И вот приходит мастерство и уже остается с мастером. И набитая рука точно знает, как сделать полировку наиболее глянцевой, где пустить орнамент, а где оставить строгий рисунок древесины. И выходит не шкаф, а произведение искусства. И стоит он весь такой прекрасный, и ты восхищаешься им и работой мастера. И ставишь его в парадную комнату и показываешь знакомым, чтобы они оценили тонкость твоего вкуса.
А по вечерам, тщательно задернув гардины по подземному ходу пробираешься в самую дальнюю комнату и садишься перед купленным на распродаже уродцем и смотришь на него и восхищаешься. Потому что неряшливые потеки краски складываются в видимую лишь тобой картину. Потому что сучок прямо посредине дверцы превращается в глаз единорога. Потому что... да мало ли почему. Это твой шкаф. И ты купил его именно поэтому. Но показать его не можешь. Потому как стремно признаться, что у тебя настолько неприхотливый вкус.
А днем ты возвращаешься в парадные комнаты и вместе с другими смеешься над ученическими работами. И ищешь в них изъяны. И снисходительно советуешь почитать учебник о правилах полировки.

И стыдливо шепчешься в сторонке с очередным неумехой о возможности купить его недоразумение.