15:43

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
Хочу услышать мечту
кто не мечтал прочитать именно то, что по его мнению является идеальным фиком. У каждого свои предпочтения, свои планы на дальнейшую жзнь героя, свои видения идеального партнера для идеального героя. Расскажите свою мечту.
ну расскажите.
и вот тут для меня - лучший гейпартнер для драко
пысы. У меня есть читатели гетники???:wow:

Вопрос: только
1. гарри 
341  (73.49%)
2. снейп 
17  (3.66%)
3. люциус 
19  (4.09%)
4. лорд 
4  (0.86%)
5. люпин 
6  (1.29%)
6. сириус 
6  (1.29%)
7. ровесник 
21  (4.53%)
8. старше 
28  (6.03%)
9. младше 
6  (1.29%)
10. только гет 
16  (3.45%)
Всего:   464
Комментарии
09.12.2012 в 16:02

Я большая любительница слэша, но вот именно Драко вижу только с девушками. Да, я читаю слэш с его участием, но если пишу сама, то всегда ставлю ему в пару девушку. Не знаю, почему так ))

Идеальный фик для меня, это события 2-7 книги. Где Гарри сильный и умный герой, но не марти-сью. Без наследий, без тайных фамилий, просто сам по себе умный, но хитрый. Так как не верю я в то, что после того детства, какое было в каноне у Поттера, можно вырасти, добрым и наивным. Это мое ИМХО. Гарри вижу только в паре с Снейпом, Люцем или на крайняк с Лордом. Вообще люблю фанфики, где эти герои ведут себя адекватно, под стать, именно так, как и должны вести себя, умные ученые (Снейп), потомственные аристократы (Малфой) или гении (Риддл). А вот когда все передергивают, и бросаются в крайности меня очень злит, и такое в основном я не читаю.
09.12.2012 в 16:15

Я отметила - ровесник. Люблю читать гарридраки, но умом понимаю, что это не возможно. Практически во всем, что я читала, это или нет Драко, или не Гарри. Написано то хорошо, но не соответствует моему представлению о Драко. У них с возрастом может получится настоящая мужская дружба, но не больше. Драко может выбирать кого захочет, ИМХО, и может этого человека добиться, но на Гарри обида слишком сильна. Из первой любви, над которой посмеялись, вряд ли что может получится. Ну, может секс на пару недель по пьяни.
liliaS, Гарри вижу только в паре с Снейпом, Люцем или на крайняк с Лордом. Полностью согласна.
09.12.2012 в 16:17

Это не гетники. Это кнопочкой ошиблись))
09.12.2012 в 16:17

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
позиция понятна. Да, Драко по идее должен всегда иметь жену - долг перед семьей. Но по поводу остального меня гложат сомнения. Я не вижу в Снейпе умного ученого. Хоть убейте, но для меня он озлобившийся человек, способный только на мелкие пакости детишкам и механическую работу по варке зелий для школьного лазарета. По поводу его шпионской деятельности ничего сказать не могу. он 16 лет не шпионил, на воскрешение лорда не явился, драко в своем задании убить дамба к нему не обращался... мелкая сошка, на мое имхо.
Малфой который лютик... у Ро нигде не сказано что он потомственный аристократ. Сноб и нувориш, опять таки на мою имху. Если анализировать фамилии (лезу в неизученные дебри) то тот же флинт намного более чистокровен. это спойлер если чо.
Риддл - гений? понятия не имею. Но согласна, что мощный приступ гениальности настиг его по поводу клеймения соратников. Потом он мог быть сколь угодно безумен - рыбка с крючка не сорвется.
09.12.2012 в 16:42

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
пысы. У меня есть читатели гетники???
Ну, как минимум я))


Мой идеальный фик будет заштампован вдоль и поперек (что поделать-то?))). Начиная с путешествия во времени, продолжая Дамбигадом и прочими прелестями жизни. Обязательно АУ, ООС - по вкусу. Лорд - сволочь или нет, не важно. Увы, большая часть таких фиков пребывает в заброшенном состоянии, может быть именно поэтому у меня к ним неизлечимая любовь - слишком редко удается дочитать, а конец хочется знать невыносимо - иду и ищу следующий)))
09.12.2012 в 16:49

Конечно, каждый героев видит по своему. Но, если взять тот же канон. Давайте вспомним, о том, что еще в пору своей юности, а точнее пока Снейп учился, он уже тогда придумывал свои личные чары, а то, согласитесь может, только очень умный волшебник, и достаточно сильный. Ведь, как мы видим на протяжении многих лет, учат в Хогвартсе одними и теме же чарам, и как я поняла, не каждому дано, изобрести свои собственные. Дальше, в кононе, так же достаточно намеков на то, что Снейп много зельев изобрел сам! И, еще он был самым молодым Мастером зельев, это тоже об очень многом говорит. Т.е. мы видим его ум, его изобретательность. А уж, если говорить, то как он шпионил на протяжении столько лет.., говорит о его хитрости... Дальше, я уверена, что все его поведение в Хогвартсе, вся его мелочность в поступках - это еще одна маска, это все игра, дабы, не навести на себя подозрения. Ведь намного проще, что бы тебя все ненавидели, чем приближать к себе людей, и не дай Мерлин, они узнают, то что не следует. И я вообще считаю, что он, одна из значимых фигур в войне, очень многое Светлой стороне, удалось, только благодаря ему, и вообще для победы, он сделал больше всех, и пожертвовал большим, чем, все вместе взятые персонажи ГП.
Риддл. Он гений, и с этим не поспоришь, еще до того, как он начал терять рассудок, он полукровка, почти пустое место в магомире, без связей и семьи, смог добиться, того, что бы его поддержали чистокровные, что бы они пошли за ним, и дали себя заклеймить, как скот. Разве это не показатель его выдающегося ума? Единственное, что его сгубило, это жажда экспериментов, над своей тушкой, и разделение своей души.
Малфой. Ну, тут по идеи, и не должно возникнуть вопросов. Он потомственный аристократ, он Лорд. В его образование очень многое вложили, и он безумно хитер, и умен. И это нам показывает канон: Малфой, смог не попасть в Азкабан, после первого падения своего Лорда, но мало того, что он не угодил в тюрьму, так он смог упрочить свое место в Министерстве, и сделать так, что бы к его слову прислушивался сам Министр.

Опять таки, все это мое ИМХО )))
09.12.2012 в 16:58

если долго-долго лежать на диване, то рано или поздно мимо проплывет твоя мотивация
снейпа я не люблю, чисто визуально, от этого и мое неверие в него) но в принципе могу сказать что выводы правильные
09.12.2012 в 17:29

У меня нет идеального фика. Я читаю все, главное, чтобы было интересно и в меру грамотно. И гет тоже читаю, но требования к нему почему-то выше )) наверное поэтому в моих закладках его очень мало :-D
09.12.2012 в 17:56

Твори своё будущее, или кто-то это сделает за тебя
Моя мечта прочитат фик, в котором при встрече с душами родителей они не подбадривают сына на жертвенност, а открывают ему глаза на, мягко говоря, несоответствия - 7 я книга, глава кажется 31, может 34 - не помню номер главы. К их живо-неживому медждусобойчику присоединяется Снейп, ему, как уже мертвому, Лили и мародеры дают свои знания о Дамбледоре, о ВСЕХ его темных и светлых делишках, и предлагают, Снейпу с Гарри вернут их в прошлое, т.к. в отношении них Дамбик совершил болше всего преступлений по кармическим законам - Ограничение свободы воли.
Гарри уже хочет толко одного-умерет, он устал и хочет покоя. Северус, наоборот, хочет мести, но живой Гарри, он решает, вернутся они или нет.
Потом все идет как в каноне, до встречи на "вокзале Кинг-крос" с Дамбиком. К этой встрече присоединяется Снейп и аргументами разбивает образ Дамбика в глазах Гарри в пух и прах. Потом Дамбик уходит, Снейп магией помогает тому, что осталос от Волдика, говорит с Гарри о влиянии Дамбика на жизн магического мира, о Уизлигадстве, о планах Дамбика на наврат в новом теле (Дамбик нашел способ как реинкарнироват со своей памятью в семье по своему выбору) и как им помешать...
Гарри не чуствует себя достаточно силным на наврат во времени, отказывается. Тогда появляется госпожа Смерть и предлагает им время на размышление. Гарри соглашается. Она всех троих (Снейп, Волдик, Гарри) переносит в тела толкочто умерших кузенов в возрасте 5,6,11 месяцов в паралелный мир в эпоху перед 2 световой войной. В этой инкарнации они будут должны научится тому, что им будет нужно в будущей жизни.
Потом, когда малчики будут готовы, Смерть их перенесет за неделю перед встречей Дамбика с 11-летним Томом Ридлом. Личност Ридла перенесется в его маленкое тело, Снейп и Гарри займут места своих прошлых инкарнаций, которые умрут перед планованым рождением Северуса и Гарри.

Было время, когда я сама работала над таким фиком, даже написала страниц 200, но элан как-то пропал. Охотно поделюсь подробностями идеи)))
09.12.2012 в 18:13

мой идеальный фик Вы как раз сейчас пишите - имею ввиду "Время будущее прошедшее" )))) сильный Драко (вот уверена, что после такого детства, обеспеченного "милым, добрым и светлым" Дамблдором, остаться трусливым и высокомерным папинькиным сынком невозможно), который "делает" всех и вся. Кстати огромное СПАСИБО за него!!!! А если закончится драрри - это вообще мечта))))
По мне - так женские персонажи у Роулинг прописаны слабо - они совсем не вкусные, может поэтому гет по ГП и не люблю. Искры в отношениях исключительно между мужскими персонажами летают. Поэтому Гарри - Драко, Снейпу - Блек).
Я не вижу в Снейпе умного ученого. Хоть убейте, но для меня он озлобившийся человек, способный только на мелкие пакости детишкам и механическую работу по варке зелий для школьного лазарета. вот полностью согласна. Умный учёный - в школе бы не преподавал - его давным давно бы в какую-нибудь супер-гипер лабораторию переманили б. И вообще его поведение о большом уме не говорит - издеваться над ребёнком, потому что его папа тебя в школе дразнил? быть послушным исполнителем чужой воли...вот не верю, что б умный человек, гениальный зельевар и учёный попал бы в такую ситуацию.
Ещё я не верю в "самую умную ученицу" Гермиону - можно прочитать все книги в школьной библиотеке, но обойти в учёбе чистокровных детей, которые живут в этом мире и, которые впитывали все эти знания "с молоком матери"...
09.12.2012 в 18:53

Твоё будущее начинается сейчас
О, голосовалка! Я тоже вешала. За кого выдать замуж гермафродита, которое покушается на чужих девушек.
Идеальный фик... я разочарована в ГП. Как в каноне, так и в фанфиках. Идеальные фики мне теперь в другом фандоме нужны )))
09.12.2012 в 19:09

Жизнь очень простая штука, если специально не усложнять.
и вот тут для меня - лучший гейпартнер для драко
Гарридрака однозначно :heart::crazylove::vict: тут желания очень просты - главное, что бы написано было хорошо)))) и без моих личных сквиков. В сюжете может быть штамп на штампе, но если автор классно пишет, то для меня это становиться не важно.)))
09.12.2012 в 19:52

Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь!
Признаюсь как на духу - заядлая гарридрачница.

Не люблю постхог, терпеть не могу гарри-аврора-продавца-праздношатающегосядебила или малфоя-проститутку-посудомойку-разнорбочего. Мой идеальный фик - времен 5-6 годов Хога. Люблю наследия. Очень люблю хронофики с умным и сильным Гарри, или чтоб родич нашелся, который мозги вправляет. Или чтоб Драко мозги вправлял. В Драко - тупая истеричка не верю.О, а еще обожаю фики, где Гарри совсем не гарри, а подставной отвлекательный ребенок. И как он потом всем мстит... Да...
09.12.2012 в 19:59

Гарридраки, как явление, не понимала в принципе до того как прочитала "Крылья темного змея"))) До этого ни один автор ( а читала я очень много) не убедил меня в реальности подобных отношений.А вот дальше как-то стало поспокойнее к этому относиться.Сейчас я вообще абсолютно всеядна по части пейрингов.
Но вообще-то считаю, что между грифами и слизеринцами возможны лишь бурные романы или короткие интрижки. Если говорить о возможности построения серьезных отношений, то тут должны быть люди одного круга. Потому голосовала за "старше". При этом подразумевала из типовых пейрингов ДракоФлинт (его обычно хорошо обыгрывают). Хотя если совсем уж абстрагироваться от канона, то думаю, Драко бы нашел себе кого-то более умного и утонченного, чистокровного конечно же, может быть вообще иностранца (хранцуза :crazylove: ) При этом, естественно, был бы женат на какой-нибудь Астории и вполне был бы счастлив в браке. а любовника завел чисто для души)))
09.12.2012 в 20:00

Твоё будущее начинается сейчас
Hell aka Alexiel, еще обожаю фики, где Гарри совсем не гарри, а подставной отвлекательный ребенок
А их несколько? Я только один видела. Кстати, не отказалась бы дочитать, но потеряла.
А вообще я поняла. В хорошем фике должны быть второ- и третьестепенные персонажи, хорошо, когда есть новые. Не сьюшные, а просто люди.
09.12.2012 в 20:03

Твори своё будущее, или кто-то это сделает за тебя
09.12.2012 в 20:06

Твоё будущее начинается сейчас
Oksana-Adox, он, спасибо. Только вот с нашей последней встречи глав в нём не прибавилось, печально...
09.12.2012 в 20:08

Твори своё будущее, или кто-то это сделает за тебя
Фереште,
Автор в порядке, может и дождемся продолжения...
09.12.2012 в 20:20

Все что ни делается, делается к лучшему!
Фереште
Есть еще один на эту же тему: "Придуманная жизнь", автор Юлия81
www.liveinternet.ru/users/4614100/rubric/303238...
или на СФ смотрите
09.12.2012 в 20:26

Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь!
Фереште, А их несколько?
Как минимум три было )))) Два уже упомянуты, а еще один махонькое миди, где негарри в итоге оказался тем самым героем и красиво всех послал. Очень хорошая вещь, но не помню где лежит, увы ((((
09.12.2012 в 20:29

Та еще лампочка!
Я люблю Драко с Флинтом, после прочтения Базы — любимый пейринг
09.12.2012 в 20:53

пысы. У меня есть читатели гетники???

Каюсь, грешна :)
Но я не читаю вашу поттериану. Я с удовольствием читаю ваших клыкастых мальчиков. Потому что так вкусно написано про вампиров, что мне почти не важно, что это слеш. Только самую чуточку жаль, что такие вещи пишут последнее время только слешевые авторы. А гетные авторы вконец растеряли талант и вдохновение.
10.12.2012 в 01:05

Я - законченная гарридрачница и первые три года в фандоме читала только этот пейринг. Но последние полгода начала осваивать и другие пейринги, правда, там меня больше привлекает дженовая составляющая. Люблю фики в стиле Femme (Kiss a boy in London town, Черный кофе в одинокий вечер), Постхог, адекватных Гарри и Драко, больше концентрации на развитии отношений между ними. Но хороший вейлофик и наследия тоже уважаю. БДСМ не люблю.
10.12.2012 в 03:21

Пуговка
Каждому Драке - по Гаррику!
Каждому Гарри - по Люцику!
А для Снейпа - кожура.))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии