Глава 74
читать дальше Полночь уже давно миновала, а охотников и духу не было. Винсент расслабился и даже осмелился сам сбегать в подсобку за парой бутылок джина. Разумеется, он не имел связи с наружной охраной, но он видел Алексиса и был уверен, что телепат не будет выглядеть настолько спокойным и даже откровенно скучающим в случае непосредственной угрозы.
Фредерик же казался расстроенным, но когда Винсент, подавая ему очередной коктейль, спросил о причине плохого настроения, тот жестами пояснил, что скучает о любимом. Винсент понимал его лучше других. Он и сам постоянно скучал о Давиде. Наверное, где-то там таким же расстроенным выглядел и Лантис. С тех пор, как они объяснились, уже не разлучались. Будто стали сиамскими близнецами. Разлучать их было невероятно жестоко, но Фредерик был один из лучших мастеров телепортации. Кого же еще посылать на защиту младшего наследника клана? Винсент даже застыдился, что из-за него пусть и ненадолго разлучили недавно сложившуюся пару. Интересно, а чем были заняты два других мастера телепортации?
Винсент так задумался, что едва не смешал перепутал ингредиенты коктейля для одной крепко надушенной дамы. Хорошо, что вовремя спохватился. А спохватился потому, что вспомнил, куда делись взрослые телепортеры. Вчера на собрании они получили задание вернуть гостей клана по домам, а затем начать эвакуацию второго дома клана. Итак, Фредерик на сегодня был единственным свободным телепортером.
Модное шоу подходило к концу, по-крайней мере, послышался голос ведущего с ажиотажем объявляющего о заключительной части коллекции. Винсент смешал очередной коктейль и улыбнулся мрачному Фредерику.
- Уже скоро, - шепнул, подавая стакан воды. И застыдился собственного вранья. Шоу кончается, но возбужденные гости еще долго будут топтаться в клубе, обмениваясь впечатлениями, флиртуя и требуя все новые и новые коктейли. Мимо барной стойки пробежал Удо, как жонглер балансируя тяжело нагруженным подносом. Удивительно, но на него еще никто не пожаловался. Вероятно, вся его привычная энергичность уходила на беготню с заказами. Тина предусмотрительно попросила выдать ему два участка столиков.
Рыжий на секунду затормозил и бросил Винсенту большую шоколадную конфету,
- Я верю только тебе, - трагическим голосом провыл он, - остальные сожрут и не подавятся. А ты сохранишь ее для меня. Правда Винни?
Винсент смеясь поймал шоколадку и бросил ее на полочку под стойкой. Подумал, что стоит прихватить из бара пару таких же для Тины и Давида. Бедняги крутились лошадками на сельской карусели. К концу вечера они точно потеряют килограмма по два.
К бару быстро подошел Диего и поманил Винсента за собой. На его место встал один из официантов.
Винсент растерялся внезапному вызову, опасаясь, что кто-то пожаловался на него. Но, как ни напрягал память, не мог вспомнить, что он мог сделать. Диего быстро рассеял его опасения.
- Госпожа Гонхайм собирается произнести заключительную речь в виде тоста. Она просит подать ей бокал шампанского ровно в тот момент, когда даст знак. Ты будешь стоять за кулисами и следить, чтобы вовремя выскочить и подать ей питье. Понятно?
Винсент кивнул.
- Тогда снимай фартук и беги к ней. Она собирается дать тебе еще пару указаний.
Винсент хотел отказаться, но Кларисса так восторженно ахнула и кинулась поправлять ему волосы, что ему стало неудобно. Кларисса сорвала с его волос резинку и быстро причесала чуть растрепанную гривку. При этом она тарахтела о втором шансе для Винсента. По ее мнению ему следовало согласиться стать моделью, потому что такую красу грех прятать от народа. Винсент едва успел перехватить Давида и сказать ему, где будет. Фредерик лениво сполз с барной табуретки и поплелся ближе к подиуму. Винсент вырвался из рук Клариссы, подхватил поднос с шампанским и несколькими бокалами и кинулся на поиски госпожи Гонхайм. В комнате для переодеваний царила чуть меньшая суета, чем перед началом показа. Все три помощника столпились вокруг высокой блондинки и завершали строить ее облик. Винсент увидел опустевшую вешалку для нарядов и понял, что блондинка будет последней на сегодня.
Он начал крутить головой, силясь высмотреть госпожу Гонхайм, но она уже спешила к нему.
- Отлично, ты уже здесь. Задание простое - стоишь за ширмой, я поднимаю руку и ты поднимаешься по ступенькам и идешь ко мне через подиум. Походка элегантная и с достоинством. Я беру бокал, ты поворачиваешься и возвращаешься тем же путем. - Кажется, она обиделась на него за отказ работать моделью, поэтому при разговоре была холодна и говорила отрывистым резким голосом.
- Понял, - испуганно ответил Винсент. Он не понимал, почему при такой неприязни она не попросила другого официанта. Много же. Он вернулся в зал и встал там, где ему приказали. На сцену вышла та самая последняя блондинка с надменным выражением кукольного лица. К Винсенту подскочила Тина и придирчиво осмотрела бокалы и бутылку. Затем открыла бутылку и наполнила высокий фужер.
- Только один бокал, - передразнила она кого-то, - Не могла сразу сказать, кукла крашеная, чтобы не тащить полный поднос. Удачи.
Она повернулась и убежала. Винсент удобней перехватил заметно полегчавший поднос и замер, в ожидании модельера.
- Эй ты, - окликнули явно его, и метис обернулся. Позади него стояло трое моделей. Но позади них толпились и остальные представители мира моды.
- Слушай, - заговорил высокий парень с кислой миной на холеном лице, - Нам интересно у какого пластического хирурга ты оперировался.
- Я н-не... - заикнулся Винсент. Он не сразу понял, о чем речь, но разобравшись, поспешил развеять недоразумение. - Это мой естественный вид.
- Не мели чепухи, - оборвал его второй парень. - Ты явно транс. Ни один парень не может выглядеть настолько женственно. Что случилось, детка? Как девушку тебя никто не хотел?
- Никто бы не обратил внимания! - выкрикнула какая-то девица. - А вы видели, как он подлизывался к Герде? С таким ростом оно еще и моделью хочет стать.
- Я не подлизывался! И я никогда не был девушкой. И никогда не хотел быть моделью. Я всего лишь работаю здесь и делаю то, что мне поручают.
- Если не подлизывался, то почему именно тебе поручили подавать шампанское? Это всегда было моим заданием! - Красивый парень обиженно топнул ногой. кажется, он был на грани слез.
- Я не знал, - честно ответил Винсент. - Я думал, что это работа официанта. Правда.
Но ему никто не верил. Теперь в травлю вступила брюнетка с лицом сердечком.
- Ха-ха-ха. Мы все так и поверили. Ты здесь дурочку не строй. Решил, что подлизавшись к самой госпоже Гонхайм быстро станешь топ-моделью?
- Да я помню его! - с деланным изумлением воскликнула еще одна брюнетка. - Он переспал с половиной фотографов, чтобы попасть на подиум, да никто не брал.
Винсент даже рот открыл от обиды. Он ни с кем не спал. Даже не знал, что модели так делают карьеру. И моделью быть не хотел. В прошлой жизни он бы развернулся и быстро убежал, но Давид уже дал ему первые уроки самоуважения, и Винсент решил обороняться.
- Я не собирался даже проситься. Ваша госпожа Гонхайм сделала мне предложения, и я отказался. Меня устраивает моя работа в клубе, больше. чем беготня по подиуму.
Кажется, на него разозлились. По-крайней мере первый парень попытался схватить его за воротник. Винсент не был бойцом, но скорость реакции вампира намного превосходит человеческую. Поэтому вместо воротника наглого официантишки красавчик схватил воздух и был вынужден, чтобы избежать падения, схватиться за свою спутницу. Настроения ему это не улучшило, и он всерьез кинулся на Винсента. Но метис опять легко ушел от касания. И еще раз. Остальные модели совершенно не собирались помогать коллеге и только глазели, как он кидается на неуловимого Винсента. У него даже шампанское не расплескалось. Краем глаза Винсент увидел поднятую руку и поспешил покинуть разъяренных моделей. Вслед раздалась уже действительно грязная ругань. Хорошо, хоть сам парень остался внизу. Винсент взбежал по ступенькам и вступил на подиум. На него немедленно навели луч прожектора и тысячи взглядов. Метис перевел дух, собрался и медленно, как приказывали, пошел по подиуму. Госпожа Гонхайм заученным жестом приняла бокал и кивнула в знак благодарности. После чего Винсент счел миссию выполненной и повернулся уходить. Обратный путь дался несоизмеримо легче. У ступенек его поджидал обиженный парень, но Винсент опять ускользнул от его объятий и направился к бару. Вслед опять посыпались оскорбления. Метис скользнул за барную стойку и вздохнул. Вроде и не должно быть, а все равно обидно.
- Эй, - Давид подхватил его за подбородок и взглянул в глаза, - Что случилось?
- Я должен был подать шампанское... - начал Винсент.
- Видел. Ты был прекрасен.
- А другие модели, особенно один парень ругались и хотели ударить. Я ушел, но...
- Понимаю, - Давид оглянулся по сторонам и быстро поцеловал Винсента в щеку, - Забудь. Ревнивые куклы. Главное, чтобы они опять к тебе не прицепились. А то я не удержусь и немного испорчу им внешность, - Давид грозно нахмурился и тут же рассмеялся. - Или хотя перепугаю.
- Иди уже, дылда, я прослежу за птенчиком. - Кларисса щелкнула Давида полотенцем и покровительственно обняла Винсента. - Понять не могу, что ты в нем нашел?
- Эй, я умный и красивый, - поддержал шутку Давид и увернулся от второго удара полотенцем. Рядом весело захихикали оба вампира. Они продолжали наделять гостей хорошо настоянными коктейлями с растаявшим льдом и отбиваться от женщин в возрасте. Винсент сосредоточился на заказах, надеясь, что обиженные им модели поленяться искать его. Зря. Тот самый красивый парень решительно направился к бару и занял табурет напротив Винсента. Рядом с ним пристроились обе воинственные брюнетки.
- Что желаете? - нервно пробормотал Винсент, надеясь, что дело закончится парой коктейлей. Его надежды быстро развеялись. Парень язвительно ухмыльнулся и облокотился на стойку.
- Тебя, маленькая королева. Мы не договорили.
- Извините, - поспешил Винсент, - Мне очень жаль, что я неумышленно отнял вашу работу.
Слушать его не стали. Парень едва не лопался от ярости.
- Мне плевать, жаль тебе или нет! Я ведущая топ-модель Греты. И с шампанским всегда выходил именно я! Не взятая с улицы шлюха!
- Эй, - Кларисса решительно отодвинула перепуганного Винсента и придвинула лицо впритык к перекошенной от злости физиономии модели. - придержи язык. Кто виноват, что ваша госпожа дрессировщица предпочла малыша? Уж точно не он. Так что сверни свою уязвленную гордость и вали с ней отсюда.
Модель пренебрежительно оттолкнул ее.
- Не лезь, куда не просят, жирная свинья.
Кларисса едва не лопнула от негодования. У нее не было и двухсот лишних грамм!
- Кого ты назвал жирной? Ты, кривляка с прыщами!
Парень неосознанно схватился за лицо, но тут же отдернул руку.
- Свали, сказал. Это касается только меня и этой шлюшки.
- Касается, - возразила Кларисса, - Я как-то случайно тоже работаю в клубе. И Винсент мой коллега. А в отличии от вашего дружного, - она показала пальцами кавычки, - коллектива, мы защищаем друг друга.
Доругаться она не успела. К бару подоспел Давид. Он решительно развернул табурет с моделью к себе и ткнул парня пальцем в грудь.
- Слушай, Винсент мой парень, и я не позволю никому обижать его.
Модель заискивающе улыбнулся сидящему рядом Алексису, но получил лишь удивленный взгляд. Он не рассчитывал на такую поддержку, поэтому счел разумным капитулировать.
- И какого черта я трачу время на неудачников? Девочки, пойдемте отсюда. А то заразимся лакейством.
- Вот трус, - прокомментировала Кларисса.
Алексис вдруг вскочил с места и перегнулся через стойку,
- Уходим. - Вид у телепата был настолько встревоженным, что Винсент беспрекословно принялся развязывать фартук.
- Что значит уходим? - Возмущенно вскрикнула Кларисса. - Тут еще работы на полночи. - Как и все остальные жители города она понятия не имела об инквизиции.
- Извини, - Алексис совершенно не выглядел виноватым, - Но наше присутствие грозит всем в клубе.
Кларисса обернулась к Винсенту и попыталась затолкать его за спину.
- Мелкий, во что ты вляпался? Это мафия? Русские бандиты?
- Нет-нет, - ответил Винсент. - Я как-нибудь объясню. И...
- Время. - телепат протянул Винсенту время, но мысленно послал сообщение, - "Твои друзья могут оставаться. Едва из клуба исчезнет аура вампирического присутствия, все нормализуется".
- Но если они уже нашли это место? Что будет с людьми? - Винсент забыл, что с Алексисом можно говорить мысленно.
- Кто они? - немедленно встряла Кларисса? Выглядела она так, как щенок с любимой игрушкой. Пока не найдет ничего более интересного - не выпустит.
- Охотники на вампиров! - Весело заорал подкравшийся Удо. - А у тебя перед носом пара настоящих кровососов! - И он быстро допил коктейль Фредерика.
- Господи, - Кларисса закатила глаза и привычно хлопнула рыжего полотенцем. - Хоть ты помолчи. Что происходит?
Удо и рад был бы добавить пару слов, но в настоящий момент он получал пару ментальных оплеух от Алексиса. Телепат секундно прислушался и дернул Винсента за рукав,
- Они приближаются. Фредерик доставит тебя домой.
В тот же миг Кларисса вытаращила глаза и замерла. Все трое исчезли просто на глазах. На этот раз Удо цапнул коктейль второго вампира и помог Клариссе напиться.
- Вампиры, - медленно начал он с гнусной ухмылкой, - телепат и телеки... тот, кто переносится на расстояния. И маленький Винни.
Маленький Винни в данный момент как раз просил Фредерика вернуться и прихватить его друзей. Но тут же отказался от просьбы, надеясь, что с их уходом охотники потеряли интерес к клубу. Алексис успокоил его, пояснив, что продолжает просматривать мысли Давида, и в случае чего Фредерик немедленно доставит его домой. После чего Винсент вспомнил, что оставил бар без присмотра, на одну только Клариссу и застонал от стыда. Может, ему следовало остаться: вдруг амулеты охотников не почувствуют половинного вампира?
Сомнения развеял Лерой. Он слегка приобнял его, пообещав поговорить чуть позже и тут же принялся раздавать указания. Группы вампиров отсылались в разные концы города, чтобы имитировать активность и отвлечь охотников от клуба. Если вдруг завяжется драка, то пострадают не только обе противоборствующие стороны, но и мирные люди, понятия не имеющие, что происходит. Винсент задумался, а что будет, если обычный человек вдруг узнает, что создания, которых они знали лишь, как героев кино и книг, окажутся настоящими? Что кошмары вошли в реальную жизнь?
Что вышло бы наружу? Страх? Желание отличиться и насадить вампира на кол? Закидать чесноком? Или стать кормом для кланов ни в грош не ставящих людей. Но и самые мирные вампиры должны питаться. Винсент сомневался, что столовые привычки клана Моран станут законами для других кланов. Большинство вампиров не собирались заморачиваться с питьем точно отмеренной дозы крови и последующим стиранием памяти донора. Они ели и все.
- Винсент? - Лерой освободился и с тревогой смотрел на брата. - Не беспокойся. За людьми в клубе присмотрят.
- Это моя вина, - простонал Винсент. - Я захотел настоять на своем и навлек на них опасность. Что если на них нападут?
- Стоп! - Лерой слегка встряхнул брата, - Перестань винить себя. Ты согласился помочь, когда ситуация была не столь напряженной. И еще же ничего не случилось? - Он решил отвлечь Винсента от проблемы, - Симону лучше. Хочешь его проведать?
Его самого глодало чувство вины за беспечность. Слишком часто они развлекались в клубе, не задумываясь, что навлекают на остальных опасность. Кроме того, инквизиция уже нашла несколько принадлежащих им предприятий и легко могла найти связь клана с клубом. Охотники подозрительно часто появлялись именно в местах облюбованных членами клана для охоты и развлечений. Нападут ли на "Ночь для всех" потому, что там работал Винсент, или потому что тамошний воздух буквально пропитался вампирами - все равно. Нападение есть нападение. Но об этих рассуждениях Лерой промолчал. Тем более, что Винсент обрадовался возможности поговорить с Симоном. Алексис решил пойти с ними, а Фредерик поспешил к Лантису.
Винсент подумал, что стоило все же попросить Алексиса послать сообщение Давиду с просьбой вернуться поскорее. Но получил ответ о невозможности бросить Диего на произвол судьбы с массой капризных посетителей и минимумом рабочих рук. Оставалось только ожидать рассвета.