10.читать дальше
Драко попытался опять погрузиться в сон, но что-то мешало. Не физически, нет, казалось, что за ним наблюдают, и Драко неохотно приоткрыл глаза. Чтобы немедленно увидеть сияющий взгляд Блейза. Он смотрел на Драко и улыбался.
- Ты чего? – Сонно-недовольно пробурчал Драко.
- Ничего. Просто я вдруг проснулся и понял – я живой и буду жить дальше. – Блейз мягко потянулся, прижимаясь щекой к плечу Гарри. – И даже могу думать, кем буду. А то все, некогда как-то было. А сейчас и не знаю… Хочется просто успеть все, и понимаю, что у меня есть на это время… И не могу определиться. А кем ты хотел быть в детстве, Драко?
Драко осторожно подтянулся вверх, чтобы лучше видеть Блейза и не разбудить Гарри.
- Маленькие лорды Малфои, - назидательно зашептал он, - Никогда не хотят кем-то быть. Они знают, что будут работать в Министерстве в отделе Магического Права и заниматься финансами семьи. Им некогда предаваться глупым мечтам. – Драко хихикнул, - А интересно, кем хотел быть маленький Поттер?
- Маленький Поттер хотел не быть, а есть, - хрипло пробурчал над их головами Гарри. – Что вам среди ночи неймется?
Блейз быстро потянулся вверх, целясь губами в шею Гарри. Дальше не пускало обернувшееся вокруг него крыло.
- Проснулся! А ты во сне плямкаешь! И аппетит нагоняешь. Есть я хочу! – Жизнерадостно объявил он. – Голоден, как собака. Давно такого не было! Драко, позови эльфа… пожааалуйста. И сколько это «среди ночи»?
Драко попытался повернуться к тумбочке, посмотреть на часы, но удивительно теплое одеяло обвилось вокруг тела упругим коконом и не пустило. Он принялся неуверенно-сонными движениями распутываться и вдруг понял, что это не одеяло.
- Гарри, отпусти меня, я время посмотрю.
Гарри непонимающе приподнялся и зашипел.
- Как это я сумел? – Он раскинул крылья во всю длину и замер. - Ну и чего ждем? – Через минуту нетерпеливо поинтересовался он. – Слезьте! Я сверну это.
- Это не ЭТО, а крылышки, - нежно проворковал Блейз. Он, не стесняясь наготы, встал и полез под кровать. Где и принялся шумно возиться.
Драко застыл с часами в руках, непонимающе глядя на Блейза. Гарри подполз к краю кровати, свесил голову вниз, а потом похлопал Блейза по заднице.
- Что ищем?
- Тапочки, - недовольно пробурчали под кроватью. – Я точно знаю, что они должны быть.
- А зачем? Тебе что, в одиннадцать ночи приспичило в столовую идти? Сейчас эльф принесет пару бутербродов, пожрешь и спать.
Гарри смущенно откашлялся. Драко повернулся к нему, все еще сжимая в руках часы.
- Что?
- Я тоже… не прочь перекусить… если можно. – Он смущенно уставился на внезапно заинтересовавшее его одеяло, внимательно разглаживая на нем складки и всматриваясь в узор ткани. Драко некоторое время недоумевающее смотрел на Гарри. Даже Блейз соизволил вылезти из-под кровати и, стоя на коленях, глазел на него же. Поттер внезапно залился краской и махнул рукой. – Ну, я просто так… могу и до утра подождать.
- Гарри, - Драко швырнул будильник в угол спальни и присел на край кровати. Несколько неуверенным жестом взъерошил свои волосы, беспомощно взглянул на Блейза и решительно, как прыгая в холодную воду, заговорил. – Гарри, в этом доме хозяин – ты. Я сначала не понял, но перед сном разобрался. Жены - я и Блейз. Глава Рода теперь ты. Не знаю, с чего Дом решил это, но, думаю, что так правильнее всего. Защита была нужна мне и Блейзу. Ты бы прожил и без нас. Не могу утверждать за Блейза, но я готов признать твою власть.
- Нет, - коротко возразил Блейз. – Я не готов.
Гарри открыл рот, чтобы что-то сказать и махнул рукой.
- Я так и знал, - пробормотал он. – Надо поискать возможность освободить вас и…
Блейз протянул руку и закрыл ему рот.
- Я не готов, я уже признал твою власть. Моя жизнь по-настоящему принадлежит тебе. Ты дал мне ее в дар, а меня учили никогда не принимать столь ценных даров. Поэтому, я говорю, что моя жизнь по-прежнему принадлежит лишь тебе, и ты мой господин и повелитель.
Драко усиленно закивал головой, соглашаясь с другом. Гарри выглядел, как громом пораженный. Он хлопал глазами и молчал.
- Поэтому, ты должен приказывать, а не просить. Что ты хочешь?
- Ох, вот влип!
Хохот Блейза и Драко был, на вкус Гарри, слишком громким. Кажется, так решил и еще кто-то. Дверь спальни открылась, в образовавшуюся щель просунулась голова профессора Снейпа. Увидев, что мальчики не спят, он решительно вошел в спальню. С минуту молча рассматривал сидящих по обе стороны кровати голых Драко и Блейза и смущенного Гарри между ними.
- Узнали что-то новое о способностях Поттера? – Мрачным тоном спросил он. Изящный шелковый халат, видимо из гардероба Люциуса, был Снейпу чуть выше колен, и открывал худые волосатые ноги. Босые. Гарри вдруг вспомнил о тапочках, которые так и не нашел Блейз и тоже рассмеялся. Сквозь смех он пытался что-то пояснить, но опять срывался на хохот. Уже почти истерический. Снейп серьезно покачал головой и выудил из кармана пузырек.
- Знал, что пригодится. Драко, всем по глотку.
- Что это? – Почти проикал Блейз.
- Успокаивающее. Я ожидал постэффекта от ваших приключений, но не в таком виде. Что за истерика?
Драко вытер слезы и принялся пояснять.
- Гарри – претендент на роль будущего Темного Лорда. Ну, по легенде. А он не умеет приказывать даже эльфам.
Гарри перестал хихикать и изобразил раскаяние, пополам с мстительностью.
- Только что Блейз пытался найти тапочки, но не нашел. И вы босиком…
- И что в этом смешного?
- Ничего, кроме того, что у Малфоев не хватило денег на тапочки для гостей, - возмущенно пискнуло от двери. Аль, просочившийся в комнату, поднял ногу. – Я тоже босиком.
Драко опять захлебнулся негодованием. Эта полудевчонка сочла своим долгом доводить его до белого каления. Не была бы эта наглая тварь бессмертной, то он бы отравил его. Хотя… попробовать не лишнее.
- Раз мы все проснулись, - проскрипел он ядовитым тоном, - То, может, все вместе и поужинаем? И, извините профессор, не зельями.
- Проснулись только вы, остальные только собирались в кровать, - назидательно поправил его Аль. – И мы поели, спасибо. Приятного аппетита. Спокойной ночи.
После ухода незваных гостей троица, натянув халаты, прокралась на кухню. Еще раз выслушивать брюзжание Снейпа вкупе с его попытками напоить их успокаивающим зельем никому не хотелось. Хотелось есть и потом опять спать. Эльфы, растроганные видом голодных господ, суетились не покладая лапок. Гарри и рта открыть не успел, как перед ним оказалась тарелка с гигантским ростбифом средней прожаренности и большая порция салата в качестве гарнира. Блейз и Драко к их искреннему негодованию получили свое мясо «с кровью». Оказалось, что и здесь замешан Снейп. Он отдал эльфам внятный и недвусмысленный приказ – господину Гарри – больше протеина в пище, а господам Драко и Блейзу – железа и витаминов. Несчастный, всю жизнь живущий по врачебным предписаниям Блейз заметно приуныл. Мясо он любил зажаренное чуть ли не до хруста. Гарри, с искренней завистью косящийся на полусырое мясо, с удовольствием поменялся с ним тарелками. Драко только пожал плечами. Если Снейп считает, что такое мясо более полезно, то, значит, он будет есть такое. Какая, в принципе, разница?
Гарри ел дольше всех, он медленно нарезал мясо на маленькие кусочки, с наслаждением жевал, а потом замирал, смакуя послевкусие на языке. Блейз, отличающийся тактичностью мадагаскарской черепахи, с любопытством следил за этим пиршеством, а потом не выдержал и спросил.
- Ты настолько любишь мясо?
Сначала Гарри виновато отвел глаза, а потом вдруг улыбнулся.
- Вообще-то, это первый ростбиф в моей жизни. Тетя Петуния очень экономная хозяйка. Настоящее мясо она готовила лишь к воскресному обеду. Всю неделю мы ели курицу. Она дешевле, чем говядина, легко усваивается и быстрее готовится. Мне доставались «неправильные» кусочки – спина, кожа и шея. А по воскресеньям я ел только гарнир. Или, если повезет, и тетя купит неудачный кусок мяса, то хрящи, жилистые места и косточки. А я хотел ростбиф, и именно «с кровью».В Хоге, сами знаете, готовили, что побыстрее и посытнее, не до ростбифов.
В пятнадцать лет, как и всегда, последнюю неделю каникул я проводил у Уизли. Молли никогда не экономила на мне, я получал то же самое, что и все остальные. Только с деньгами у них было не густо, а Артур наотрез отказывался принять хоть кнат от меня. Однажды я напросился помочь Молли с покупками. Пока она торговалась с бакалейщиком, я зашел к мяснику. Ему только что привезли свежее мясо. Телятину. Один кусок сразу привлек мое внимание. Такой розовый, он и сырым выглядел жутко аппетитно. Я купил его. И попросил Молли приготовить. Весь день до обеда я не мог думать ни о чем, кроме этого мяса. Рон пытался разговаривать о квиддиче, я отвечал невпопад. Гермиона что-то плела об учебе, я отмахнулся от нее. Я весь был там, на кухне, где священнодействовали над моим мясом. Я уже видел его на тарелке – золотисто-коричневый, немного продолговатый с капельками розового сока на разрезе…
Молли сварила его. Так выгоднее – получается сразу и сытный мясной суп и второе. Вареное мясо она затушила в каком-то соусе. Нет, было вкусно, но я хотел другого. Не смейтесь, но этот несчастный кусок телятины заставил меня посмотреть на моих друзей другими глазами. Тогда мне очень нравилась Джинни, и я даже иногда думал о семье. Сидя за столом, я смотрел на нее и видел наше с ней будущее. Денег у меня достаточно, мантии будут новые, но под ними я буду носить штопанное белье и носки, потому что зачем же выбрасывать хорошую вещь, если можно починить. Зачем приглашать человека сделать то, что можно и самим? Поэтому наш дом будет таким же безвкусно аляповатым, как Нора. Вязаные салфеточки на потертых изголовьях кресел, да разноцветные половики, купленные на распродаже. Затем я посмотрел на Гермиону. И мне стало вдруг страшно. Как я мог дружить с ней? Зануда и карьеристка. Знаете, у нее был такой блокнотик, в который она заносила проступки других, а потом «советовалась» с Дамблдором. Она с удовольствием давала мне списывать, и не по доброте или дружбе, как я раньше думал. Нет, она сознательно ограничивала меня во всем, чтобы остаться необходимой мне. Рон, другом он мне стал, а вот быть им не научился. Тот год был для меня невероятно сложным, а я был один. - Гарри замолчал и вздохнул. – Зря я это… извините. – Он быстро доел и поднялся. – Я спать, а вы?
Блейз вскочил и потянул за собой присмиревшего Драко.
- А мы с тобой. Но сначала в душ. Хочешь, спинку потру?
Гарри покраснел и почти выбежал из кухни. Когда Блейз и Драко дошли до спальни, в душе уже шумела вода, и слышались невнятные чертыхания Гарри. Кажется, ему в глаз попало мыло. Из ванной Гарри вышел, завернувшись в полотенце почти по шею, но с гордо поднятой головой. В кровать он залазил сложным акробатическим этюдом - поднырнуть под одеяло, одновременно избавляясь от влажного полотенца так, чтобы не мелькнуло и участка голой кожи.
Блейз и Драко, пожав плечами, дружно зашли в ванну. Душ большой, а стесняться нечего. Гарри с тревогой прислушивался к иногда пробивающемуся сквозь шум воды заговорщицкому шепоту и хихиканью Блейза. Повторить прошедшее прошлой ночью хотелось, но ужасно мучила стыдливость. Во-первых, тройственный союз и так понятие относительно редкое, а из троих мужчин - вообще второе в истории. Гарри не знал, как они будут заниматься сексом. По очереди? Или Драко и Блейз уже любовники, и его будут принимать в постель только когда он захочет крови? Нужен ли им такой неопытный и закомплексованный девственник? А если он попробует что-то сделать, не решат ли они, что он развратный? А что вообще можно сделать? Гарри принялся вспоминать прошлую ночь, и покраснел до корней волос. Он хватал Блейза за волосы и заставлял его… брать в рот… А еще пальцы… Гарри едва слышно застонал и полез под одеяло, стремясь заглушить стыд. Оставалось одно – свернуться в комочек на самом краю кровати и не мешать своим супругам…
Одеяло откинулось, и к нему прижалось почти мокрое тело.
- А ну, разворачивайся. Не забыл, что за мной должок? – Блейз, хихикая, кинулся на Гарри, нахально тряся мокрой гривой так, чтобы капли падали точно ему на спину. – Давай, давай, а то Драко натравлю. Он вообще не вытирается. От этого кожа пересыхает, - Блейз еще раз весело потряс гривой.
- К-какой должок? – Гарри скользнул взглядом по небольшому, но крепенькому члену Блейза и заалел всей кожей лица и шеи. Рядом с Блейзом уже укладывался Драко, тоже совершенно голый и источающий аромат дорогого крема – свежесть и немного лимона.
-Минет, - не стесняясь, ответил Блейз и потянул одеяло с тела Гарри. – А то немного несправедливо, ты у меня отсосал, а я у тебя нет. Так что сегодня… умм… меня уже ждут.
Гарри с паникой в глазах, попытался прикрыться. Блейз рассмеялся и мягко отвел его ладони, одновременно накрывая его губы ртом. Поцелуй вышел смазанным и неловким, Гарри никак не мог понять, что надо делать и только послушно открывал рот. После секундной неловкости, Блейз подтянулся, наваливаясь на грудь Гарри, и начал долгую неторопливую игру языком. Он щекотал небо и внезапно прикусывал губу. Оторвавшись от губ, напоследок лизнув в уголок рта, он заглянул Гарри в глаза и хрипло шепнул.
- Сядь.
- Как?
Драко, перегнувшись через Блейза, потянул подушку вверх, опирая ее на изголовье кровати, и похлопал по ней рукой. Гарри послушно переместился, доверяясь опыту своих… супругов. Блейз переместился немного ниже по кровати, взял Гарри под колени и согнул его ноги, одновременно немного раздвигая их и устраиваясь между ними. Драко слегка убавил свет, оставив лишь ночники по обе стороны кровати. Гарри слегка вздохнул. Он понимал, что Блейзу все равно все видно, как на ладони, но так появилась хоть иллюзия интимности.
Блейз склонил голову так, что волосы упали на его лицо и там, за этой черной завесой, невидимо поцеловал головку члена. Гарри закрыл глаза, борясь со стыдом, но предвкушая. Легкие касания губ прошлись по головке, погладили вену, язык слегка лизнул уздечку. Гарри мелко дрожал, ожидая, когда член обернет теплая влага рта.
- Блези, убери волосы, - голос Драко был совершенно спокоен.
Блейз поднял голову, блеснув белозубой улыбкой в полумраке, и, стоя на коленях широко расставленных ног, принялся неторопливо заплетать косу. Он выглядел абсолютно и вызывающе возбужденным. Опустившись на локти, он послал Гарри бесстыдный взгляд, и, не отводя глаз, неторопливо охватил ртом член, медленно насаживаясь глубже. Гарри застонал, опять прикрывая глаза.
- Смотри на него, - Драко погладил пальцами щеку Гарри. – Он прекрасен. Искренность всегда прекрасна, а его желание искренне.
Блейз давно закрыл глаза. Мягкие движения губ и языка были слишком нежны и осторожны. Он обращался с членом Гарри, как с мороженым, сладко посасывал, деликатно облизывал, слегка прихватывал зубами кожицу и никак не собирался усиливать давление. Гарри дернулся вверх и оказался прижат к постели крепкой хваткой Драко.
- Не торопись. Мы же хотим любви, а не траха. Расслабься. Свое получишь.
Темп движений Блейза постепенно нарастал. Он начал постанывать, глубоко вбирая в горло плоть Гарри и потираясь лбом о его живот. Внезапно он выпустил член изо рта и поднял голову.
- Чего ждешь?
Гарри испуганно дернулся, не понимая, что вызвало это внезапное раздражение в голосе Блейза. Но Драко, с мягким смешком, скользнул к его ногам. Захватив подбородок Блейза, он втянул его в жадный поцелуй, закончившийся мокрым чмоканьем. Блейз мотнул головой, отбрасывая с лица, выбившуюся из косы прядь, и опять взял Гарри в рот. Драко стоял на коленях позади Блейза. Гарри не видел, что он там делает, но прекрасно понимал и смотрел не отрываясь. Как двигаются руки Драко, смазывая себя, как левой рукой он опирается на поясницу смуглой спины, внимательно смотрит вниз и вдруг подается вперед. Долгий тягучий стон Блейза обернулся вокруг члена Гарри. Теперь Драко переместил обе руки, схватившись за бедра Блейза. И толкнулся вперед, Блейз покорно изогнул спину, слегка шире расставляя ноги, и сглотнул. Гарри застонал, отчаянно жмурясь и тут же вновь широко распахивая глаза. Тяжело дышащий, откинувший голову назад Драко, резко полу толкаясь внутрь Блейза – полу натягивая его на себя. Блейз отчаянно стонущий, глухо вскрикивающий, жадно вбирающий в себя член Гарри, пытающийся одновременно сосать и тереть языком. Гарри, опираясь на локти, не отводил взгляда от его искаженного лица. Потом это уже было не надо, надо было только крепко жмуриться, широко открывая рот и выталкивая из горла хриплый воздух. Блейз торопливо глотал, почти скуля и отчаянно дергая бедрами.
- Ай! – По-девчоночьи вскрикнул Драко и резко толкнулся вперед, замирая в неудобной позе и лишь слегка поводя бедрами. Блейз лениво открыл рот, выпуская член, за которым потянулась тонкая ниточка жидкости, и повалился рядом с Гарри, тяжело дыша и постанывая. Драко, не желая освобождаться, потянулся следом, закидывая ногу на его бедро и притягивая рукой за живот.
- Так и спать буду, - сообщил он в пространство.
Гарри не шевелился. Он испуганно смотрел в потолок. Они только что изнасиловали Блейза. Вдвоем. Он закрыл лицо ладонями. Хотелось еще и заткнуть уши. Только бы не видеть и не слышать того, что ему сейчас скажут. Ладно, даже если представить себе, что Блейз хотел этого, то как быть с подготовкой? Драко даже не подумал о ней. Гарри помнил, насколько было больно, когда Драко вошел в него, но это было необходимо, и его подготовили… А Блейз, как же ему сейчас больно.
- Блейз…
- А?
- Тебе принести обезболивающего зелья?
Блейз сел, тараща уже слипающиеся глаза, и уставился прямо в лицо Гарри. Рядом недовольно рыкнул Драко.
- Зачем?
Драко, закинув руку Блейза себе на шею, тоже засмотрелся на Гарри.
- Поясни, - потребовал он.
- Ну… - Гарри вздохнул и начал. – Я знаю, что у мужчин надо подготавливать… ну… это место… или будет больно. А ты Блейзу ничего не сделал. Может быть, ты его вообще порвал!
Блейз насмешливо хмыкнул и получил затрещину от Драко. Так легкую и мимоходом.
- Гарри, наш супруг, - слово супруг сорвалось с губ Драко совершенно естественно и свободно, - Относится к полным и закоренелым пассивам. Он уже через месяц после первого секса научился расслабляться на автопилоте. Разумеется, осторожным быть надо, но подготовка его только раздражает. Не знаю почему. Меня это возбуждает.
Гарри задумался, а потом резким рывком перевернул Блейза на живот, щелчком пальцев, добавляя свет, и решительно раздвинул ягодицы. Блейз хихикнул.
- Заодно протри, а то вытекает и щекочется.
Драко, выудив откуда-то из-за спины влажную салфетку, потянулся к расщелине. Но Гарри перехватил его руку и мягко отнял салфетку. Закусив губу, он осторожно протер между ягодицами и под мошонкой. Блейз перевернулся на спину и посмотрел на Гарри. Слегка припухшие еще влажные губы были слишком притягательны и бесстыдно порочны, чтобы не поцеловать их. Драко тихо вздохнул, обнимая их обоих.