5. переходим к пафосу и МПРЕГу
читать дальшеКотел был огромный. В школе Драко привык к намного менее впечатляющим посудинам, так что сейчас молча таращился. Снейп неделикатно схватил его руку, свесил над котлом и занес гигантский тесак. Драко изо всех сил зажмурился, ожидая что руку снесут по самое плечо. Пример Петтигрю как-то не вдохновляя. В другое время Снейпу бы пришлось от души погоняться за юрким слизеринским принцем, но не сейчас. Расстроенный и дезориентированный обидой на Поттера, Драко решил принять любое наказание за собственную доверчивость. Он жалобно шморгнул носом и уронил слезу, готовясь к сокрушительной боли. Снейп что-то не торопился с экзекуцией. Драко слегка разжмурился и с удивлением обнаружил, что профессор сосредоточенно выдавливает из его пальца капли крови на лезвие ножа. Губы пошевелились,
-… шесть. Теперь только ждать.
- Сколько? – Жалко проскулил Драко.
- С полгодика. Написано, что зелье должно изменить цвет с жемчужно-опалового на опалово-жемчужный.
Драко осторожно заглянул в котел. Там вязко бултыхалось нечто серо-серое. Снейп
помешал тесаком, и жидкость внезапно поменяла цвет. С тесака слились в котел последние опалово-белые капли. Драко сглотнул, вспомнив точно такой же цвет на собственном животе и на ладони Гарри и на животе Гарри. Драко закатил глаза и свалился в обморок.
- Хлюпик, - пожалел его Снейп. Но в комнату доставил, привел в себя и напоил сонным зельем. И то только потому, что Драко начал рыдать. Он хотел рассказать, что с ним случилось, и чем это грозит Снейпу лично и Малфоям в частности, но сначала решил разжалобить крестного. Снейпу было некогда, поэтому он быстро влил в Драко порцию снотворного и ушел. Люциусу тоже было некогда – он развлекал гостей. Нарцисса нашла себе занятие в гостевом крыле… Так что несчастному Драко пришлось проспать до следующего утра. Пока зелье не выветрилось.
К завтраку Драко вышел во всеоружии. Тщательно причесанный, надушенный и с гордо-презрительным видом. Но за столом его ожидали только папа с мамой и Снейп. Папа сиял. Мама сияла. Даже Снейп выглядел немного чище. При виде Драко Люциус вскочил с места и кинулся к нему, на бегу раскрывая объятия.
- Сын! Настоящий Малфой. Ты спас нас всех.
- Э?
Люциус проводил его к столу, придвинул стул и налил сока. У Драко мелко затряслись руки. Они уже все знают. Сейчас папа ударит рукой по столу и громко закричит, что лишает его наследства, имени и жизни. Упиваясь страхом, он не сразу понял, что Люциус говорит.
- … и он переписал контракт на меня! Не на кабинет Министров, не на отдел по распределению ресурсов, а на меня! Теперь вся нефть идет через нас. И условие поставки – наше благоденствие. Драко, сын мой любимый! Что ты ему подарил?
- Подарил?
- Ну да. Шейх сказал, что ты сделал одному из его людей бесценный подарок, на который просто необходимо ответить добром. И меньшее, что он может сделать – поделиться со мной властью. Так что ты там подарил?
Драко склонился над тарелкой, внимательно изучая сочный омлет с беконом и помидорами. Все терпеливо ожидали, пока он прожует. Пришлось говорить.
- А где Шейх?
- Ночью уехали. Ну, не тяни, Драко. Что ты кому подарил?
- Ничего стоящего, папа. Пустячок. Ты и не заметишь отсутствия. «Если мы выживем» мысленно закончил он.
Постепенно жизнь вернулась в прошлую колею. На счету появились деньги, на столе нормальная еда, в Министерстве уважение. Теперь Драко мог пользоваться палочкой, как и сколько хотел. Но все равно было плохо. И обидно. От Поттера не было ни строчки. Лорд забегал раз в недельку, поглядывал на зелье, нежно гладил край котла и уходил. Потом Драко чем-то отравился. Его немилосердно тошнило по утрам. Антидот не помог. Тошнота продолжалась. Драко тошнило от запахов, еды, слов начинающихся на букву П и собственной жизни. Следов отравления Снейп не нашел и решил, что во всем виноват отказ от зелий. Драко разрыдался. Сначала его почти полгода пичкали всякой дрянью, от которой в животе вечно чесалось, а теперь тошнит потому что он перестал это пить. Через полтора месяца тошнота прекратилась. Сама по себе. Утром Драко привычно согнувшись добрел до туалета, сгорбился над унитазом и задумался, что не так. Постояв с четверть, часа он недоверчиво разогнулся и для пробы подумал о ветчине. Не тошнило. Как был в утренней мантии на ночнушку Драко ринулся на кухню и принялся запихиваться едой. Не тошнило. А вот аппетит проснулся зверский.
Теперь младший Малфой наслаждался едой и жизнью. Тошнота возвращалась лишь от упоминания при нем имени Гарри и фамилии Поттер. Но аппетит все равно не пропадал. Есть хотелось всегда. Иногда Драко просыпался среди ночи, спускался на кухню и наслаждался. Холодный фазан и ризотто, пармская ветчина и голландский сыр, ананасы и рябчики, креветки и улитки, пирожки и пудинги. Особенную любовь Драко снискали острые корнишоны. Если разрезать крохотный огурчик вдоль, сверху пристроить оливочку, побрызгать лимонным соком и посыпать перчиком, то… Это блюдо Драко мог есть вечно.
Мама уже некоторое время с любопытством наблюдала за его новыми обеденными пристрастиями, но пока молчала. Не выдержала она за завтраком. Драко как раз тщательно залил кусочек копченого угря соком трех лимонов и раздумывал стоит ли подбросить маринованного лучка, когда Нарцисса с чуть нервным смешком заявила,
- Была бы у меня дочь, а не сын, я бы уже начала волноваться.
Люциус весело рассмеялся, а Драко отложил вилку, с ужасом уставившись на собственный живот. Только сегодня утром он с недовольством отметил выпуклость на месте прежней впадинки и решил что надо бы меньше жрать.
- Если бы ты знала, какие он принимал зелья, то волновалась бы не меньше, - поддержал веселье Снейп.
- А какие? – В отличии от остальных Люциус даже не улыбался. Но и тяжелого взгляда от Драко не отрывал.
- О, практически идентичные с теми, что принимают при бесплодии. Ориентированные на мужской организм, конечно, - беспечно отмахнулся крестный.
- А зачем это было надо? – Люциус отложил салфетку, а Драко огурчик.
- Требовалось немного изменить гормональный фон и… да что ты спрашиваешь? Драко же девственник.
Драко медленно сполз со стула. Уйти не удалось. Люциус поднялся во весь рост и эффектно швырнул тарелкой об пол.
- Кто?
Снейп позеленел и выплюнул недоеденный кусок. Откашлявшись, он просипел,
- Когда?
Драко вернулся на место и подтянул к себе тарелочку с огурцами. Терять уже нечего.
- Поттер, папа. Как раз перед тем, как последний раз влили крови, крестный.
Драко ожидал чего угодно – проклятий, пыток, порки, мгновенного сыноубийства, но ничего не происходило. Он все так же смотрел в тарелку, хрустел огурцом и ронял слезы. Мама молчала, папа тяжело дышал, а крестный… крестный молчал. Драко даже осмелился поднять голову и покоситься в его сторону. Снейп смотрел на него. Необычно так смотрел. Не как на человека загубившее редчайшее зелье для повелителя.
- Драко, прожуй, подыши и повтори мне еще раз. Я не расслышал. Ты сказал портер? Выпить хочешь?
- Я сказал, Поттер, - повинился Драко. – Он работает телохранителем шейха. Я не виноват. Он меня опоил, обманул, соблазнил и изнасиловал.
- Позор, - лаконично обозначил ситуацию Люциус и неловким жестом дал Драко пощечину. – Брюнет в семье. Драко, как ты мог?
- Лежа, сидя, стоя и раком! - внезапно разъярился Драко. В последнее время перепады настроения случались все чаще. Теперь понятно, почему. Он отшвырнул огурцы и сгорбился, прикрывая лицо руками. Хотелось выть. Обида, что его сочли одноразовой игрушкой, была сильнее всего. Было бы понятно, если бы Поттер был не первым и не последним у Драко, но он же подарил невинность. Так больно и противно.
Нарцисса всхлипнула и обняла его. Теплые объятия мамы предсказуемо ослабили ментальные щиты Драко. Его покинули последние силы, и он зарыдал вслух. Нарцисса торопливо гладила его, целовала в макушку и что-то шептала, не переставая. Всласть нарыдавшись, Драко принял платок отца и наконец-то вслушался в шепот мамы. Продумал услышанное несколько раз и ужаснулся.
- Мама! Он подлец. Он меня бросил. Какая свадьба?
- Увы, скромная. – Люциус листал каминную книгу. – Жаль, но привлекать внимание к твоему положению будет не умно. – Не волнуйся, как бросил, так и подберет. От Малфоев еще никто не уходил.
- Папа! – Драко с ужасом смотрел на совершенно спокойного отца, на равнодушно выводящего формулы крестного, на подкрашивающуюся у зеркала маму и ничего не понимал. Когда он успел переместиться в мир абсурда? Или успел сойти с ума? В чем дело? - Папа! Тебя не волнует, что он мужчина и Поттер?
- Дорогая, у меня в кабинете на столе копия договора. Там номер камина шейха. Принеси, пожалуйста. Волнует, но не так чтобы очень. Мужчина… что ж сделаем вид, что толерантны к сексменьшинствам. Впрочем, - Люциус немного удивленно приподнял брови, - на этом можно построить предвыборную кампанию. Не стать ли мне Министром?
- Наверное, проголосую за тебя, - Снейп оторвался от расчетов и почесал пером макушку. – Зелье загублено. По вине Поттера. Поэтому пусть возвращается и спасает нас от гнева лорда. В конце концов существует пророчество.
Нарцисса спустилась с лестницы. Она успела переодеться и сменить туфли. Передав Люциусу номер камина, она подскочила к Драко, быстро протерла ему лицо влажным платком, пригладила волосы и повела к камину. Драко позволил. Он не упирался, не орал и шел, как сомнамбула. Он как-то оцепенел от свалившихся на голову неожиданностей.
Люциус швырнул в камин горсть порошка, четко проговорил номер и подтолкнул Нарциссу,
- Прошу, дорогая.
Из камина Драко почти выпал. Ноги не держали. Люциус демонстративно не обращая внимания на любезно улыбающегося секретаря, взял стул, поставил его на середину комнату и почти силой усадил на него Драко.
- Я бы хотел поговорить с шейхом, - небрежно обронил он в конце почти ритуального действа. И веско добавил, – Конфиденциально.
Шейх прибыл минут через пять. За это время Драко обнаружил в правой руке намертво зажатый огурец и флегматично откусил кусочек. Шейх широко заулыбался Люциусу, любезно припал к ручке Нарциссы и подозрительно покосился на Драко.
- Друг мой, Малфой. Рад тебя видеть в добром здравии. И супругу твою. Первенца твоего тоже рад видеть. Что привело тебя в мою скромную обитель? Говори, излей душу. Вои беды – мои беды.
Люциус откашлялся.
- Не сочтите за дерзость, ваше величество, но мой сын сказал, что одним из ваших телохранителей является Гарри Поттер. Так ли это?
- Гарри? – Шейх удивился. – Есть такой.
- Можем ли мы поговорить с ним?
- А в чем дело?
- В чем? – Нарцисса в мгновение ока превратилась в разъяренную фурию. Она рывком подняла Драко на ноги и обтянула на нем мантию, показывая чуть выпятившийся живот. – Ваш Поттер соблазнил его и бросил. Еще немного и пузо на нос полезет! Так вот, пока волшебный мир не начал сплетничать, что наследник Малфоев в подоле принес, Поттер должен покрыть грех. Жениться!
Шейх недоверчиво уставился на живот Драко. Несколько минут Люциус потратил на прояснение ситуации со странным положением Драко. Затем сам Драко нехотя признался, как его заманили и соблазнили. Лицо шейха становилось все страннее. Наконец он, жестом прервав возмущенную Нарциссу, пинком открыл дверь и гортанно заорал в приемную. Спустя четверть часа в коридоре раздался бодрый топот и в комнату влетел Поттер. Он был только в штанах и майке. Причем майкой он вытирал пот. Видев Малфоев, он остановился и присвистнул.
- Заложил?
Шейх моментально подскочил к нему, схватил за ухо и заорал, брызгая слюной. Гарри приподнялся на цыпочке и заорал так же экспрессивно, но с оправдывающейся интонацией. Постепенно тональность разговора менялась. В конце длинной тирады шейха Поттер даже перестал тянуться за ухом. Он во все глаза таращился на живот Драко. А самому Драко вдруг стало все равно. Он закинул в рот остатки огурца и махнул рукой.
- Хватит, - тихое, но веское заявление обиженной стороны остановило ор. Драко заглянул в бегающие глаза Поттера и так же тихо продолжил.- Не надо. Я не хочу за него замуж. Вообще не хочу.
- Почему? – Люциус удивленно смотрел на него. – Ты хочешь остаться отцом-одиночкой? Да о тебе будут судачить все, кому не лень. А лорд? Забыл об испорченном зелье?
- Нет, - Драко поплелся к камину. – Я возьму все на себя. Прости, отец.
Дома он неспешно собрал немногие маггловские вещи, разбил копилку и пересчитал галеоны. Набралось немного, но на пару месяцев хватит. А больше и не надо. Затем он придет к лорду и покается. Поэтому судачить о нем точно не будут. По-крайней мере, при жизни.
*** ***
Без Драко Люциус довольно связно рассказал шейху и Поттеру о зелье, приказе лорда о целомудрии наследника и карах за разбитые надежды Вольдеморта. Нарцисса плакала и порывалась кинуться за Драко, утешить и успокоить. Ее сдерживал лишь Снейп. Он прихватил ее за локоть и шипящим шепотом посоветовал дать Драко немного побыть самому и подумать.
В какой-то момент Поттер решительно отодвинул шейха, - Погоди-ка, дядя. Пророчество это моя забота. Когда этому змеемордому принимать зелье?
- Да погодите вы о делах! – Нарцисса заломила руки, - Поттер, вы жениться будете?
Гарри пожал плечами,
- Нууу, если уж сильно надо было бы, то пришлось бы. Но Драко же сам не хочет! - Бодро закончил он и опять повернулся к Снейпу. Когда переговоры закончились и Малфои вернулись домой, Снейп решил не дразнить судьбу и остаться под защитой шейха, Драко уже не было. Поттер, узнав об этом, только пожал плечами,
- Вечные капризы и попытки привлечь к себе внимание. Проголодается, сам прибежит.
*** ***
Поттер несколько раз наведывался в имение, с умным видом смотрел на зелье, шастал по окрестным лесам и искать Драко не собирался. Семейный хранитель показывал, что наследник жив, но возвращаться не намерен. Магией Драко не пользовался, поэтому отследить его тоже было не возможно. Нарцисса целыми днями плакала и вязала крохотные носочки и чепчики. Люциус грыз ногти и прятал под бумагами фотографии Драко.
Лорд усмирял недовольных, которых становилось все больше. Имя Поттера опять извлекли, почистили от былых обвинений и вывесили на щиты. Проще говоря, в распространяемых листовках начали писать о его скорой победе. Поттер хмыкал и обещал выпустить автобиографию. О повстанцах он говорил лишь матом. О лорде вычурным матом. Он вообще разговаривал только матом.
Драко не находился.