читать дальшеГарридакка, куда ж я без нее,
АУшка. Обожаю.
НЦшка, но позже.
Глава 1.
Как вам Драко? Реальная личность.
читать дальшеДрако.
Уроки давно закончились, и я в прекрасном настроении направлялся в Большой Зал на ужин. Тренировка прошла великолепно, можно было надеяться, что на этот раз мы выиграем у Гриффиндора. Их ловец, величайший из великих Гарри Поттер, в последнее время был не в самой лучшей форме.
Я уже был у самой двери, когда передо мной выросла чья-то фигура. Я знал только одного человека, который был достаточно глуп, чтобы пре6рывать меня хоть в чем-то. Гарри Поттер, он же святой Поттер, он же просто Потти. Я предпочитал последнее. Во всяком случае, сейчас. Маячившие за моей спиной Крэбб и Гойл уже довольно заржали и принялись демонстративно хрустеть пальцами. Я небрежно поднял руку, приказывая им остановиться, и выжидающе посмотрел на нашего золотого мальчика.
- И чего же тебе надо, Потти, - лениво вопросил я. – Ты встал на моем пути. Не ожидаешь же ты действительно, что я почтительно обойду тебя стороной только потому, что ты Мальчик-который-может-быть-спасет-мир?
Я напрасно ожидал от него уже давно знакомой мне реакции. Единственное, что я видел в его глазах, было решимостью. И на что же он решился? Игнорировать меня? Малфоя нельзя игнорировать. И уж тем более не Драко Малфоя. Но когда он открыл рот, из него раздалось совсем не то, что я ожидал.
- Я хочу поговорить с тобой, Малфой.
Я был готов к проклятиям, обвинениям, оскорблением, но не к этой просьбе, сказанной довольно уверенным тоном. Паркинсон за моей спиной возмущенно захлебнулась воздухом и принялась вопить о том, чтобы он оставил меня в покое. При нормальных обстоятельствах я и сам бы потребовал того же. Но не сегодня. Мне было интересно, в чем же на этот раз обвинит меня наша надежда.
- Когда? – покровительственно-снисходительно поинтересовался я, стараясь не показать моей заинтересованности.
- Немедленно, - мрачно подтвердил он мои прогнозы и, схватив за руку, потащил за собой.
В соседнем коридоре он уверенно толкнул дверь и вошел в пустой класс. Здесь было так темно, что я мог видеть только расплывчатые контуры его фигуры.
- Да что это значит? Ты с ума сошел? – Я отшатнулся подальше от явно спятившего Поттера. Это его поведение мне совершенно не нравилось. Может мне стоит сбежать? Но это недостойно Малфоя. Лучше отвлечь его внимание.
- Что ты хочешь от меня? – Может он выскажет свое желание и я смогу уйти?
Я слышал его дыхание совсем близко от себя. Мои глаза немного приспособились к темноте, и я смог увидеть блеск его глаз. Решимость в них усилилась. К ней добавилось еще какое-то чувство. Слава Мерлину, я свободен от этой человеческой слабости – чувствовать хоть что-то. Все это приносит лишь досаду.
- Я только хотел сказать тебе, Драко…
Я не ослышался, и он назвал меня по имени? Когда это я позволил ему подобную фамильярность? Именно в тот момент, когда я хотел возмутиться подобной бестактностью, моих губ коснулось что-то мягкое. Мой разум взорвался пониманием: ПОТТЕР! И он целует меня! Спустя несколько, растянувшихся на века, секунд, это окончилось. Я мог передвигаться, но продолжал стоять, как окаменевший. Поттер обвил руками мою шею и что-то шептал мне на ухо. Это было невероятно.
- Я люблю тебя, Драко. И я больше не в силах жить без тебя.
Первым моим побуждением было отшвырнуть его в сторону, но потом я передумал. Я тоже охватил его за шею и прижал к себе. С некоторым недовольством я заметил, что он немного выше меня. Затем я привстал на цыпочки и шепнул ему на ухо.
- Я тоже люблю тебя, Гарри.
Я ощущал, как он мелко дрожит от наслаждения в моих объятиях. Это было прекрасно. Я еще немного придержал его в руках, давая возможность привыкнуть к нашей близости, а потом отпустил. Он опять склонился к моему лицу и поцеловал меня. На этот раз я ответил со всем своим опытом.
Задыхаясь, мы отодвинулись друг от друга.
- Ты не поверишь, как долго я ждал этого, - он тихо бормотал еще какие-то слова признания, но я его не слушал. Из коридора раздался звук гонга. Итак, ужин начался.
- Мы должны идти, иначе нас хватятся, - мягко сказал я, отстраняя его от себя.
- Не меня, - упрямо возразил он, цепляясь за мою мантию.
- Но, к сожалению, меня точно будут искать, - убеждал я его, легко отводя прядь волос с его заплаканного лица.
Он согласился.
На пути назад, к Большому Залу, нам не встретился ни один человек, и это было мне на руку.
- Ты хочешь скрывать наши отношения? – Немного неуверенно спросил я. Этот ответ даст мне много возможностей.
- Я бы хотел показать всем свое счастье, - он робко заглянул мне в глаза и продолжил. – Но я сделаю так, как хочешь ты.
Прекрасно! Как можно быть настолько наивным?
- Я тоже не против показать всем, что ты принадлежишь мне.
Поттер даже подпрыгнул от счастья, бурно меня целуя.
- Что ты скажешь, если мы немедленно покажем всем нашу любовь? Сейчас, в Большом Зале? – Я медленно загонял его в ловушку, а он шел туда, не обращая ни на что внимания.
- Хорошо, тогда мы входим, и ты целуешь меня перед всеми. Это ясно покажет всем им, насколько мы любим друг друга.
Этот идиот даже поблагодарил меня.
Я резко распахнул тяжелую створку двери и вошел в зал. На стук двери о стену обернулись почти все присутствующие и уставились на меня и следующего за мной Поттера. Я направился к своему столу, Поттеру взял меня за руку и повернул к себе.
- Я люблю тебя, Драко, - Громко и четко произнес он и потянулся за поцелуем.
Я отшатнулся. Преувеличенно брезгливо вытер губы рукой и с силой оттолкнул его от меня.
В зале стало совершенно тихо.
Теперь я изменил выражение лица на шокированное и все еще тер губы рукой. Кажется, Поттер не понимал уже ничего.
- Бог мой! Поттер, ты противен! Ты думаешь, что я смог бы когда-нибудь полюбить тебя? О чем ты грезишь? – Я выплевывал ему в лицо оскорбления, краем глаза наблюдая за реакцией зала. Тем временем Поттер опустил голову. От других все еще не прибыло ни единого звука. Демонстративно передернувшись от деланного отвращения, я направился к своему месту. На его лице больше не было ни единого чувства.
Я продолжал с любопытством следить за ним. Что он будет делать? К моему удивлению, он ринулся прочь, а спокойно направился к своему месту. Ну что ж, ни одно удовольствие не может быть достаточно полным. Но такая наивность! Он что же и вправду поверил мне, что я отвечу ему взаимностью?
Я смотрел, как его друзья заговаривали с ним. К моему удивлению он отвечал на все их вопросы. За четыре года наблюдений я успел понять, что взволнованный или обиженный Поттер предпочитает отмалчиваться.
После ужина, когда я покидал Большой Зал, рядом со мной на мгновение мелькнули черные вихры. Поттер. Это было не больше шепота, но я услышал в нем боль.
- Я доверился тебе.
Я не знаю, но у меня в дуще что-то перевернулось. Может это мое сердце?
Сейчас я сижу в ожидании завтрака, а кажется будто прошли голы со вчерашнего вечера. Завтрак уже кончается, а гриффиндорцев все еще нет. Но чего мне волноваться? И я уделяю повышенное внимание выбору джема для булочки, пытаясь забыть слова Забини.
Он единственный вчера не поздравлял меня с очередной победой над этим врагом нашего Повелителя. Отойдя в сторону, он сказал только одно. – Ты совершил огромную ошибку, Драко.
Над моей головой мелькает белоснежный взмах крыльев полярной совы, и в тарелку падает небольшой сверток. От кого это может быть?
Гермиона.
И я Рон по-настоящему беспокоились, чтобы Гарри не наделал ошибок. Весь Гриффиндор знал о его несчастной любви, но тщательно хранил эту позорную тайну. Мало было Гарри, что он полюбил мальчика, так он еще и выбрал Малфоя! Весь наш дом старался ни на минуту не выпускать Гарри из виду, не позволяя ему выдать себя. И вот вчера это случилось.
После этого шоу в Большом Зале весь факультет был возмущен. И не столько поведением Малфоя, вполне ожидаемым, надо сказать, сколько глупостью Гарри.
А сейчас никто из нас не знает, где он. Все, начиная от первоклассников и заканчивая выпускным курсом, ищут его по всей территории школы.
- Ни единого следа, - последний посыльный возвращается в гостиную. Мы все молчим. Рон бесцельно всматривается в Карту Мародеров. Бесполезно. Гарри нет. Он не взял с собой ничего. Даже его волшебная палочка лежит на столе в гостиной.
- Пойдемте на завтрак. – Я не знаю, что еще сказать. Может, преподаватели знают больше?
Мы вошли в Большой Зал прямо посреди прибытия почты. Взмахи крыльев и уханье не давало возможности разговаривать, да и никто из нас не хотел этого. О чем говорить? Осуждать Гарри за его запретную любовь? Или за его доверие?
Назвать это извращением или наивностью?
Вряд ли он заслуживает подобного.
Гарри, Гарри… Где же ты.
- Смотрите, Хедвиг! – Джинни кричит и тянется к белоснежной сове. Но та легко уходит из рук, сбросив на стол конверт, и направляется к Дамблдору. Там она тоже сбрасывает пергамент и взмахнув крыльями, просто исчезает в воздухе.
Весь факультет смотрит на белый конверт. Никто не решается открыть его. Я глубоко вздыхаю и беру его в руки.
Дорогая Гермиона, дорогой Рон.
Мне жаль, что я не попрощался с вами, но так лучше.
Я прошу вас понять и простить меня, но я просто не смогу больше жить рядом с ним. Сегодня ночью я покинул Хогвартс и намереваюсь никогда больше не вернуться сюда.
Искать меня бесполезно.
Большой привет факультету.
Может быть, когда-нибудь судьба вновь сведет нас, но я не уверен, что буду тем же самым Гарри Поттером. Я благодарен вам за всю вашу заботу обо мне, нго отныне я сам выбираю свой путь.
С любовью,
Безымянный.
Мой голос хрипнет, а письмо выскальзывает из пальцев. Все молчат. Гарри Поттер перестал существовать. И кто же виноват в этом?
Эта мысль приходит в голову всем, но только Рон находит смелость высказать ее.
- Мы должны кое-что этому хорьку-альбиносу.
Джинни странно улыбается и кидает косой взгляд в сторону слизеринского стола.
Драко.
Я аккуратно разворачиваю сверток и нахожу внутри небольшую коробочку. Открываю ее и окаменеваю.
- Ах! Как красиво! – Панси верещит, как резанная. – Что это?
- Заткнись! И это тебя не касается.
Я поворачиваюсь к ней спиной и рассматриваю содержимое коробки.
Хрустальное сердце, слабо пульсирующее мягким розовым светом. Завернутое в тяжелый кроваво-красный бархат. Рядом небольшая открытка. Мне не знаком этот почерк.
Любимый.
Я сказал правду. Я люблю тебя. Слишком долго и слишком сильно, чтобы отказаться от моего чувства.
Друзья предупреждали меня, что ты никогда не ответишь мне. Я совершил ошибку, полагая, что ты тоже имеешь сердце.
Но после того, что ты причинил мне, я не могу оставаться здесь.
Мое сердце слишком полно тобой и мне не принадлежит. Бери его себе со всей спрятанной в нем любовью. Мне слишком больно иметь его в груди. Ты разбил мою душу.
Я больше не выдержу твоей близости. Я схожу с ума от нее. Ты достиг желаемого. Ты убил Гарри Поттера. Нет, не физически, морально.
Я ушел не только из Хогвартса, но и из этого мира. И возврата больше нет.
Надеюсь, что когда-нибудь, ты сможешь ощутить такую же боль и тогда поймешь меня.
Делай с моим сердце и с моей любовью все, что захочешь. Разбей о каменный пол и забудь обо мне.
Я любил тебя. Безумно сильно. Но мы не были друзьями, не стали и возлюбленными, а врагом тебя назвать я уже не могу.
Прощай.
Безымянный.
Мои пальцы судорожно комкают пергамент. Я не обращаю внимания на кровавые порезы от его острых краев. Да что только взбрело в голову этому Поттеру? Подарить мне сердце, рискуя, что я воспользуюсь его советом и швырну его о ближайшую стену. Я отшвыриваю письмо и поднимаюсь. Завтрак окончен.
Одновременно со мной встает и Дамблдор. Что ему то надо?
- Я должен сообщить вам печальную новость. – Все напряженно смотрят на него. Все, кроме гриффиндорцев. Кажется, они уже знают в чем дело.
- Гарри Поттера больше нет с нами. Не стоит его искать. Он не вернется.
Прекрасная речь! А главное, какая успокаивающая. И что он сказал такого, чего я еще не знаю?
Я отшвыриваю салфетку и подхватывая коробку под руку, намереваясь уйти.
- Вряд ли, Драко, тебе стоит сейчас расхаживать одному по школе. – Блейз лениво обводит взглядом странно улыбающихся гриффиндорцев. – Да и в нашем доме не все приветствуют твою услугу Темному Повелителю.
Я замираю. Прекрасная работа, Драко. Ты ведь и сам надеялся, что Поттер успеет справится со своим предназначением до твоей инициации.