написано в соавторстве с Alienore - (вообще, это выросло из игры)
пейринг ОМП/ОМП
рейтинг - будем считать NC 17
размер - миди
варнинги - мат, бессюжетность, потуги на юмор.
Герои - Денис Орлов - свежеобращенный вампир
Марсель - почти совершеннолетний вампир
Лорд Лайонель Бэрримор - зрелый вампир
Антье - злой вампир - некрофил
Игорь Покровский - русский вампир- мафиози
Дракула - известный вампир
Сергей - охотник
и еще безымянные вампиры и охотники в комплекте
Часть первая - Как оно все было
не уверен - не открывай, ибо ВАМПИРЫ!Вечер ничем не отличался от других вечеров той жопы, в которую с недавнего времени превратилась моя жизнь. Хотя, сегодня юбилейный триста шестьдесят пятый вечер. Можно зачеркнуть этот год, повесить календарик следующего и тешить себя мыслью, что осталось всего сто десять лет.
Так вот вполне обычный вечер: тупо сижу, время от времени прикуриваю очередную сигарету и пристально слежу за ростом столбика пепла. Передо мной греется мохито, в котором вянет веточка мяты, а я делаю глоток опостылевшей минералки. Три ночи. Через полтора часа явится мой муж… Кстати, никогда не задумывались, насколько противно звучит это слово? На месте института языка я бы отменил именно его, а не слово «хуй». Так вот явится мой муж и потащит меня домой на ежевечернюю экзекуцию.
Сначала меня тщательно обнюхают на предмет – поел, не поел. Если не поел, то дадут пизды за то, что мой господин вынужден тратить на меня дорогую еду. А если поел, то размажут по стенке за гипотетическую измену. Будет ли это банальный мордобой или изысканная порка? Этого еще и мой муж не знает. Муж, который сейчас трахает умопомрачительную блондинку с силиконовыми губами.
Вы тут решили, что я пидар, склонный к садо-мазо играм? Фиг вам. Я убежденный натурал, обожающий обычный, ничем не примечательный секс. Да меня даже на ролевые игры в жизни не тянуло! И, несмотря на замужество, сексом с мужчиной я занимался всего два раза. Первый раз при обращении. Хотя, это не считается, в том состоянии меня таким же успехом мог оттрахать и конь. Все равно разницы я бы не заметил. Трупам все едино, кто их ебет. Кстати, мой муж мог бы обойтись и без некрофилии – нормальные вампиры, не извращенцы, в качестве второй жидкости используют слюну. Ему же захотелось сперму.
Второй раз меня разложили при постановке метки. На этот раз я активно участвовал в процессе и даже ухитрился разок стукнуть муженька. Мои трепыхания привели только к одному результату: меня трахнули и выпороли «за непослушание». Лупят меня и по сей день, но на задницу больше не посягают. Супругу (тоже противное слово) больше нравятся девицы. Мертвые. Нет, знакомится он с живыми, но трахает уже едва тепленьких. На мне он удовлетворяет садистские наклонности.
Уже год. Сначала я пытался сопротивляться, потом возмущаться, жаловаться тоже ходил. Получил крутой щелчок по носу. Оказывается, я вампир-новичок и сто одиннадцать лет принадлежу своему создателю. А уж что со мной делать – это его дело.
А что он со мной сделал после того, как узнал о жалобе… описывать не буду. Пожалею ваши нервы. Скажу только одно – я взрослый, двадцатипятилетний мужик рыдал, скулил, ползал у него в ногах и даже предлагал свою задницу. Лишь бы все прекратилось. И так он может каждый день – регенерация вампиров работает исправно.
И да, вы не ослышались, мне именно что двадцать пять, а не пятнадцать. И это тоже «заслуга» моего благоверного. Во время обращения создатель имеет возможность подправить внешность своего будущего раба. Нормальные вампиры, не извращенцы, как мой муж, шалят по мелочам – изменяют цвет глаз, правят форму носа, еще там чего. Но мой был настроен крайне кардинально, и теперь я выгляжу точь в точь, как те слащавые юнцы, что в кружевных рубашечках, завитых локонах и мечтательных взглядах украшают сайты сомнительного содержания. Те самые, которые типа «модель». Ожившая мечта гомоэротичной фотографии.
И вот оглянитесь вокруг. Шум, дым, грохот, веселье обычного вечера пятницы и я – унылый, сгорбившийся над теплой лужей бывшего мохито и жутко одинокий. А впереди меня ждет дежурная трепка и сон в подземелье. Что могло бы быть хуже? Только неожиданное рандеву.
- Какая встреча! В жизни бы не узнал, если бы он не унюхал. - Хлопок по спине едва не снес меня с табуретки. – А где твой муууж?
Как я уже упоминал, слово «муж» я ненавижу. Но еще больше я ненавижу недоучек. Ведь это из-за них я оказался в таком незавидном положении. Поэтому я обернулся и без единого худого слова врезал в зубы нависшему надо мной полудурку.
И в мое ухо ввинтился пронзительный, на грани ультразвука, визг. Где-то жалобно тренькнула лампочка, и панически засвистел динамик. Знакомо. Обиженный вой собрата-вампира. Сам так ору перед сном. Вообще-то хорошо, что я попал по вампирьей, а не человеческой челюсти. Иначе следующие пару месяцев этот считающий себя охотником недоделок провел бы с загипсованной в пасть соломинкой для приема жидкой пищи. А вампир только жалобно повыл. И скорее от неожиданности, чем от боли. Увидев, кого порадовал нежданной плюхой, я сам едва не завопил. От восторга. Второй виновник моего жалкого положения. Еще один недоучка.
Но в моем порыве сбросить напряжение нашелся и свой негатив. Бармен обратил внимание, что за стойкой скопилось непозволительно большое количество малолеток, и выгнал нашу компанию к чертям собачим. По озвученному вышибалой адресу я не пошел. Выйдя из клуба, уселся на ближайший бордюр и скорбно нахохлился. Технически я мог бы свалить и на противоположный конец страны, метка все равно покажет мое местоположение. Но муж приказал ждать его в баре, а нарываться на лишнюю оплеуху я не собирался.
Эти козлы уселись по бокам от меня и, весело скалясь, попытались втянуть в разговор. Спасибо, хватит. Достаточно и того, что уже по их милости сделано.
*** ***
Был такой же вечер. Ну, разве что за исключением того, что я был живым, слегка пьяным и беззаботно-счастливым. И топал я с корпоративной вечеринки. Час ночи, детское время. Ну откуда я мог знать, что именно в это время вампиры изволят обедать? Так что сбившую меня с ног черную тень я принял за грабителя и от души врезал ему по голове ноутом. Стареньким таким, увесистым. Нападающий взвизгнул. Пронзительно, до ломоты в зубах. Не успел я вытряхнуть из ушей осколки вдребезги разбитых барабанных перепонок, как мои органы слуха атаковал еще один вопль.
- Стоять! Не кусаться! Выйти на свет!
Одновременно в мою шею вонзилась горсть раскаленных гвоздей. Я заорал от боли и возмущения.
- Блять! Ролевики паскудные! Свалите, пока я милицию не вызвал, совсем ебанулись. Больно же!- По шее потекло что-то теплое. Я схватился рукой за пострадавшее место и с негодованием уставился на окровавленную ладонь. Ноги подломились, и я тихо сполз по стеночке на заплеванный асфальт. А над моей головой продолжился сюрреальный разговор.
- А ну покажи регистрацию, кровосос!
- У меня пока метка! И сейчас придет папа. По шее тебе гарантировано.
- Ах, папа придет… А я! А я вызываю куратора. Вот.
Тот, кто звал папу, ехидно засмеялся.
- Куратора? Так ты без лицензии? Сосунок. Значит, у меня есть время не только допить мою добычу, но и спокойно уйти.
К чокнутой паре ролевиков присоединился топот ног и тяжелое дыхание.
- Что вы творите, курсант? У вас еще нет права задерживать нарушителей Соглашения о сосуществовании. Немедленно передайте задержанного мне.
Я застонал от досады. Эти козлы настолько заигрались, что не замечают, как нечаянный свидетель их игрищ истекает кровью. И судя по голосу, подбежавший явно не мальчишка. Ну и как привлечь их внимание? Я открыл рот и застонал погромче. Говорить почему-то не получалось.
- Сын, ко мне. – Еще один голос. Донельзя жеманный. – Они не имеют права задерживать тебя.
- Это еще почему?
Из дальнейшего бредового разговора я выяснил одно – меня спасать не собираются. Судя по всему, игра проходила между группировкой охотников на вампиров и кланом кровососов. Ну, это я тогда так думал. Святая наивность. В общем, согласно какому-то Соглашению вампиры не имели права жрать людей просто так. А охотники в свою очередь не имели права просто так втыкать в них осиновые колья. Спор над моей головой разгорался. Странно, но голосов становилось все больше. Одни из них прибывали в сопровождении топота, другие возникали без иного звукового сопровождения. Голоса кидались параграфами, пунктами и номерами актов соглашения.
Кажется, обо мне в пылу ссоры забыли. Но на всякий случай я отполз подальше в тень. Уйти я не мог. Для этого следовало встать, а ноги по-прежнему не слушались. И голос не возвращался. Наконец, мой слух поймал высказанную кем-то здравую мысль.
- Ну и чего мы ругаемся? Хотите повторения конфликта тысяча девятьсот шестнадцатого? Соглашение нарушили обе стороны, поэтому не будет ли разумно разойтись с миром?
Радостное бормотание яснее ясного означало общее согласие. И все было бы прекрасно. К утру я бы оклемался и добрался до дому, проклиная заигравшихся ролевиков и прочих моральных уродов. Бы. В этом то и дело. Потому что среди общего гама прозвучал жизнерадостный голос того, кто на меня напал первым.
- Значит, я могу его допить?
И на меня обратили внимание. А потом я понял, что все это далеко не игра. Потому что меня бесцеремонно взвалили на плечо, а в следующую минуту грохнули на бетонный пол какого-то подвала. Ровно через полчаса я знал, что единственный способ избежать всеобщего побоища, многочисленных жертв и других ужасов войны это устранение свидетеля. То есть меня. Вампиры предложили мне выбор между смертью и обращением. Но честно предупредили, что на последнее шансов почти нет. Типа популяция вампиров в городе и без меня нормальная. Желающих взвалить на себя обузу обучения новичка рядом не наблюдается. Так что, сложи лапки, подставь шейку и не мешай обедать. Ту же самую песенку спели и охотники. Лучше умри человеком, чем опозорь расу, примыкая к кровопийцам. Мило. А они расу не оскорбляли, сговариваясь над моей головой с теми же кровопийцами?
Потрепав меня по макушке и пожелав смерти с миром, люди гуськом потянулись на выход, а я с вытаращенными от ужасами глазами выискивал в толпе кровожадных чудищ того, кто выпьет меня.
И тогда явился мой супруг. Брезгливо скривившись, он хорошо поставленным голосом сообщил, что давно мечтал о спутнике жизни, который будет согревать ему душу и постель. Мое возмущение было задавлено парой впившихся в шею клыков.
Ритуала обращения я по понятным причинам не помню, но рассказать, что со мной делали могу. Сначала Антье допил то, что оставил малолетний придурок. Затем с удовольствием трахнул мой остывающий труп, и пока вирус внесенный с его спермой, менял мою физиологию и анатомию, занялся сменой моей внешности. Вот скажите, почему несчастная жертва кроме сомнительного удовольствия стать вампиром должна еще и всю оставшуюся нежизнь выглядеть так, как захотел ее создатель? Жуткая несправедливость, по моему. Будто мне мало того, что я стал кровопийцей, так надо еще и выглядеть сбывшейся мечтой педофила.
Вампириссимо
написано в соавторстве с Alienore - (вообще, это выросло из игры)
пейринг ОМП/ОМП
рейтинг - будем считать NC 17
размер - миди
варнинги - мат, бессюжетность, потуги на юмор.
Герои - Денис Орлов - свежеобращенный вампир
Марсель - почти совершеннолетний вампир
Лорд Лайонель Бэрримор - зрелый вампир
Антье - злой вампир - некрофил
Игорь Покровский - русский вампир- мафиози
Дракула - известный вампир
Сергей - охотник
и еще безымянные вампиры и охотники в комплекте
Часть первая - Как оно все было
не уверен - не открывай, ибо ВАМПИРЫ!
пейринг ОМП/ОМП
рейтинг - будем считать NC 17
размер - миди
варнинги - мат, бессюжетность, потуги на юмор.
Герои - Денис Орлов - свежеобращенный вампир
Марсель - почти совершеннолетний вампир
Лорд Лайонель Бэрримор - зрелый вампир
Антье - злой вампир - некрофил
Игорь Покровский - русский вампир- мафиози
Дракула - известный вампир
Сергей - охотник
и еще безымянные вампиры и охотники в комплекте
Часть первая - Как оно все было
не уверен - не открывай, ибо ВАМПИРЫ!