старый старый фик
возможно что и так
Ночь, дождь, холод.
читать дальше Лето выдалось на редкость неприятным. Постоянные дожди и холод наводили тоску. Ночью температура воздуха опускалась почти до десяти градусов. Такой холод в сочетании с проливным дождем опустошил сквер еще в сумерки. К полуночи Гарри уже давно перестал трястись и стучать зубами, окоченевшее тело просто сводили судороги. Из дому он успел выскочить лишь в служащей ему пижамой футболке и трусах. Хорошо, что палочку он по совету старика Грюма всегда хранил при себе. Хоть пользоваться ею он не мог, до совершеннолетия осталось еще немногим больше года, но чувство безопасности, возникавшее всякий раз, когда он касался ее, немного успокаивало.
Бежать из дому, причем так срочно, что он не успел хотя бы прихватить с собой куртку, не говоря уже о том, чтобы одеть хоть что-то, заставило обычное в последнее время событие. Дадли снова «расслабился» с друзьями. Сегодня пьяная туша была особенно настойчива в попытках свернуть любимому кузену шею. Уворачиваясь от неуклюжих движений алкаша, Гарри непозволительно близко подошел к лестнице. Итог налицо: Он здесь, сидит и трясется от холода, а Дадли в больнице с переломом ключицы.
Вернуться в дом и одеться было невозможно, дядя Вернон не допустит мирного исхода подобного безрассудства. Идея вызвать «Ночной Рыцарь» была напрочь задушена стыдом. Национальный герой в застиранных трусах и босиком – прекрасная тема для газетной статьи.
Что делать, когда рассветет, а он все еще останется здесь в нижнем белье, Гарри не знал. К этому времени он искренне надеялся умереть.
Хлопок аппарации достиг его слуха именно в тот момент, когда он пытался сжаться в еще более компактный комочек, хоть дальше уже было некуда. Раздались приглушенные голоса.
- Я чувствую его именно здесь. И нечего мне указывать!
- Но мой лорд, мальчишка под защитой крови и вам не зайти… Поттер?
Гарри безнадежно уставился на троих мужчин. Люциус Малфой с таким неодобрением посмотрел на дрожащего Гарри, что тот воочию представил себе гигантский счет за испорченную дождем мантию от какого-нибудь Магрмани и промокшую обувь из кожи какой-то невероятно редкой рептилии.
Снейп, как всегда, изображал нейтральность, выражая левым профилем сочувствие к Гарри, а правым – радость по случаю невероятной удачи лорда.
Лорд растерянно хлопал веками над красными глазами.
- Ну ни фига себе! Он действительно здесь! То есть, как видите, я оказался прав, о мои верные соратники. Сейчас я в очередной раз докажу свою силу, убив эту единственную помеху на моем пути к мировому господству.
- Пожалуйста быстрее, мой лорд, - Люциус злобно потряс головой. – У меня прическа развалится.
- Теперь ты веришь, что я создал действительно водостойкую тушь? – Снейп схватил Малфоя за уши, притягивая его лицо к себе и рассматривая ресницы.
- У меня бред? – Гарри не верил ни своим глазам, ни ушам.
- Нет, но приготовься к смерти. – Вольдеморт театральным жестом выхватил палочку, выставляя ноги в изящную балетную позицию.
- Я и в бреду молчать не буду. – Гарри выхватил… нет просто размотал обмотанные вокруг окоченевшего тела руки, в одной из которых и оказалась намертво зажата палочка.
Две Авады прозвучали опять одновременно. Урок прошлого забыли оба, а Гарри даже не списал. Зеленые лучи медленно, как в замедленной съемке приблизились друг к другу и столкнулись. Гарри еще успел услышать отчетливый голос Люциуса, досадливо вздохнувший: - Ну что за кретин! – и потерялся в молочно-белом тумане.
Смутные шорохи, голоса, доносящиеся, как сквозь вату и чей-то ненормально веселый смех длились целую вечность, затем, к собственной радости, Гарри отчетливо услышал,
- Кого ты имеешь в виду, Люци?
Гарри радостно вытаращил глаза и едва не заорал в голос. На этот раз лорду повезло. Ну, это было первое предположение, основанное на факте, что сейчас Гарри с выражением крайней паники смотрел в собственное лицо. Кстати, тоже выглядевшее не слишком счастливым. Надежда, что это его отлетающая душа в последний раз любуется своей бренной оболочкой, погибла, даже не до конца оформившись. Гарри ощущал палочку в своей руке и смотрел, как его тело напротив лихорадочно ощупывает себя в поисках повреждений.
Наконец тело перестало шарить по себе руками и обратило свой светлый, пардон, зеленый взор в сторону Гарри и визгливо зашипело.
- Поттер, идиот! Немедленно убери свидетелей!
Привыкший слушаться старших Гарри быстренько повернулся к Малфоя, наводя на него палочку. – Авада…
Никто и никогда не ожидал такой реакции от Люциуса. Он голубем вспорхнул над лавочкой, перелетая ее, чтобы схорониться в густом кустарнике.
- Нет!!!!! Просто отправь их по домам.
- Как? – Гарри почти истерил от ужаса.
- Скажи ВОН!
- Вон- вон-вон…
- Спасибо вам, милорд за вашу милость… - Люциус злобно выдирал из волос какую-то гадость. – Рад бы вам помочь, но приказ есть приказ… - С этими словами он немедленно аппарировал.
Снейп неуверенно топтался на месте, поглядывая то в одну то в другую сторону.
- Может быть, вам все же стоит помочь? – Наконец произнес он в пространство между дуэлянтами.
- Нет, сам справлюсь! – Хором проорали несчастные, яростно сверля его взглядами.
- На нет и суда нет, - Снейп с облегчением вздохнул и последовал за Малфоем.
Гарри смотрел на свои руки и готовился упасть в спасительный обморок, чтобы очнуться где-нибудь в отделении для буйнопомешанных и приятно удивиться, узнав о собственном помешательстве. То, что заменяло этому телу руки, больше всего походило на основательно мумифицированные мощи цвета подгнивших макарон.
- Мерлин, убей меня…
- Ни в коем случае. - Персона Поттера подбежала к нему, бережно подхватывая под локоток. – Сейчас мы отправимся ко мне и решим эту небольшую проблемку. Или хотя бы согреемся. – «Гарри» пылко обнял «Вольдеморта» и аппарировал.
*****
Уже совершенно ничего не соображающий Гарри шлепнулся задницей о мраморный пол вестибюля какого-то роскошного жилища и вытаращил глаза. Перед ним его тело, вполголоса поминая Мерлинову маму и почему-то родственников Годрика и Салазара,
торопливо сдирало с себя одежду. Футболка уже улетела куда-то в угол, а «Поттер» прыгал на одной ноге, избавляясь от мокрых, скрутившихся жгутом трусов.
- Стой, - Гарри испуганно выставил перед собой палочку, - Что ты делаешь?
- Избавляюсь от промокших насквозь тряпок, - рявкнул лорд, по-прежнему сражаясь с непослушными трусами.
- Прекрати! – Гарри закрыл глаза руками, - Немедленно оденься! Это неприлично.
- Поттер, немного позже я расскажу тебе о гениальном открытии человечества под названием «зеркало», а сейчас я приму горячий душ! – «Поттер» оглушительно чихнул.
– Если все закончится воспалением легких, то я точно поверю в это идиотское пророчество!
- А при чем здесь зеркало? – Гарри немного ошеломленно побежал за голым собой. К нему пришла гениальная мысль, то, что мчалось впереди, хорошо знало расположение комнат и могло привести… ну куда-нибудь и привести. Мысль не подвела.
- Вот. Это моя комната. Пойди и прими душ погорячее, я не хочу простудить себя из-за тебя. Значит, ты не смотришь на свое тело по каким-то религиозным или политическим причинам? – Осмотрев, остолбеневшего Гарри «Поттер» вздохнул. – Это твое голое тело стоит перед тобой, а я надеюсь, что, оправившись от шока, ты начнешь хоть немного соображать. Все, я мыться и есть. – Вольдеморт уже развернулся, пытаясь смыться в глубину коридора, когда Гарри ухватил его за локоть.
- Это значит, что мне предстоит жить в этом, - Он ткнул пальцем в костлявую грудь, - ужасе?
- Сними иллюзию, трижды идиот.
- Э?
Лорд подпрыгнул, треснул Гарри палочкой по голове и протараторил какую-то тарабарщину. Гарри, зажмурившись, ожидал результата. Простояв пять минут и ничего не ощутив, он рискнул приоткрыть один глаз. Он был в одиночестве. Вздохнув, он признал правоту лорда относительно горячего душа и осторожно вошел в комнату. Прилично, очень прилично, определил Гарри. Осмотревшись, он увидел дверь и направился к ней. Чувство ориентации не подвело. За дверью оказалась роскошная ванная комната и зеркало во всю стену, перед которым Гарри и застыл. В зеркале отражался красавчик брюнет с глазами того оттенка коричневого, что называют вишневым. Гарри почти вплотную подошел к стеклу, рассматривая свое отражение. Лет двадцать пять, не больше, недоуменно предположил он.
- Он, что открыл эликсир молодости? – вслух поинтересовался Гарри незнамо у кого. Следующая мысль заставила его немного покраснеть. Фальшиво насвистывая и вовсю изображая незаинтересованность, Гарри расстегнул мантию и опять остолбенел. Лорд не переставал поражать его. Под мантией оказался тонкий кашемировый свитер, кстати, голубого цвета, и черные джинсы. Громко хмыкнув, Гарри решительно стянул свитер и присвистнул. Солярий – недешевое развлечение, а фитнесклуб в этом не отстает от солярия. Золотисто-смуглый оттенок кожи обтягивающий роскошный набор всех полагающихся мужчинам мышц заставил бы позеленеть от зависти и самого Драко Малфоя, признанного в прошлом году «Первой шкурой Хогвартса».
Гарри повертелся у зеркала, принимая позы а-ля мистер Вселенная и принялся за штаны. Узкие, немного отсыревшие джинсы, были стянуты с огромным трудом и поминаниями всех родственников Вольдеморта, в том числе и мамы. Ножки оказались не хуже верха. Стройные, в меру мускулистые, Гарри недоверчиво погладил кожу ладошкой – эпиляция? Еще немного покрутившись у зеркала, Гарри состроил невинную физиономию и, слегка оттянув резинку трусов, бросил внутрь беглый взгляд и тут же отпустил громко щелкнувшую по животу резинку. Некоторое время он равномерно заливался краской пока не дошел до насыщенного пунцового оттенка, а потом решительно шагнул в душевую кабинку в трусах. Зеркало оглушительно заржало знакомым ненормально веселым смехом.
Приняв душ и избавившись от мокрого белья, Гарри старательно завернулся в огромное полотенце и пошел в комнату. На кроватке, рассчитанной на взвод троллей, его ожидала теплая фланелевая пижамка. Жестом знатока Гарри ощупал одеяло и подушку и с некоторой завистью убедился, что все это добро пуховое. «Живут же буржуи» с обидой подумал он и неожиданно сам для себя сладко уснул в зловонном логове своего злейшего врага.