неволе
Xusha (14:26):
вот-вот
Sammael (14:26):
не зря они коросту держт.
родню узнали
малфои те лисы
Xusha (14:26):
более всех меня раздражает Рон
Sammael (14:26):
ну да. он и в каноне такое же чмо что и в фиках
Xusha (14:26):
вот-вот
Sammael (14:27):
но и джинни дрянь еще та
не говоря уже о мамаше
Xusha (14:27):
с мнением о Джинни абсолютно согласна, а вот Молли... почему ты так считаешь?
Sammael (14:29):
куча дете й, муж придурок, дом развалюха - она должна была взять дело в свои руки. А она сидит дома, кашу вечно варит уродские свитера вяжет и прижимает всех к груди. неужели нельзя найти подработку? или пойти на работу. А не детей плодить как кроли.
Xusha (14:30):
с этой стороны - согласна
Sammael (14:30):
Старшие то не зря смотались на другой край мира. подальше от семейки, которую стыдятся. Перси тоже
Sammael (14:31):
то что он вернулся - его не заслуга а выслуга. рядом с будущим зятем-который-выжил карьера будет круче
Xusha (14:31):
не могу сказать, что полностью согласна, но рациональное зерно в твоих рассуждениях есть...
Перси мне, в принципе, никогда не нравился
Sammael (14:32):
а чем лучше Чарли?
Xusha (14:32):
а он там проходит, как тень
а вот в фиках его очень любят, при чем выставляют, в основном, такой гадиной
Sammael (14:32):
смотался в румынию, пишет письма, и не дает денег. он же даже не женат! Боится повторения этого ужаса с семьей
Sammael (14:33):
Билл - работает в гринготсе, но живет отдельно. Женится на флер. Значит деньги есть - не клюнула же она только на смазливую мордашку в лохмотьях?
Xusha (14:34):
кто их,вейл-то, знает?
Sammael (14:35):
Ок забудем о вейлах
психопортрет бедного ребенка
Xusha (14:35):
какого именно?
Sammael (14:36):
представь себе Чарли - родился в период достатка, папа министерский работник. Билл - денег еще хватает - не зря же их мантии донашивает оставшееся поколение уизли
Xusha (14:36):
угум
Sammael (14:37):
Перси - начинает замечать, что не все так гладко... рождение близнецов наносит ощутимый удар по бюджету - старшие дети начинают страдать.
Xusha (14:37):
ты думаешь, они к этому моменту достаточно взрослые, чтобы проводить подобные параллели?
Sammael (14:37):
Близнецы - пофигисты - это период, когда уже взять с народа нечего. они мечтают разбогатеть.
Sammael (14:38):
да достаточно. Перси староста - лет 15. остальные уже закончили школу. Отлично видно, особенно когда ты отказываешься от вечера из за того что нечего одеть
Sammael (14:39):
- родился и живет в полной нищете. другого состояния он не знает. Он даже не стыдится заплатанной мантии.
Это Рон
Sammael (14:40):
Джинни - сука, втюрившая в героя, который по счастливой случайности оказывается другом братца. Поймать любым путем. Она и ловит
Xusha (14:40):
в отношении четырех последних детей - согласна
Xusha (14:41):
Перси, в приницпе, неприятен, так как не люблю прихвостней
Sammael (14:41):
Он из шкуры лезет чтобы доказать что он может.
Xusha (14:41):
по поводу старших - материала для выводов недостаточно, в основном это домыслы, имеющие. безусловно, право на существование
Sammael (14:41):
а Уизли старший давно понял, что не может составить идеал и ушел в тихое безумие хобби
Sammael (14:42):
Так это все мое ИМХО и не большея этого и написать то нигде не посмею
Xusha (14:42):
лезет, но то, каким методом, в итоге, доказывает - не делает ему чести
Sammael (14:43):
А что он может? Только задницу лизать. Ни копейки, ни протежирования... только усердие. ну перестарался малехо - стал ходячей записной книжкой... зато у министра
Xusha (14:44):
честно, я считаю, что Артур даже больше виноват в таком положении сосбтвенной семьи, чем Молли
Sammael (14:44):
не мужик типа? Ну у меня подобный артур живет и я знаю, что может сделать женщина
Xusha (14:45):
понимаешь, у меня тоже сходный тип, но он хотя бы не предлагает семерых детей
Sammael (14:46):
пусть бы посмел... тем более, что ведь женщина всегда может представить вариант "ну не получается!" а она что крольчиха
Xusha (14:46):
, да уж
ваше мнение?
милое такое существо с острыми зубами
Xusha (14:23):
то есть, Weasel
Уизл
Sammael (14:23):
неа... они не катят. они пасюки
Xusha (14:24):
ты тоже так считаешь?
Sammael (14:25):
точно. крыса вульгарная - он же пасюк серый. даже до норвежской черной не катят.
Xusha (14:25):
Sammael (14:25):
плодятся, жрут за чужой счет и в случае необходимости спокойно живут в неволе
Xusha (14:26):
вот-вот
Sammael (14:26):
не зря они коросту держт.
родню узнали
малфои те лисы
Xusha (14:26):
более всех меня раздражает Рон
Sammael (14:26):
ну да. он и в каноне такое же чмо что и в фиках
Xusha (14:26):
вот-вот
Sammael (14:27):
но и джинни дрянь еще та
не говоря уже о мамаше
Xusha (14:27):
с мнением о Джинни абсолютно согласна, а вот Молли... почему ты так считаешь?
Sammael (14:29):
куча дете й, муж придурок, дом развалюха - она должна была взять дело в свои руки. А она сидит дома, кашу вечно варит уродские свитера вяжет и прижимает всех к груди. неужели нельзя найти подработку? или пойти на работу. А не детей плодить как кроли.
Xusha (14:30):
с этой стороны - согласна
Sammael (14:30):
Старшие то не зря смотались на другой край мира. подальше от семейки, которую стыдятся. Перси тоже
Sammael (14:31):
то что он вернулся - его не заслуга а выслуга. рядом с будущим зятем-который-выжил карьера будет круче
Xusha (14:31):
не могу сказать, что полностью согласна, но рациональное зерно в твоих рассуждениях есть...
Перси мне, в принципе, никогда не нравился
Sammael (14:32):
а чем лучше Чарли?
Xusha (14:32):
а он там проходит, как тень
а вот в фиках его очень любят, при чем выставляют, в основном, такой гадиной
Sammael (14:32):
смотался в румынию, пишет письма, и не дает денег. он же даже не женат! Боится повторения этого ужаса с семьей
Sammael (14:33):
Билл - работает в гринготсе, но живет отдельно. Женится на флер. Значит деньги есть - не клюнула же она только на смазливую мордашку в лохмотьях?
Xusha (14:34):
кто их,вейл-то, знает?
Sammael (14:35):
Ок забудем о вейлах
психопортрет бедного ребенка
Xusha (14:35):
какого именно?
Sammael (14:36):
представь себе Чарли - родился в период достатка, папа министерский работник. Билл - денег еще хватает - не зря же их мантии донашивает оставшееся поколение уизли
Xusha (14:36):
угум
Sammael (14:37):
Перси - начинает замечать, что не все так гладко... рождение близнецов наносит ощутимый удар по бюджету - старшие дети начинают страдать.
Xusha (14:37):
ты думаешь, они к этому моменту достаточно взрослые, чтобы проводить подобные параллели?
Sammael (14:37):
Близнецы - пофигисты - это период, когда уже взять с народа нечего. они мечтают разбогатеть.
Sammael (14:38):
да достаточно. Перси староста - лет 15. остальные уже закончили школу. Отлично видно, особенно когда ты отказываешься от вечера из за того что нечего одеть
Sammael (14:39):
- родился и живет в полной нищете. другого состояния он не знает. Он даже не стыдится заплатанной мантии.
Это Рон
Sammael (14:40):
Джинни - сука, втюрившая в героя, который по счастливой случайности оказывается другом братца. Поймать любым путем. Она и ловит
Xusha (14:40):
в отношении четырех последних детей - согласна
Xusha (14:41):
Перси, в приницпе, неприятен, так как не люблю прихвостней
Sammael (14:41):
Он из шкуры лезет чтобы доказать что он может.
Xusha (14:41):
по поводу старших - материала для выводов недостаточно, в основном это домыслы, имеющие. безусловно, право на существование
Sammael (14:41):
а Уизли старший давно понял, что не может составить идеал и ушел в тихое безумие хобби
Sammael (14:42):
Так это все мое ИМХО и не большея этого и написать то нигде не посмею
Xusha (14:42):
лезет, но то, каким методом, в итоге, доказывает - не делает ему чести
Sammael (14:43):
А что он может? Только задницу лизать. Ни копейки, ни протежирования... только усердие. ну перестарался малехо - стал ходячей записной книжкой... зато у министра
Xusha (14:44):
честно, я считаю, что Артур даже больше виноват в таком положении сосбтвенной семьи, чем Молли
Sammael (14:44):
не мужик типа? Ну у меня подобный артур живет и я знаю, что может сделать женщина
Xusha (14:45):
понимаешь, у меня тоже сходный тип, но он хотя бы не предлагает семерых детей
Sammael (14:46):
пусть бы посмел... тем более, что ведь женщина всегда может представить вариант "ну не получается!" а она что крольчиха
Xusha (14:46):
, да уж
ваше мнение?
а ком можете?
Об участниках... ну ладно, мы незнакомы.
кто из нового поколения может восстановить репутацию семьи и ее уровень ?
Совсем не Билл, котрому плевать и он выплывает один.
Как раз друг героя -пойдет в аврорат и будет лезть вверх, потому что амбициозен и завистлив.
И невеста героя - тут без комментариев. Кто успел, тот и съел жертву Дамблдора.
Друг и невеста героя - морально отталкивающие типы поведения, но безусловно выигрышные и полезные семье.
Кстати... раз пошла такая пьянка, то нужно добавить, что Артур по жизни немного гм... не в себе? Ну какой МАГ в здравом уме будет ковыряться в БАТАРЕЙКАХ или ШТЕПСЕЛЯХ? Да и не маг тоже если на то пошло) Отсюда можно сделать вывод, что сошел с ума на этой почве он не сразу (не выжил бы наверное XDD) а вследствии каких-то жизненных неурядиц решил ото всех спрятаться, уйти в свой «мирок» которым и стало это полубезумное увлечение магглами)
понимаю такое предположение немного притянуто за уши... просто я пишу, опираясь на личный опыт) Сама от семейных проблем «ушла» на дайри и начала рисовать.... это помимо учебы, вы не подумайте)))
поясните, что именно в поведении этой семьи вы считаете надежностью?
Кто из Уизли был предателем или трусом?
Но если говорить в этом ключе, то дайте-ка подумать ... Может Перси? Хотя он с самого начала был белой вороной в семье.
Тогда возможно Рон, не сумевший побороть своим «истинно гриффиндорским» духом влияние амулета Слизерина и бросивший друзей? Вот только не надо его оправдывать, что он вернулся и все такое... Единожды предатель всегда предатель и этого не изменить...
Спасибо
kostr
Надежность не антоним предательства или трусости.
Надежность - это свойство личность, которое окружающими воспринимается как постоянное состояние готовности выполнить определенную задачу./ Надежность — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения изделия и условий его эксплуатации может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость в отдельности или определённое сочетание этих свойств как изделия в целом, так и его частей. (БСЭ)/.
Поведение каждого отдельного члена семьи анализировать не буду, но даже не упоминая больше, чем ...WerWolf... можно сказать, что большая часть указанного к семье Уизли не относится...
...WerWolf...
Наивные ответы, как правило, самые верные.
Предательство - это когда друга предают врагу. На сговор с врагом никто из Уизли не пошел ни разу.
Надежность - это когда знаешь, что человек не откажется от своих взглядов, принципов, чувств ради выгоды или из страха. В этом плане семья Уизли - лучшая в каноне. Им можно доверять. А что они не меряют все на деньги и не боятся проблем - по-моему, это плюс. Во всяком случае, со своими трудностями они справлялись, не так ли? При этом жили как хотели и никому ж*** не лизали (ну, кроме Перси, да и тот опомнился
Хмм.... Не уверена, что это точная формулировка данного критерия. Сами подумайте, в жизни у нас не так уж и много врагов(у некоторых их вообще нет), однако понятие предательства встречается довольно часто.
Предательством может быть что угодно. Оглашение личной жизни, предать можно идеалы, бросить в трудную минуту... разве к этим еще множеству подобных ситуаций мы не применяем слова предательство?
Рон. причем не один раз. Семейка очень неоднозначная.
И о предательстве Рона тоже неоднозначно. Недоверие, неверие (тримагический турнир) не есть ли предательство в его чистейшей форме?
Близнецы гарри верили... верили, что он не сам... и тыды.
А намеки у Ро на зависть - почему Гарри дают отдельные уроки сам Дамблдор, а вот ему Рону - лучшему другу, нет?
А Зеркало желаний с чистой роновой мечтой - староста и капитан... не карьеризм ли это? Что по вашему Перси совершенно белая ворона? Нет, он Уизли. Такой же как и сам Рон.
Карьеристы, предатели, узколобые фанатики, завистники и лизоблюды... Кто же тогда худшие?
кого я обидела нелюбовью к уизли??? от меня только что подписчик сбежал!!!!
Расслабься - как ушел, так и придет...
а мы поддержим.
В семье один карьерист, ни одного предателя, ни одного фанатика, один завистник, и - ну, допустим, Перси еще и лизоблюд.
При этом Перси исправился, Рон опомнился. Ребята, а вы точно канон читали? Или фиками обошлись?
По-моему, единственное, что можно вменить им в вину - это бедность. Отсюда вся ваша нелюбовь и хи-хи - ха-ха. Негламурные они, вот ведь какие дураки!
А это тут причем? не совсем поняла что вы хотели этим сказать... А вообще тут просто каждый высказался, привел свои доводы... Наверное у нас с вами просто разный взгляд на некоторые вещи) и то что вам кажется небольшой оплошностью, или недоразумением, мы принимаем за неопровержимый факт, опираясь на который можно составить собственное мнение о каждом представителе семьи Уизли) Ведь как говорят, сколько людей, столько и мнений и к нашему случаю это тоже можно отнести.
По-моему, единственное, что можно вменить им в вину - это бедность. Отсюда вся ваша нелюбовь и хи-хи - ха-ха. Негламурные они, вот ведь какие дураки!
??? Я никогда не обижаюсь на незнакомых людей, но по-моему нас только что оскорбили...
Рон - предатель, который производил подобное деяние неоднократно, он же (а исходя из канона, то и его семья) - фанатик (первая книга - мнение о Слизерине), он же - завистник, как и его сестра... Хватит? или еще?
продолжаем. и я и геккон как таковая никогда не были богатыми. Часто носили одежду с чужого плеча, но никогда не выбирали себе друзей по расчету. Я о Роне продолжаю. И канон прочитала. С удовольствием... а потом перечитала.
Итак по персонажно - Молли - любвеобильная многодетная мать непомнящая, что любит-нелюбит ее ребенок. Канон - Рон в поезде сетует что мама завернула говядину без соуса... И тут же поправляется, что детей полно и она просто забыла. Значит, мама и за подзатыльником не постоит. Свитера - ужас, летящий на крыльях спиц. Рыжим детям - красные свитера с безвкусной буковкой начала имени - Это она что б не забыть? И Рон опять в каноне сетует, что терпеть не может красный цвет.
Кстати.... тут сбоку пришло уточнение.
Малфой сообщает - Папа говорит, что когда видишь рыжего - значит это Уизли. Следовательно Уизли должно было быть до фига и во времена обучения Люциуса? И среди них есть далеко не бедные представители вида - диадемка флер на свадьбу от тетушки, сама свадьба, палатка на квиддичном чемпионате... И до лорда какие могли быть разногласия у чистокровных волшебников, а Лютик и Арти терпеть друг друга до крови не могут - драка!!!
Вертаймося до Артура.
Затюканный подкаблучник, сбрендивший на своей коллекции и ЗАСНУВШИЙ во время дежурства в министерстве. Кто еще? Опять возглас сбоку - сбрендил он на коллекции до расцвета лорда... с чего бы?
Чарли, Билл - отдалились от семьи. Чарли где то там был в сапогах из драконьей шкуры... они ж драконов разводят, а не на шкуры бьют. Значит бабло есть, а мантию Рону покупают в сэконде.
Персик - занудливый карьерист - желающий вылезти из грязи любым путем. И кстати, я б такого работника держала изо всех сил - не подсидит и все сделает.
Близняшки - экспериментаторы без совести. Вы бы, как родители позволили, чтобы ваших детей травили непроверенной дрянью??? А Молли только временами ругается, но по шее не дает. Таких детишек я б сама из школы попросила. А что они сделали со школой во время своего триумфального бегства от розог??? кто оплатил ремонт?
Рон - тут я молчу ибо могу сказать только одно - сука еще та.
Джинни - а вот интересно, заметил ли кто, что встречалась то она с Дином - чернокожим магглом или полукровкой... вот забыла. Что, больше не нашлось ни одного желающего из чистокровных? Что ж там с ней не так? Почему красивая чистокровная девочка проводит время не с магом из приличной семьи, а с вот таким? И потом она так быстренько возвращается к Гарри.
к вопросу о семье Уизли...
Может вы считаете, что семья Уизли хуже семьи Малфой? В какой из двух семей вы бы хотели воспитываться?
и не изза богатства.
Посмотрите - лорд в самой силе, Поттер в его руках, а Нарцисса плюет на все и вся, спасая сына. Битва в зале - все мечутся, пуляя заклинаниями, а Малфои бегают по залу разыскивая змеючку бледную. Потом всей семьей жмутся друг к другу. Малфой старший довольно жестко обрывает сынулю, но в лавке этого Горбинса? сразу замечает, что любимый сыночка потянул лапки не туде, куда надо. И кидается эти лапки спасать.
Драко клюнул гиппогриф - папа подымает на ушт министерство, требуя убить тварюку, покусившуюся на наследника.
Драко кстати оччень толерантен - он протягивает руку Поттеру, зная, что тот полукровка. Все разногласия только изза Уизли. Ну не дружат они семьми. Если бы Лютик не рычал каждый вечер на противного Артура, то и Драко не вякнул бы о рыжих и Поттре протянул бы ему руку.
Так что Малфои, однозначно.
Всегда хотела иметь хорошее воспитание, знание этикета и (как мне кажется) хотя бы 1-2 иностранных языков. С детства прививаются знания традиций, идеалов (как семейных, так и магического сообщества, если говорить о мире Поттера
ТОЧНО!!!!
Снобизм малехо еще. Он же юный лорд... подрастет самому стыдно будет. и мальчик он чувствительный.
Да уж, в каноне Драко мало похож на хорошо воспитанного аристократа. Трус, доносчик и хвастун. Да и его папаша выпендривается, только пока все гладко, а как пришла беда, так быстренько сдулся. Нарцисса, конечно, хороша - но она-то урожденная Блэк! А уж по части зависти Драко Рону даст сто очков вперед, даром что богатенький - как он к Гарри цеплялся! Славе завидовал аж до посинения. Нет, уж извините, благородство Малфоевское - чистый фанон. Мишура.
Не думаю, что он ест руками или вытирает нос рукавом.
Трус? Это где? В запретном лесу? Так и Гарри готов был смыться протсо окаменел от страха. А одинадцатилетнему ребенку трудно удержаться и не сбежать от мистической химеры, пьющей кровь единорога. Где еще? Когда Гермиона врезала ему в нос? Простите... в каноне нет нислова о том, что он сбежал. Доносчик? Неа - то что мы счиатем ябедством немцы называют исполнением гражданского долга. Он не доносил он сообщил о нарушении устава школы. И о опасном существе. При этом о нарушении устава врагом.Это месть.
Хвастун??? Где? Чем он хвалится? Богатством? Да для него оно более чем естественно.
А Гарри он не завидеуит. Он его ненавидит за публичное унижение. Чему завидовать? Разве что звереть от вседозволенности этого непризнанного героя. Неужели вы думаете, что дома Люц не обсуждал с сыном эти проблемы?
И гед это Лютик скис? В Азкабане? Мдя... Так Драко, ремонтрруя этот шкаф, спасал отца - это ли не показатель единости и любви в семье? Он согласился на невыполнимое задание только из-за минимального шанса для папы.